Текущее время: 03 дек 2025, 02:19
Модератор: Модераторы



.



Max11111 писал(а):Если у вас не АКПП, то чревато наверное будет

Таких нюансов не знаю. Помню мой жигули в морозы даж на нейтралке ехать начинала, если сцепления отпустить=ЛёШка= писал(а):Max11111 писал(а):Если у вас не АКПП, то чревато наверное будет
Ничего череватого, на механнике сигналка запускает движку при условии, что машина стоит на нейтралке и на ручнике, если что то не так, она просто даст отбой.

Max11111 писал(а):Таких нюансов не знаю. Помню мой жигули в морозы даж на нейтралке ехать начинала, если сцепления отпустить



Ещё один вопрос... насколько я знаю если ключи чипованные, то для автозапуска один ключ надо ломать и засовывать чип к замку зажиганию в машину, если не так то пардон, но слышал про такое.... а это значит минус одно средство от угона...
Simonov_I_A писал(а):Завестись то заведётся. Но вот не дай бог забыть на скорости (МКПП)...




Simonov_I_A писал(а):интересно, а как она определяет что она на нейтралке... на АКПП понятно, а вот на МКПП не понятно... датчик какой-то отдельно чтоли ставится? Про ручник зимой



=ЛёШка= писал(а):Simonov_I_A писал(а):интересно, а как она определяет что она на нейтралке... на АКПП понятно, а вот на МКПП не понятно... датчик какой-то отдельно чтоли ставится? Про ручник зимой
А ты попробуй отпустить педаль сцепления на заведенном автомобиле с включенной передачей и выйти из машины.
Машину реально завести с включенной скоростью...с ключа естественно
Зимой ночью,когда бензин кончился я на своем БМВ ехал целый километр на стартере до бензоколонки=ЛёШка= писал(а):Simonov_I_A писал(а):интересно, а как она определяет что она на нейтралке... на АКПП понятно, а вот на МКПП не понятно... датчик какой-то отдельно чтоли ставится? Про ручник зимой
А ты попробуй отпустить педаль сцепления на заведенном автомобиле с включенной передачей и выйти из машины.


Simonov_I_A писал(а):ТАк значит она всё-таки пытается завестись, а остальное зависит от автомобиля, у друга лансер поехал, ещё у одного десятка тоже поехала, не много но хватилоМашину реально завести с включенной скоростью...с ключа естественно
При всём желании она ни куда не уедет! Как веше уже писали: Ставишь нейтраль, поднимаеш ручник, нажимаешь кнопку на брелке, выходиш из машины, ставиш на сигнализацию и машина глохнен! Если какой то пункт не выполнен то машина не заведётся!!! 

Evgen 1 писал(а):Всём здравствуйте. У меня МКП и проблем с автозапуском ни каких При всём желании она ни куда не уедет! Как веше уже писали: Ставишь нейтраль, поднимаеш ручник, нажимаешь кнопку на брелке, выходиш из машины, ставиш на сигнализацию и машина глохнен! Если какой то пункт не выполнен то машина не заведётся!!!

Дима1964 писал(а):да и у меня в инструкции к сигналке Томогавка написано что запуститься только если стоит на нейтралке и ручке....

Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6