Страница 1 из 1

Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:01
Mariposita
:oops: Ну вот я собираюсь задать вопрос, который для многих покажется весьма не уместным...
Но лучше спросить, чем не знать.. На замке зажигания расположено несколько делений: LOCK, АСС, ON i START.
Скажите, в каком положении надо оставлять ключ в замке зажигания, чтобы был доступ к электрооборудованию? ON? Но в учебнике сказано, что при не заведенном моторе садится аккумулятор... Что делать? Подскажите, пожалуйста... :egg:

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:08
Bang
Mariposita
Вставляешь ключ.
Поворачивешь до первого щелчка - включается часть электрооборудования, например музыка.
Это малопотребляющее оборудование, рассчитанное на то, чтобы какое то время можно было его гонять на аккуме.
Поворачиваешь до второго щелчка - включается все оборудование, например обдув и печка.
Это положение ключа посадит тебе аккум достаточно быстро, оно рассчитано на заведенный двигатель и работающий генератор.

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:31
kniper
Mariposita писал(а):Скажите, в каком положении надо оставлять ключ в замке зажигания, чтобы был доступ к электрооборудованию?

Для каких целей?

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:54
kudr
Mariposita писал(а):чтобы был доступ к электрооборудованию

А без ключа разве нет доступа? :udiv:

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 08:58
kniper
kudr писал(а):А без ключа разве нет доступа?

Без ключа только аварийка, тормоза и габариты

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 09:17
kudr
kniper
Под словом "доступ" я понял физический доступ, чтобы ручками потрогать. :oops:
Если имелось в виду возможность вкл. фары, ПТФ, и пр. то надо и говорить что при каком положении ключа работает электрооборудование. :roll:
kniper писал(а):Без ключа только аварийка, тормоза и габариты

Еще может и балалайка, если запитали неправильно (к машинам без АСС не относится)

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:10
YuNarY
В положении LOCK орёт "тамагочи" ;)

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 18:07
максмус
при первом шелке должна работать только магнитола, а при втором все остальное, но второй щелчок при неработающим двигателе на долгое время не хватит, умрет аккмулятор ;)

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:55
kniper
максмус писал(а):но второй щелчок при неработающим двигателе на долгое время не хватит, умрет аккмулятор

Второй щелчок, положение ON, и ничего от этого аккуму не будет ;)

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:09
максмус
я имею ввиду щелчек, при котором начинает работать и стекло подъемники и печка и подогрев и т.д. :D

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 22:21
kudr
максмус писал(а):я имею ввиду щелчек, при котором начинает работать и стекло подъемники и печка и подогрев и т.д.

это и есть положение ON. и в нем акм быстро не высадит

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:43
максмус
да??? :think: :think: :think: ну........ я не уверен

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 10:52
kniper
максмус писал(а):ну........ я не уверен

А зря, так оно и есть :vip:

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:23
Mark_KA
kniper писал(а):
максмус писал(а):ну........ я не уверен

А зря, так оно и есть :vip:

Может и не быстро... Но разряжаться аккум будет. Например будут под напряжением блок управления двигателем, зажигание...
P.S.
А АСС - это Accessories (часы всякие и прочее)

Re: Ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:44
kniper
максмус писал(а):на долгое время не хватит, умрет аккмулятор

Mark_KA писал(а):Но разряжаться аккум будет. Например будут под напряжением блок управления двигателем, зажигание...
P.S.
А АСС - это Accessories (часы всякие и прочее)

Ну смотря на какое время :vip: . Сутками палить конечно не хватит