Страница 1 из 1

Диагностика???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:31
lukevna
Ладненько я понял толи развернутой схемы Спортриджа не существует, то-ли молодых энергичных десятководов недолюбливают и здесь тоже! :think:

Ну да ладно суть вопроса - кто может посоветовать с грамотной компьтрной диагностикой, настройкой (я не знаю как это в дизелях с электроникой) топливной системы, турбины. Машина спортридж 2 литра ровно TDI с интеркуллером (помойму RF или RE) !

(если в том разделе написал)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:51
monax
lukevna писал(а):Ладненько я понял толи развернутой схемы Спортриджа не существует

повсей видимости это тайна за 7 печатями ;)
lukevna писал(а):молодых энергичных десятководов недолюбливают и здесь тоже

если человек хороший так хоть на скалке ездей ;)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:56
avtoprofi168
У турбины нет настроек, топливную систему отрегулировать можно в любом сервисе, имеющем комп.стенд регулировки топливной системы. Но лучше туда, где есть специализированный пост диагностики. Зачастую сервис состоит из одного такого поста.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 01:08
lukevna
avtoprofi168 писал(а):У турбины нет настроек, топливную систему отрегулировать можно в любом сервисе, имеющем комп.стенд регулировки топливной системы. Но лучше туда, где есть специализированный пост диагностики. Зачастую сервис состоит из одного такого поста.


??? Так разъесни пожалуйста
1 Тип системы надува - Изобарный, Импульсный, или система спреобразованием импульсов(их всего в природе три типа)? И как у них не может быть настроек?
2 Все сервисы которые я находил - читают контроллер 2.2 литра дизель а 2 литра не нашел! Есть ли разница в контролерах или это лапша?)
3 С настройкой топливоподающей аппаратуры, опресовкой и тд. все понятно и так, но меня интересует на электронном уровне !!!

А ну и последнее, а куда ехать то ???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 01:40
avtoprofi168
lukevna
Лично я с регулировкой турбины никогда не сталкивался. Настройку имею в виду на эл. уровне, другое это уже не диагностика. Куда ехать конкретно подскажут московские товарищи, я из спб. У вас есть сервис Восток, который ругают, но судя по всему технически хорошо оснащен.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 23:03
Dr_Bug
lukevna

Попробуй спросить этого человека http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1093. Я ему в свое время помог с ТНВД. Он нашел очень серьезный сервис по дизелям в Москве. Вероятно, там тебе смогут помочь.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:34
lukevna
Спасибо! И если кого обидел извените!!!
НО Dr_Bug - для тех кто с бронепоезда, их там двое, а кому именно?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:46
avtoprofi168
lukevna
Dr_Bug нет сейчас на форуме, отвечу за него ila [/b]

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:49
lukevna
А -нуда Спасибо!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 23:26
lukevna
:D А в ответ тишина!

Люди возвращаюсь к вопросу ХЕЛП!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 18:59
Stepashka
Привет!
Расскажи чего творится с машиной-то, может ни какой регулировки и не треба, может просто промыть нуно.
Регулировки турбины любят спортсмены, на обычных только одна регулировка - тяга сервопривода клапана перепуска газов, но она заводская. Бывает его ось(клапана) закисает как назло в открытом положении и получается вариант "без турбо". :o

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 01:48
lukevna
Stepashka писал(а):Привет!
Расскажи чего творится с машиной-то, может ни какой регулировки и не треба, может просто промыть нуно.
Регулировки турбины любят спортсмены, на обычных только одна регулировка - тяга сервопривода клапана перепуска газов, но она заводская. Бывает его ось(клапана) закисает как назло в открытом положении и получается вариант "без турбо". :o

Т.к. у меня не спрортридж а десятка, поэто мож чаго не догоняю,

Еле заметные провалы! (опресовка форсунок, замена фильтров, не помогли, промывки даже бензобака, продувки, и тд. тоже не дали результата, по аналогии несправность какого либо датчика! Вопрос какого, углубился в книги (у нас их 2), не понял, думаю мож диагностика поможет? Ловить разницу в напражении на вх. - вых. датчиков не очень понятно как, а за не зананием номиналов, и диопазанов допусков, вообще не предстовляю себе возможным. Связывал с моментом начала эфективной работы нагнетателя. Механически точно все исправно!!! Было предположение, что как-то связано сподачей топлива... или ... или взаимодествие воздух кислород, СО - СН, (лямдазонд, катализатор в паряде), брал с заведомо исправной машины (ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ) Искал прошивку заводскую, думал мож можно разобрать её, переписать, попробовать, незароботает - крайняк залить старую. Мля инфы вообще не в инете, не книжек да ни ... нету. Мож кто знает людей кто этим занимается?! Машина относительно свежая 2001 г. калининградская!