Текущее время: 21 июл 2025, 16:12

Моргает (!)break и аккумулятор

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 09:06

Доброе утро! Порывшись в поиске ничего не нашёл и снова к народу.

Едешь себе едешь спокойно, и тут бац, начинают туслкло моргать две лампочки на панели (!)break (таже что за ручник отвечает) и лампочка-аккумулятор (которая показывает отсутствие зарядки). Причём, моргают они так когбудто их коротит, моут долго моргать, а могут поморгать и перестать, повторюсь что они не просто мигают, а повиду какбудто как оротит, таже тускло моргают, если поднят ручник дпустим то лампочка break намного ярче горит...
Может у кого-то было что-то такое?
Я вод думаю может ремень генератора проскакивает? тогда почему две лампочки и тогда бы вроде должен был бы быть писк ремня, как обычно бывает... :think:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, кстати, а подскажите ещё через сколько надо менять ремень кондиционер-гур и ремень генератора?
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение remun » 11 сен 2009, 09:14

Лампа "Брейк" может моргать при малом количестве тормозухи.
А вот аккум... не знаю.
Синхронно моргают?
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 09:29

Нет, не синхронно и тухло, по виду как будто их вообще коротит , тормазухи в достатке, моргать они вместе начинают... и это то появляется то пропадает :think:
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение remun » 11 сен 2009, 09:44

Simonov_I_A писал(а):Нет, не синхронно и тухло,

Тогда электирка барахлит. Придется изучать эл.разъёмы на предмет контакта.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение НикВас » 11 сен 2009, 10:31

Simonov_I_A писал(а):Может у кого-то было что-то такое?

Проверяй зарядку генератора - либо замена, либо ремонт. Вибирай что тебе бюджетнее.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение killer999 » 11 сен 2009, 10:33

Проверь напряжение на аккуме при заведенной машине.
killer999
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Ceed
Год выпуска: 2011

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение kiavodila » 11 сен 2009, 10:34

Simonov_I_A
Ручник может моргать из-за потертых колодок.
kiavodila
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 389
Откуда: Москва Люблино
Имя: Алексей
Автомобиль: audi A6 1.8T, audi A6 avant 1.8T
Год выпуска: 2001/2002

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 15:47

Вот колодки наверно на подходе... но они же когда стираются тоже пищат при нажатии на тормоз...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Так про генератор... просто померить тестором сколько он выдаёт? если какие-то сбои то ремонтировать?
Я вообще сам ремонтирую машину, так что приверженец ремонтов ;)
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение derip » 11 сен 2009, 15:50

Simonov_I_A
У меня было такое на малых оборотах двига менее 800. Оказалось что провод одной фазы в гене отпаялся. При этом на хх был гул гены. Первым делом проверь напряжение на хх, если меньше 13,2, то либо ремень ослаб (правда это должно соправождаться его свистом), либо гена виноват.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 15:50

killer999 писал(а):Проверь напряжение на аккуме при заведенной машине.

а здесь что может быть не так? что увидев я должен сказать - "ага, косяк"!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
derip писал(а):Simonov_I_A
У меня было такое на малых оборотах двига менее 800. Оказалось что провод одной фазы в гене отпаялся. При этом на хх был гул гены. Первым делом проверь напряжение на хх, если меньше 13,2, то либо ремень ослаб (правда это должно соправождаться его свистом), либо гена виноват.

А подскажи пожалуйста где стоит датчик ХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
у меня кстати больше проявляется когда я еду ну и на холостых иногда бывает....
Уже есть маленькая копилочка что завтра смотреть... И всё-таки интересно где стоит датчик ХХ?
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Dimch » 11 сен 2009, 16:27

Я конечно не профи, но что-то мне подсказывает, что проверять напряжение с генератора не просто тестером надо, а с нагрузочной вилкой ?!

Simonov_I_A, А нет ли в твоих наблюдениях, что они начинают гореть вместе с подачей нагрузки, например кондиционер, вентиляция, музыка и т.д.?
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 8285
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: HSF4, Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 16:38

Есть и такое мнение... но Вчера ехал, вечером, когад они начили опять мудрить... я выключил печку вообще отключил музыку, но эффект продалжался, не пробывал тушить свет.... :cry: :think: :think:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В выходные проведу первые тесты, потом тогда отпишусь...
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Yann » 11 сен 2009, 16:41

У меня такая фигня была один в один на шкоде....
Поморгали они,поморгали.... да и загнулся генератор....
под замену...
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 5381
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 203 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 16:46

как-то не хочется сразу на худшее настраиваться :(
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение НикВас » 11 сен 2009, 16:48

Dimch писал(а):Я конечно не профи, но что-то мне подсказывает, что проверять напряжение с генератора не просто тестером надо, а с нагрузочной вилкой ?!

Проверяют обычным вольтметром, сначала без нагрузки(все потребители выключены) и под нагрузкой(включены все потребители). Если генератор исправен, показание должно быть стабильное 14.5. Если при нагрузке значение упадёт - ремонт генератора.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 11 сен 2009, 16:49

вот все говорят "ремонт"... а что обычно? это щётки или обмотка?
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение НикВас » 11 сен 2009, 16:53

Simonov_I_A писал(а):вот все говорят "ремонт"... а что обычно? это щётки или обмотка?

Судя по твоим описаниям - один из диодов(реле регулятор) и щётки сразу под замену.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Костя677 » 11 сен 2009, 22:07

Напиши какое напряжение на ХХ и на 2-3000оборотов двигателя с потребителями и без.
Будет понятно, что с геной.

На своем этим летом подпаивал контакт от одной обмотки к блоку диодов.
Щеток за 60 000 стерлось не много.
Разбирается и диагонстируется он лекгко.
Достаточно снять заднюю пластиковую крышку.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение derip » 12 сен 2009, 09:46

Simonov_I_A
Речь шла не про датчик хх, а о замере напряжения на холостом ходу (хх): заводишь двиг и меряешь напряг самое простое на клеммах аккума, сначала на хх, затем включи все потребители эл-ва, потом добавь оборотов до 2000. Но все же мне сдается, что полетел один из диодов, тогда надо менять диодный мост, операция очень простая. У меня самой большой сложностью было снятие гены - очень тяжело вынимается, не подберешься. По результатам замера напряжения можно делать более точные выводы.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Моргает (!)break и аккумулятор

Сообщение Simonov_I_A » 12 сен 2009, 21:38

завтра померию и напишу чего и как...
Сегодня пол дня возился чтобы поменять датчик абс.... Обломился болтик который крепит датчик абс, чтобы вынуть сам датчик, необходимо раскручивать ступицу, так как датчик можно только выбить снизу вобщем попа оказалась полная... и забыл про всё остальное чего хотел... Главное что я всё-таки заменил датчик абс :) :pst:
А хотел как раз замерить напряжение и посмотреть сетки на бензонасосе..., может завтра
Да, и пробег на моей бибике уже 156000км...
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6