Страница 1 из 2

Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 21:52
alex40
Как правильно поменять Акумулятор, чтобы не сбить мозги

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:13
Evgen
alex40
Отключить клеммы, снять старый аккумулятор, поставить новый, подключить клеммы. ;)

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:16
Well
alex40 писал(а):Как правильно поменять Акумулятор, чтобы не сбить мозги

Если я понял, то Вас интересует замена аккумулятора на новый? тоесть последовательность снятия клейм7
Или что-то другое?
Если первое то сначала отключают минус, а потом плюс. при постановки нового наоборот,то есть сначала плюс, а потом минус

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:33
ajeer
Well писал(а):Если я понял, то Вас интересует замена аккумулятора на новый? тоесть последовательность снятия клейм7
Или что-то другое?
...

Другое. На некоторых марках нельзя безболезненно отключать аккумулятор - ошибка прописывается в мозгах. На какой-то части марок можно эту ошибку самому сбросить - там руль повернуть вправо-влево или на скорости проехаться - тогда значёк на панели приборов сбросится. На части нет.
Как менять на таких машинах аккумулятор не знаю - как-то не задавался таким вопросом.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:56
Well
ajeer писал(а):
Well писал(а):Если я понял, то Вас интересует замена аккумулятора на новый? тоесть последовательность снятия клейм7
Или что-то другое?
...

Другое. На некоторых марках нельзя безболезненно отключать аккумулятор - ошибка прописывается в мозгах. На какой-то части марок можно эту ошибку самому сбросить - там руль повернуть вправо-влево или на скорости проехаться - тогда значёк на панели приборов сбросится. На части нет.
Как менять на таких машинах аккумулятор не знаю - как-то не задавался таким вопросом.

ajeer , спасибо за пояснение. Ни разу не сталкивался с таким. Просто чувствую себя чайником в таком вопросе

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 23:10
alex40
-Evgen- писал(а):alex40
Отключить клеммы, снять старый аккумулятор, поставить новый, подключить клеммы. ;)



Видимо именно таким образом- Спасибо!!!!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 07:14
Siberia
Интересно, а на работе сигналки это никак не скажется, не нужно ли будет потом заново прописывать ключики :think:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:39
kniper
Siberia писал(а):Интересно, а на работе сигналки это никак не скажется, не нужно ли будет потом заново прописывать ключики

Ни на чем не скажется :vip: :vip: :vip: Смело переставляем как писал -Evgen-
-Evgen- писал(а):Отключить клеммы, снять старый аккумулятор, поставить новый, подключить клеммы.

:roul: :roul: :roul:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:41
Max11111
Если автору очень нужно замена АКБ без обесточивания тачки :think:
То призводи замену АКБ при заведенной машине :[|]:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:53
kniper
Max11111 писал(а):То призводи замену АКБ при заведенной машине

Этого делать категорически нельзя :vip: :vip: :vip: :( :( :( :cens: :cens: :cens:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:12
Max11111
kniper писал(а):
Max11111 писал(а):То призводи замену АКБ при заведенной машине

Этого делать категорически нельзя :vip: :vip: :vip: :( :( :( :cens: :cens: :cens:
Почему нельзя?
В фирменном КИА центре диагностировали мой генератор на КИА ОПТИМА.
Они сняли клемму АКБ при работающем движке и обратно соединили. Щитай, заменили АКБ

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:29
WALAL
Max11111 писал(а):
kniper писал(а):
Max11111 писал(а):То призводи замену АКБ при заведенной машине

Этого делать категорически нельзя :vip: :vip: :vip: :( :( :( :cens: :cens: :cens:
Почему нельзя?
В фирменном КИА центре диагностировали мой генератор на КИА ОПТИМА.
Они сняли клемму АКБ при работающем движке и обратно соединили. Щитай, заменили АКБ


Я в шоке от таких официалов!!!! При заведенном двигателе отключать аккумулятор можно было безбоязненно только на старых карбюраторных машинах, да и то без гарантии. Дело в том, что генераторы на всех современных машинах переменного тока, а аккумулятор играет роль конденсатора, сглаживающего пики напряжения. При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации, которые реле-регулятор не отрабатывает из-за низкого быстродействия. Электроника автомобиля может быть и выдержит какое-то время, но... В общем, бежать надо от таких официалов.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:11
YuNarY
WALAL писал(а):При заведенном двигателе отключать аккумулятор можно было безбоязненно только на старых карбюраторных машинах, да и то без гарантии. Дело в том, что генераторы на всех современных машинах переменного тока, а аккумулятор играет роль конденсатора, сглаживающего пики напряжения. При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации, которые реле-регулятор не отрабатывает из-за низкого быстродействия. Электроника автомобиля может быть и выдержит какое-то время, но...

ФИгассе! :ooi: :ooi: :ooi: Что, всё так серьёзно? :udiv: :udiv: :udiv:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:12
kniper
WALAL писал(а):Я в шоке от таких официалов!!!! При заведенном двигателе отключать аккумулятор можно было безбоязненно только на старых карбюраторных машинах, да и то без гарантии. Дело в том, что генераторы на всех современных машинах переменного тока, а аккумулятор играет роль конденсатора, сглаживающего пики напряжения. При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации, которые реле-регулятор не отрабатывает из-за низкого быстродействия. Электроника автомобиля может быть и выдержит какое-то время, но... В общем, бежать надо от таких официалов.

Истинная правда :roul: :roul: :roul:
С небольшими неточностями ;)

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:22
YuNarY
kniper писал(а):Истинная правда
С небольшими неточностями

Расскажи! :vip:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:50
kniper
WALAL писал(а):на старых карбюраторных машинах

Без электронной системы зажигания, из-за выхода из строя датчика Холла при появлении переменной гармоники в бортовой сети
WALAL писал(а):сглаживающего пики напряжения

и спрямляющего :vip:
WALAL писал(а):При отключении аккумулятора напряжение генератора имеет значительные пульсации

А иногда даже выше нормы

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 15:41
юраныч
alex40 писал(а):Как правильно поменять Акумулятор, чтобы не сбить мозги

а мозги не сбиваются только ошибки исчезают

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:53
NooLi
А новый аккумулятор нужно предварительно зарядить или ставить как есть из коробки? И сколько в таком случае нужно покататься что бы он нормально зарядился без дальнейших последствий?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:10
LEOPOLD
NooLi
Эк тебя понесло.... АКБ сейчас в подавляющем большинстве поставляются в состоянии "залит-заряжен" или на худой конец сухозаряженными. Залил типа электролит и юзай. Про тренировку АКБ сейчас мало кто вспоминает...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:12
NooLi
LEOPOLD писал(а):NooLi
Эк тебя понесло.... АКБ сейчас в подавляющем большинстве поставляются в состоянии "залит-заряжен" или на худой конец сухозаряженными. Залил типа электролит и юзай. Про тренировку АКБ сейчас мало кто вспоминает...

Спасибо :D