Текущее время: 22 июл 2025, 12:06

KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение lexser » 16 июл 2009, 17:58

Помогите советом, не пойму в чем может быть проблема: машина прошла 100 000 км, 20 000км назад оборвало ремень ГРМ загнуло клапана, сейчас у машины на малых оборотах при езде "в натяг"(при разгоне) что-то стучит, более опытные водилы сказали что движок детонирует - выкручивал свечи - они белые, по ощущениям упала мощность движка и стабильно тянуть он начинает после 2,5 тыс. об., в сервис ехать пока не хочу. Кто может подскажет в чем может быть неисправность и как ее обнаружить?
lexser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: KIA RIO

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение Vladimirgs » 16 июл 2009, 18:12

форсунки льют :think:....
короче богатая смесь, или регулятор давления на топливном насосе помер, и в рампе 5-6 кг/см2 стоит на оборотах ниже 2,5 тыщ, форсунки переливают, либо если давление в рампе нормально, значит сами форсунки подсикают, и там богатая смесь из-за этого.

В любом случае - диагностика системы питания, замер давления в системе питания (норма 3,4-3,5 кг/см2 на холостых) ... свечи то все белые?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение lexser » 16 июл 2009, 19:01

Я выкручивал пока только одну. Руки не доходят, но с поездками пока воздержусь. Если я не ошибаюсь то смесь поступает бедная, была бы богатая свечи были бы черные.
lexser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: KIA RIO

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение Klerk » 16 июл 2009, 21:16

lexser писал(а):Если я не ошибаюсь то смесь поступает бедная, была бы богатая свечи были бы черные.
Соглашусь, пожалуй. Да и детонации не будет при "переливе".

Можно предположить, что детонация возникает от:
- перегрева свечей, об этом может свидетельствовать белый цвет оных. В этом случае, нужно проверить марку свечей, при необходимости заменить;
- из-за раннего зажигания. Тут только диагностика;
- бензин плохой. Слить либо выработать и заправится на нормальной заправке;
- маловероятно, но теоретически возможно - фрезеровали ГБЦ, вследствии чего уменьшился объём камеры сгорания, а из-за этого опять же детонация. Проверить, нормальная ли компресия. Если выше нормы - нужно ложить проставку;
- повреждение или износ втулки шатуна. Вполне возможно при встрече поршня с клапаном.

Я бы начал с выработки бензина и заливки 95-го, для эксперимента. Ну и компрессию померять бы. :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщения: 1768
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение lexser » 16 июл 2009, 22:06

детонацию наблюдаю уже вторую неделю - за это время заправлялся на разных заправках Лукойла, но все тем же 92. Насчет раннего зажигания в мануале по РИО нашел такие строки:"Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма."
Не понял про какой датчик идет речь, но завтра проверю ремень ГРМ.
lexser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: KIA RIO

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение Klerk » 16 июл 2009, 22:37

lexser писал(а):Насчет раннего зажигания в мануале по РИО нашел такие строки:"Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма."
Не понял про какой датчик идет речь, но завтра проверю ремень ГРМ.

Рио у меня совсем недавно, поэтому все тонкости не вкурил ещё, но предположу что речь может идти о датчике положения коленвала (он расположен на левой стороне картера маховика, примерно напротив карлсона), и, не знаю пока, есть ли такой (думаю должен быть) - датчик положения распредвала. Если таковой существует, то он скорее всего находится на правой стороне ГБЦ, сзади. Наверное можно их тестером проверить как-нибудь. Кажется нечто подобное в мануале попадалось.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 1 месяц
Сообщения: 1768
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: KIA RIO 2004г A5D 16v стала плохо тянуть

Сообщение Vladimirgs » 17 июл 2009, 10:22

:think: соглашусь пожалуй. че то в стартовом посте упустил про детонацию, возможно не верно установлен ремень ГРМ....

Просто хонда была недавно с тупящим разгоном до 3 тыщ и белыми свечами... текли 3 форсунки из 4-х.....
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5