irraida писал(а):KIA sephia 2-бобик сдох.. Всем здрасьте!
..Может кто поможет? KIA sephia 2,1999 г.в.,1,5 V16.
Еха л-всё тип-топ .Остановился, зашел в магазин ,вышел,завожу-повернул ключ-всё погасло.Открываю капот-пошевелил клемму аккумулятора(окислилась) -свет появился,но стех пор больше не завелась.Стартёр крутит, но иногда чуть пыхнет и всё!!!Снял провод со свечи-крутанул- изредка одна искра в начале завода, но хорошая...Помогите пожалуйста..
Очень хочется помочь, но возможно не автору вопроса. У меня Sephia 1994г. и была следующая ситуэйшин: в дождливый осенний вечер остановили меня ГАИ-шники. Документы, здоровье - "Счастливого пути". Проворачиваю ключ в зажигании - 0,5 сек и всё тухнет. Поскольку за неделю до этого я поставил себе задачу замениль аккумулятор, то сразу полез к клемам. Вот тут и случился прикол. Пошевелив клему, я включил цепь, на что тут-же отреагировала сигнализация. Нажатие на брелок - тишина - очумелые глаза перепуганных гаишников. И так два раза: ключ- сигнал- брелок- глаза- тишина. Поняв, что на четвертый раз ГАИшники меня начнут бить (класно замаскированная "под куст" машина, а тут я с визуально-звуковым шоу), полез за пасатижами. Кое-как закрепив клему, полез опять в машину. Но машина заводится не хотела. Пару минут размышлений на тему "И какого х... я делал на "Физ-Техе" в ДГУ" - и выход найден. Простите за лирику, но мне прикольно вспоминать свои первые водительские дни.
При подключении аккумулятора срабатывает противоугонное устройство. Нажав на брелок, отключается подача звукового сигнала, но машина остается под охраной. Если бы я закрывал дверь перед тем, как залазил под капот - то увидел бы это по центральному замку. Поэтому достаточно было сесть в машину, дважды нажать на брелок сигналки, апосля завел - поехал.