KENIG писал(а):Ностальгически повеяло жигулевскими временами, и это при нынешнем то изобилии и выборе!
Александр! Да я уже писал ранее:
Я бы с удовольствием воспользовался мурзилкой, но в ней свечи по ВИН авто пробиваются:
Тип: LZKR6B-10E Заказ №:1578. Раствор ключа:16,0 mm.
Диаметр резьбы:12,0 mm. Длина резьбы:26,5. mm. Межэлектродный зазор:1,0 mm. Материал среднего электрода:Nickel-Mittelelektrode. Сопротивление:entstört, 10 kOhm.
Я же писал, в одном из постов, что мне их ОФ диллер впарил за 1,5тыр., потом пришлось ехать менять!
А те что на самом деле стояли:
Тип: ZFR5F-11 Заказ №:2262. Раствор ключа:16,0 mm.
Диаметр резьбы:14,0 mm. Длина резьбы:19,0 mm. Межэлектродный зазор:1,1 mm. Материал среднего электрода:Nickel-Mittelelektrode
Если честно не ожидал такого от корейцев!
По этому и встал вопрос как изменение величины встроенного в центральный электрод резистора повлияет на работу катушек зажигания (индивидуальных). На ВАЗах резистор ставился на свечи, как подавитель помех на электронном зажигании. Здесь надеюсь аналогично?
derip писал(а):замерять надо нам горячем двигателе, с повышением температуры сопротивление увеличивается
А какая разница, если и у тех и других свечей была одинаковая температура? Если материал электрода одинаковый (Nickel-Mittelelektrode), то при изменении температуры и сопротивление будет меняться с одинаковой зависимостью!
