Shark 3.5 » 22 июн 2009, 20:43
Мысли.
Первая - место возгорания.
Их может быть много, но в твоем случае - это ВНУТРИ ПОД КАПОТОМ.
Об этом свидетельствует несгоревший бампер и направление движения пламени - белые зоны - зоны высокой температуры.
Обрати внимание на то, что не пострадал номерной знак, значит горела не проводка стартера. Она расположена спереди.
Горение пошло в салон через торпедный отсек и лобовое стекло снаружи.
Значит место основного горения - район правой стойки.
То, что слышали постоянное срабатывание сирены - это верный признак ее неисправности или срабатывания в момент начала пожара.
Необходимо ВНИМАТЕЛЬНО присмотреться к району возгорания.
Обрати внимание на провода - методику я описывал.
Как правило - в этом месте крепят сирену сигналки. Она китай - дальше некуда.
Мы как - то раз от нечего делать смотрели как она вызывает возгарание.
Коротыш внутри приводит к ее оплавлению и постепенному возгорянию.
Увы, пластик этого устройства поддерживает горение.
Вполне понятно, что при установке сигнализаций и прочего доп оборудования не соблюдают даже элементарных правил безопасности.
Это уже неоднократно красочно демонстрировали на этом форуме при установке газового оборудования и омывателей фар.
Все делают на авось и зачастую провода свободно труться о металлические части кузова. Иногда о провода основной проводки...
Именно в этой связи я НИКОГДА не ставлю сигнализации в салонах.
Уверяю Вас, что если ВЫ вскроете место присоединения блока сигнализаци к проводке авто ( обычно под правым кожухом обшивки у ног водителя ) то увидите еще много интересного.
Главный постулат - МАШИНЫ САМИ НЕ ГОРЯТ.
Кто-то должен был куда-то влезть и что-то напортачить...
В случае с этим джипом я сильно сомневаюсь, что все обстоит так, как описывает владелец...
Вполне возможно, что вмешательство техников все же имело место быть , но в другом аспекте...
К примеру, могли с этой машины снимать на "свою" исправный стратер, и плохо в спешке закрутить провода.
Не секрет, что новые авто часто используются механиками как передвижной склад запчастей.
Просто хозин знает не всю правду.
Могли не затянуть клемму аккумулятора и она постоянно искрила. Возможно даже то, что при сильных порывах ветра - машину чуть качало, что и вызывало искрение незатянутого провода.
Мест возгорания может быть миллион, причина одна - человек.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.