Страница 1 из 1

kio rio 2001 АКПП из США

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:39
simoxa
Здравствуйте,помогите советом.У меня kio rio 2001 АКПП пробег 100 т.км из Америки.В России только в моих руках.У меня проблема похоже связанна с электрикой.При холодном пуске троит,прогревается меньше но все равно с пробоем.Плохая тяга,а главное при интенсивном разгоне вырубает второй цилиндр,то-есть пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку.После выключения двигателя и новой заводки опять работают 4 цилиндра,некоторое время,а потом опять все повторяется.Раньше так было 1,2 раза в день теперь постоянно.Обратил внимание ,что после отключения массы(обнулить комп.) можно сносно ездить 1,2 дня и при быстром разгоне все работает.Делал диагностику на двух разных сервисах показывает на датчик колен вала,менял с рабочих машин все тоже самое.Свечи, провода,катушка зажигание все новое оригинальное.
Подскажите может ли из за кислородных датчиков вести себя так комп.,отрубая один из цилиндров?Или он сам накрылся?

Re: kio rio 2001 АКПП из США

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:45
Shark 3.5
Машина из АМЕРИКИ - вообще загадка...
Можно бы обратить внимание на стостояние КАТАЛИЗАТОРА.

Примечание: Не бывает машин из Америки старше 3 лет с пробегом менее 100 тысяч.
Отсюда все беды...

Re: kio rio 2001 АКПП из США

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:12
simoxa
Машину сам в возил из США пробег реальный,за два года 45т.км наездил.

Re: kio rio 2001 АКПП из США

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:00
Masterrostow
датчик распред вала посмотри!!!! и обрати внимание на шайбу(полу месяц) на распред вале что сигнал на датчик подает.

Что значит пропадает сигнал?Вы смотрели осциллографом

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 09:37
Hellboy
на форсунках?Тогда,может,в мозге ключ на эту форсунку отвалился...Компрессия в норме?Может,клапан прогорел?