Страница 1 из 1

кондиционер на KIA RIO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:32
roms
Господа! как нить лечиться появление вибрации при включении кондиционера на KIA RIO. ? а то совсем не приятно когда руль вибрировать начинает с периодичностью автоматического включения кондея ))

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:33
VladPowers
roms
Да никак :) Купить машину с ДВС объемом более или равно 3 литра. :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:42
Landsknecht
VladPowers писал(а):Купить машину с ДВС объемом более или равно 3 литра.

LoooooooooooooooooL!!!!!!!!!!!!!!!
Зачот, Вофк!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:52
roms
Типа эт получается стандартная беда KIA ?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:58
VladPowers
roms
да чё там только нет на бедные полтора литра :( Забей :)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 10:05
Avego
roms, при включенном кондее обороты ХХ какие?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 12:10
Gal
Всем привет! Бороться с этим, видимо, при 1,4- 1,6 литровых движках бессмысленно, но хитрости некоторые есть.
1. Не трогайтесь с места с включенным кондеем,
2. Включайте его на ходу, когда установился ровный скоростной режим движения.
3. Ежемесячно "тренируйте" кондей хотябы 1-2 раза (даже зимой), чтобы не было застоя.
4. Выключайте кондей, если хотите "рвануть" или просто значительно увеличить нагрузку.
Вот, пожалуй, и все. Успехов на дорогах!!! :bye:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 15:43
brain_614
Gal писал(а):Всем привет! Бороться с этим, видимо, при 1,4- 1,6 литровых движках бессмысленно, но хитрости некоторые есть.
1. Не трогайтесь с места с включенным кондеем,
2. Включайте его на ходу, когда установился ровный скоростной режим движения.
3. Ежемесячно "тренируйте" кондей хотябы 1-2 раза (даже зимой), чтобы не было застоя.
4. Выключайте кондей, если хотите "рвануть" или просто значительно увеличить нагрузку.
Вот, пожалуй, и все. Успехов на дорогах!!! :bye:


От частых вкл/выкл кондея ниче не сломается?

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 17:34
Gal
Что ж поделать, это неудобство малых мощностей. Думаю, что частота включения не должна сказываться на его работоспособность. Грубо его можно сравнить с бытовым холодильником, они же работают годами, а циклы "вкл-выкл" не поддаются исчислению.
Тем не менее у всего есть ресурс.
:bye:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 18:09
JUMO
Gal писал(а):Всем привет! Бороться с этим, видимо, при 1,4- 1,6 литровых движках бессмысленно, но хитрости некоторые есть.
1. Не трогайтесь с места с включенным кондеем,
2. Включайте его на ходу, когда установился ровный скоростной режим движения.
3. Ежемесячно "тренируйте" кондей хотябы 1-2 раза (даже зимой), чтобы не было застоя.
4. Выключайте кондей, если хотите "рвануть" или просто значительно увеличить нагрузку.
Вот, пожалуй, и все. Успехов на дорогах!!! :bye:


Поз.1 и 2 чистой воды фигня, с 3 и 4 сагласен, но вот ить какая закавыка - на Берлинге с мотором 1,4и 75 лошадями его присуцтвие менее заметно чем у РИО с его 98 карейскими понями... А уж вибраций у француза ваще нету :)
Так што обопчать про объемы не стоит, иногда всеже в кансерваториях ченить поправить невредно бываит :)

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 21:26
Gal
JUMO
Я не навязываю правила, а высказываю свои способы езды при использовании кондея на РИО 2, а не на Берлинге с 1,4л.
Есть другие предложения - предлагай.
Есть что-то из теории изложи, нет - предположи, как бегает упомянутая бибика я не знаю, а РИО знаю, о ней и говорю.
Удачи на дорогах!!
:bye:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 21:43
JUMO
Gal писал(а):JUMO
Я не навязываю правила, а высказываю свои способы езды при использовании кондея на РИО 2, а не на Берлинге с 1,4л.
Есть другие предложения - предлагай.
Есть что-то из теории изложи, нет - предположи, как бегает упомянутая бибика я не знаю, а РИО знаю, о ней и говорю.
Удачи на дорогах!!
:bye:


Мои замечания как раз РИО и касались - трогание нормальное и с включенным кондеем (даже с учетом АКПП), а включение на ходу - ну это я даже не знаю, совет от Остера наверна - на ходу надо на дорогу смареть а не по кноповкам шарица :)
Зимой кстате он после -5 и не включица, а когда мотор работает с большой нагрузкой, его контроллер сам отключает кондей :)
А берлингу я привел как сравнение - машина с мотором слабее на четверть, а отбора мощности незаметно :)