Страница 1 из 1

Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 18:54
Борз
Имеет ли значение расстояние между электродами в свечах зажигания? Вот, например, на Шуму2 по каталогу NGK идут свечи с расстоянием 0.8 мм. По каталогу Beru идут свечи с расстоянием от 1 до 1.1 мм. Кто прав Beru или NGK или вообще без разницы?

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:01
Shark 3.5
Главное знать свечи ПО МАНУАЛУ.

Кстати... несложно посмотреть по каталогу...

Если влепить 0,8 вместо 1.1 - будет труп...

Я полагаю, что 1.1 более характерно для корейцев...

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:07
КАТАЛА
Главное знать свечи ПО МАНУАЛУ.

при этом разные свечи могут при разном зазоре давать одну искру,
кстати перед установкой лучше всетаки проверить зазор спецтаблеткой.

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:04
Алексей73
Есть вопросик! :think:
Свечи установленные на Сироке 1,6 (впрочем и на СИДе) двигатель G4FC: NGK ZFR5F-11, каталожный номер: 2262, межэлектродный зазор 1,1 и сопротивление 10кОм (реально по прибору 7,8…9,1): http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p … F-11/5871/
Увидел свечи NGK ZFR5F, межэлектродный зазор 0,8 и сопротивление 5кОм (реально по прибору 4,8…5,3), залез на сайт и увидел, что они рекомендованы для СИДа, купил. Через какоето время залез на сайт — а все нет таких свечей!!! :think:
Что будет, если вместо свечей NGK ZFR5F-11, ввернуть свечи NGK ZFR5F, предварительно отрегулировав на них зазор в 1,1?

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:12
derip
От величина зазора зависит подаваемое на свечу напряжение, которое создает катушка зажигания, вот и считайте можно ли изменять зазор, рекомендуемый для данного двигателя, так можно и катушки спалить.

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:24
Алексей73
derip писал(а):От величина зазора зависит подаваемое на свечу напряжение

Читаем внимательно: сопротивление свечей NGK ZFR5F-11(замерено на центральном электроде) = 10кОм (реально по прибору 7,8…9,1), свечей NGK ZFR5F = 5кОм (реально по прибору 4,8…5,3)! Зазор вообще не причем! ;) Вопрос можно ли использовать свечи с заниженным (почти в 2 раза) сопротивлением центрального электрода?

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:17
ebx
Алексей73 писал(а):можно ли использовать свечи с заниженным (почти в 2 раза) сопротивлением центрального электрода?

"Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д." Это из вики.
Следовательно можно, но при зазоре 0,8 мм.
Однако экспериментировать не надо.

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:40
KENIG
Ностальгически повеяло жигулевскими временами, и это при нынешнем то изобилии и выборе!
Алексей73,
По моему каталогу эти свечи — одинаковые, нет числа 11(или никакого) — зазор 1,1мм, есть число 11 — зазор 1,1мм. А сопротивление особой роли не играет!

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:17
ebx
KENIG писал(а):сопротивление особой роли не играет

Если для свечи 5 кОм и зазором 0,8 мм установить 1,1 мм, то неизвестно где пробьет искра: между электродами или через изолятор на корпус

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:13
derip
Алексей73 писал(а):Читаем внимательно: сопротивление свечей NGK ZFR5F-11(замерено на центральном электроде) = 10кОм (реально по прибору 7,8…9,1), свечей NGK ZFR5F = 5кОм (реально по прибору 4,8…5,3)!

Вообще то замерять надо нам горячем двигателе, с повышением температуры сопротивление увеличивается :vip: А вы как делали?

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:16
Алексей73
KENIG писал(а):Ностальгически повеяло жигулевскими временами, и это при нынешнем то изобилии и выборе!

Александр! Да я уже писал ранее:
Я бы с удовольствием воспользовался мурзилкой, но в ней свечи по ВИН авто пробиваются:
Тип: LZKR6B-10E Заказ №:1578. Раствор ключа:16,0 mm. Диаметр резьбы:12,0 mm. Длина резьбы:26,5. mm. Межэлектродный зазор:1,0 mm. Материал среднего электрода:Nickel-Mittelelektrode. Сопротивление:entstört, 10 kOhm.
Я же писал, в одном из постов, что мне их ОФ диллер впарил за 1,5тыр., потом пришлось ехать менять!
А те что на самом деле стояли:
Тип: ZFR5F-11 Заказ №:2262. Раствор ключа:16,0 mm. Диаметр резьбы:14,0 mm. Длина резьбы:19,0 mm. Межэлектродный зазор:1,1 mm. Материал среднего электрода:Nickel-Mittelelektrode
Если честно не ожидал такого от корейцев! :z)
По этому и встал вопрос как изменение величины встроенного в центральный электрод резистора повлияет на работу катушек зажигания (индивидуальных). На ВАЗах резистор ставился на свечи, как подавитель помех на электронном зажигании. Здесь надеюсь аналогично?
derip писал(а):замерять надо нам горячем двигателе, с повышением температуры сопротивление увеличивается

А какая разница, если и у тех и других свечей была одинаковая температура? Если материал электрода одинаковый (Nickel-Mittelelektrode), то при изменении температуры и сопротивление будет меняться с одинаковой зависимостью! ;)

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:42
derip
Алексей73 писал(а):А какая разница,

Я к тому, что
Алексей73 писал(а):Читаем внимательно: сопротивление свечей NGK ZFR5F-11(замерено на центральном электроде) = 10кОм (реально по прибору 7,8…9,1),

может в справочнике дано сопротивление для горячей свечи, поэтому такое расхождение?

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:58
Саныч74
Где-то на форуме была уже картинка, но искать ниахота
вот
Изображение

Re: Расстрояние между электродами.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:02
derip
В журнале "ЗР" все это по-русски и подробнее было.