
Суть в том, что чуть не спалил машину, выгорел провод от плафона освещения салона до разъема под панелью приборов.
Однако страшно.
Началось все с того что с переодичностью стал гореть 15 амперный предохранитель room с переодичностью его сгорания я ездил к электрикам искать проблему но все без результатно, коротышей ни кто ни где не показывал.
Пред мог жить от 2-х дней до месяца, но в последний раз скорел аж 30 амперный, но тут же лазание с мультиметром не дало ни каких результатов. И вот поехав на рыбалку и доехав почти до места из под левой передней стойки где проходит этот провод вальнул дымоган, машина была тут же жаглушена и скинута клемма, все на автопилоте руки трясуться хз что делать. Вскрытие пластика показало, что проводу хана

Были вынуты предохранители ранее горевшие и отправился я опять к электрику на лечение и поиск заболевания.
К стати при отключенном 30 ампернике не работают стоп сигналы и аварийка не зер гуд, а ведь так пришлось пились 100 км

Вочем дело закончилось тем, что разобрав весь салон, и поменяв провод, он опять начал дымить и гореть. Снова поиски.
Как известно к люстре приходит 2 провода один постоянный плюс один минус идущий из модуля ETWIS (так он обозначен на схеме) отвечает он за электронное управление всеми лампочками. И еще один минус с корпуса авто.
При тесте с провода который должен давать минус идет плюс, что не должно быть в принципе. Дальше больше.
Вскрыли предохранительный блок и часть жгута идущего от блока под крылом в салом.
Мама дорогая что там творилось (жаль не было фотика) провод от лампы сплавился со множеством других проводов и питался плюсом от туда. Итог вскрытие всего жгута с заменой самого провода изолированием остальных проводо (изолировал качественно). Замена куска провода в предохранительном блоке.
Самый гемморой это вскрыть сам жгут там слоев 10 изоленты руки постоянно липнут

Там есть две дорожки идущие на расстоянии 2-3 мм друг от друга между ними были обнаружены следы замыкания и 2 прилипших шарика типа алюмения, а вибропласт тто покрыт им.
Похоже толи со временем то ли еще чего но кусочек попал туда и перодически коротил вызывая перегорание предохранителя, но в один прекратный момент просто напросто залип, чем вызвал выгорание провода, ну а когда я уже его снял и вертел в рука то содрал этот самый коротыш. Соответственно мультиметр ни чего не показывал....
Будте бдительны при оклейке салона вибропластом с фальгой ну и держите ее подальше от проводов.
Все.
С уважением Аркан