Страница 1 из 1

После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:55
mr.MAIL
Kia Clarus, 2.0, 1997 год, бензин/газ(4-е поколение)
Оставил ближний свет, разрядил аккумулятор почти полностью. Лампочки горели, но стартер крутил ооочень медленно. Попробовали толкнуть с горки - ничего, даже не чихнула. Попробовали с буксира заводить - то же самое, никаких эмоций. Лампочки все горят как надо, но двигатель заводиться не хочет. В чем может быть причина?

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:09
Melior
mr.MAIL писал(а):Попробовали толкнуть с горки - ничего, даже не чихнула. Попробовали с буксира заводить - то же самое, никаких эмоций.

А на чем пробовали заводить? И вообще подача топлива была какая-нибудь включена?
Просто у отца в свое время волга с газом была...правда 3-е поколение...так сколько мучились ее заводить, когда переключатель топлива случайно оказывался в среднем положении, т.е. все выключено.
И с толкача на газу почти нереально было завезти.

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:10
Ми-Шумка
У Вас два-три пути:
1. Снять АКБ и зарядить её неким устройством.
2. Купить и поставить новую АКВ ( сколько старая проработала? )
3. Попробовать кинуть провода с АКБ донора и попытаться завести движок и зарядить АКБ ( хотя, полагаю, что если она не молода, то сдохла ).
Удачи!
ПыСи. Лампочки берут с АКБ 0.000000%-тов тока. А вот пусковой ток жрет прилично.

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:16
mr.MAIL
Melior писал(а):Просто у отца в свое время волга с газом была...правда 3-е поколение...так сколько мучились ее заводить, когда переключатель топлива случайно оказывался в среднем положении, т.е. все выключено.

Пробовал и на газу и на бензине. Интересная идея со средним положением, я думаю что в 4-м поколение тоже есть что-то подобное. Как узнать поступает ли топливо?
Ми-Шумка писал(а):Снять АКБ и зарядить её неким устройством.

Уже заряжается, завтра поглядим даст ли это что-то.

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:29
Стражник
mr.MAIL
А аккумулятор нормальный рабочий побывал ставить?

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:30
Well
mr.MAIL писал(а):Kia Clarus, 2.0, 1997 год, бензин/газ(4-е поколение)
Оставил ближний свет, разрядил аккумулятор почти полностью. Лампочки горели, но стартер крутил ооочень медленно. Попробовали толкнуть с горки - ничего, даже не чихнула. Попробовали с буксира заводить - то же самое, никаких эмоций. Лампочки все горят как надо, но двигатель заводиться не хочет. В чем может быть причина?


Я слышал, что иномарки вообще с толкача заводить нельзя. Якобы могут провернуться вкладыши. Поэтому всегда есть прищепки для прикуривания, а дома всегда есть зарядник, потому что разряженный аккумулятор машиной будет долго заряжаться.

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:46
Melior
mr.MAIL писал(а):Как узнать поступает ли топливо?

Увы, чисто теоретически представляю работу ГБО 4-ого поколения, но не может ли тупить газовая электроника из-за разряженного аккума? Ведь клапана используются электромагнитные с нормально закрытым состоянием, если память не изменяет. Отсюда может не хватать питания на открытие клапанов. Но это чисто гипотетически :think:

Но проще всего, конечно, зарядить аккум и попробовать завестись.
Кстати, Ми-Шумка уже спрашивал - сколько лет аккумулятору? Если лет 6-7, то ему уже трындец мог прийти...и разряжаться он будет быстрее, чем заряжаться :(

Well писал(а):Я слышал, что иномарки вообще с толкача заводить нельзя. Якобы могут провернуться вкладыши. Поэтому всегда есть прищепки для прикуривания

Какая разница что будет крутить коленвал - колеса или стартер? И то и другое по большому счету крутит маховик. Поэтому про вкладыши, я считаю, что это очередной миф.
Зато спалить от прикуривания ЭБУ (как свое, так и прикурщика) куда реальнее.

ЗЫ: не плохо бы переделать включение ближнего только с включенным зажиганием...ибо такая история повторится еще раз как минимум...по опыту знаю :)

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:53
mr.MAIL
Melior писал(а):Кстати, Ми-Шумка уже спрашивал - сколько лет аккумулятору? Если лет 6-7, то ему уже трындец мог прийти...и разряжаться он будет быстрее, чем заряжаться :(
акуму 3 года, ни раз не подводил пока, тьфу-тьфу-тьфу :)

СТРАЖНИК писал(а):А аккумулятор нормальный рабочий побывал ставить?
нет пока, свой заряжаю

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:42
5x5
иммо слетел, прописывай ключи, если кларус второй, или брелки. если кларус первый

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:36
mr.MAIL
Дядя Бадд писал(а):иммо слетел, прописывай ключи, если кларус второй, или брелки. если кларус первый

Кларус первый, объясните пожалуйста что такое иммо и как прописывать брелки?

Re: После разрядки аккумулятора не хочет заводиться. Что делать?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 19:21
TarZaN63
акк разряжен в ноль.
пробуй зарядить (пару дней без остановки), но, скорее всего, тебе светит новый акк.

Иммо - это иммобилайзер - штатное противоугонко. тоже могло слететь. но ни разу про такое не слышал, что-бы при слетании акка летел иммо.