Страница 1 из 2

Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:06
Simonov_I_A
Доброе утро! Порывшись в поиске ничего не нашёл и снова к народу.

Едешь себе едешь спокойно, и тут бац, начинают туслкло моргать две лампочки на панели (!)break (таже что за ручник отвечает) и лампочка-аккумулятор (которая показывает отсутствие зарядки). Причём, моргают они так когбудто их коротит, моут долго моргать, а могут поморгать и перестать, повторюсь что они не просто мигают, а повиду какбудто как оротит, таже тускло моргают, если поднят ручник дпустим то лампочка break намного ярче горит...
Может у кого-то было что-то такое?
Я вод думаю может ремень генератора проскакивает? тогда почему две лампочки и тогда бы вроде должен был бы быть писк ремня, как обычно бывает... :think:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, кстати, а подскажите ещё через сколько надо менять ремень кондиционер-гур и ремень генератора?

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:14
remun
Лампа "Брейк" может моргать при малом количестве тормозухи.
А вот аккум... не знаю.
Синхронно моргают?

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:29
Simonov_I_A
Нет, не синхронно и тухло, по виду как будто их вообще коротит , тормазухи в достатке, моргать они вместе начинают... и это то появляется то пропадает :think:

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:44
remun
Simonov_I_A писал(а):Нет, не синхронно и тухло,

Тогда электирка барахлит. Придется изучать эл.разъёмы на предмет контакта.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:31
НикВас
Simonov_I_A писал(а):Может у кого-то было что-то такое?

Проверяй зарядку генератора - либо замена, либо ремонт. Вибирай что тебе бюджетнее.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:33
killer999
Проверь напряжение на аккуме при заведенной машине.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:34
kiavodila
Simonov_I_A
Ручник может моргать из-за потертых колодок.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:47
Simonov_I_A
Вот колодки наверно на подходе... но они же когда стираются тоже пищат при нажатии на тормоз...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Так про генератор... просто померить тестором сколько он выдаёт? если какие-то сбои то ремонтировать?
Я вообще сам ремонтирую машину, так что приверженец ремонтов ;)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:50
derip
Simonov_I_A
У меня было такое на малых оборотах двига менее 800. Оказалось что провод одной фазы в гене отпаялся. При этом на хх был гул гены. Первым делом проверь напряжение на хх, если меньше 13,2, то либо ремень ослаб (правда это должно соправождаться его свистом), либо гена виноват.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:50
Simonov_I_A
killer999 писал(а):Проверь напряжение на аккуме при заведенной машине.

а здесь что может быть не так? что увидев я должен сказать - "ага, косяк"!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
derip писал(а):Simonov_I_A
У меня было такое на малых оборотах двига менее 800. Оказалось что провод одной фазы в гене отпаялся. При этом на хх был гул гены. Первым делом проверь напряжение на хх, если меньше 13,2, то либо ремень ослаб (правда это должно соправождаться его свистом), либо гена виноват.

А подскажи пожалуйста где стоит датчик ХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
у меня кстати больше проявляется когда я еду ну и на холостых иногда бывает....
Уже есть маленькая копилочка что завтра смотреть... И всё-таки интересно где стоит датчик ХХ?

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:27
Dimch
Я конечно не профи, но что-то мне подсказывает, что проверять напряжение с генератора не просто тестером надо, а с нагрузочной вилкой ?!

Simonov_I_A, А нет ли в твоих наблюдениях, что они начинают гореть вместе с подачей нагрузки, например кондиционер, вентиляция, музыка и т.д.?

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:38
Simonov_I_A
Есть и такое мнение... но Вчера ехал, вечером, когад они начили опять мудрить... я выключил печку вообще отключил музыку, но эффект продалжался, не пробывал тушить свет.... :cry: :think: :think:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В выходные проведу первые тесты, потом тогда отпишусь...

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:41
Yann
У меня такая фигня была один в один на шкоде....
Поморгали они,поморгали.... да и загнулся генератор....
под замену...

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:46
Simonov_I_A
как-то не хочется сразу на худшее настраиваться :(

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:48
НикВас
Dimch писал(а):Я конечно не профи, но что-то мне подсказывает, что проверять напряжение с генератора не просто тестером надо, а с нагрузочной вилкой ?!

Проверяют обычным вольтметром, сначала без нагрузки(все потребители выключены) и под нагрузкой(включены все потребители). Если генератор исправен, показание должно быть стабильное 14.5. Если при нагрузке значение упадёт - ремонт генератора.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:49
Simonov_I_A
вот все говорят "ремонт"... а что обычно? это щётки или обмотка?

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:53
НикВас
Simonov_I_A писал(а):вот все говорят "ремонт"... а что обычно? это щётки или обмотка?

Судя по твоим описаниям - один из диодов(реле регулятор) и щётки сразу под замену.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 22:07
Костя677
Напиши какое напряжение на ХХ и на 2-3000оборотов двигателя с потребителями и без.
Будет понятно, что с геной.

На своем этим летом подпаивал контакт от одной обмотки к блоку диодов.
Щеток за 60 000 стерлось не много.
Разбирается и диагонстируется он лекгко.
Достаточно снять заднюю пластиковую крышку.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 09:46
derip
Simonov_I_A
Речь шла не про датчик хх, а о замере напряжения на холостом ходу (хх): заводишь двиг и меряешь напряг самое простое на клеммах аккума, сначала на хх, затем включи все потребители эл-ва, потом добавь оборотов до 2000. Но все же мне сдается, что полетел один из диодов, тогда надо менять диодный мост, операция очень простая. У меня самой большой сложностью было снятие гены - очень тяжело вынимается, не подберешься. По результатам замера напряжения можно делать более точные выводы.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 21:38
Simonov_I_A
завтра померию и напишу чего и как...
Сегодня пол дня возился чтобы поменять датчик абс.... Обломился болтик который крепит датчик абс, чтобы вынуть сам датчик, необходимо раскручивать ступицу, так как датчик можно только выбить снизу вобщем попа оказалась полная... и забыл про всё остальное чего хотел... Главное что я всё-таки заменил датчик абс :) :pst:
А хотел как раз замерить напряжение и посмотреть сетки на бензонасосе..., может завтра
Да, и пробег на моей бибике уже 156000км...