Текущее время: 27 апр 2024, 21:06

KIA sephia 2-бобик сдох..

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

KIA sephia 2-бобик сдох..

Сообщение irraida » 27 мар 2005, 22:17

KIA sephia 2-бобик сдох.. Всем здрасьте!
..Может кто поможет? KIA sephia 2,1999 г.в.,1,5 V16.
Еха л-всё тип-топ .Остановился, зашел в магазин ,вышел,завожу-повернул ключ-всё погасло.Открываю капот-пошевелил клемму аккумулятора(окислилась) -свет появился,но стех пор больше не завелась.Стартёр крутит, но иногда чуть пыхнет и всё!!!Снял провод со свечи-крутанул- изредка одна искра в начале завода, но хорошая...Помогите пожалуйста..
irraida
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3
Откуда: прибалтика

Сообщение VladPowers » 27 мар 2005, 22:37

Похоже на ИММО...

дядь Саша AVK делился инфой как оживить сефию, которая потеряла код иммо. Вот его текст:

Как ввести код иммобилайзера?
У каждой машины он свой индивидуальный и обычно при покупке автомобиля на одном из ключей висит бирка цифрами кода.

Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.

Успехов
Александр.[ Avk ]
Последний раз редактировалось VladPowers 28 мар 2005, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение irraida » 27 мар 2005, 22:45

..."1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера. "..
Но у меня транспорант ИММО не мигает,а гаснет-значит не он..
irraida
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3
Откуда: прибалтика

Сообщение Dr_Bug » 29 мар 2005, 00:46

Фантастическая история!
Но можно порасуждать. Действительно неисправность очень похожа на срабатывание иммобилайзера. Или по крайне мере на неисправность блока управления двигателем. Если все началось с клемм, необходимо с них и начать. Боюсь ошибиться, но возможно питание на блок управление берется непосредственно рядом с плюсовой клеммой. Поэтому обязательно тщательно все зачистить. Следующий момент. Если контакт на клемме восстанавливали при включенном зажигании, то вполне мог выйти из строя предохранитель блока управления. Надо его проверить.
Из практики знаю, что иммобилайзер может заблокировать блок управления двигателем. Если снять клемму дня на три. И потом придется вводить код. Но здесь трех дней не было. Или ты что-нибудь не договариваешь? ;)
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Re: KIA sephia 2-бобик сдох..

Сообщение Style » 30 мар 2005, 10:56

irraida писал(а):KIA sephia 2-бобик сдох.. Всем здрасьте!
..Может кто поможет? KIA sephia 2,1999 г.в.,1,5 V16.
Еха л-всё тип-топ .Остановился, зашел в магазин ,вышел,завожу-повернул ключ-всё погасло.Открываю капот-пошевелил клемму аккумулятора(окислилась) -свет появился,но стех пор больше не завелась.Стартёр крутит, но иногда чуть пыхнет и всё!!!Снял провод со свечи-крутанул- изредка одна искра в начале завода, но хорошая...Помогите пожалуйста..


Очень хочется помочь, но возможно не автору вопроса. У меня Sephia 1994г. и была следующая ситуэйшин: в дождливый осенний вечер остановили меня ГАИ-шники. Документы, здоровье - "Счастливого пути". Проворачиваю ключ в зажигании - 0,5 сек и всё тухнет. Поскольку за неделю до этого я поставил себе задачу замениль аккумулятор, то сразу полез к клемам. Вот тут и случился прикол. Пошевелив клему, я включил цепь, на что тут-же отреагировала сигнализация. Нажатие на брелок - тишина - очумелые глаза перепуганных гаишников. И так два раза: ключ- сигнал- брелок- глаза- тишина. Поняв, что на четвертый раз ГАИшники меня начнут бить (класно замаскированная "под куст" машина, а тут я с визуально-звуковым шоу), полез за пасатижами. Кое-как закрепив клему, полез опять в машину. Но машина заводится не хотела. Пару минут размышлений на тему "И какого х... я делал на "Физ-Техе" в ДГУ" - и выход найден. Простите за лирику, но мне прикольно вспоминать свои первые водительские дни.
При подключении аккумулятора срабатывает противоугонное устройство. Нажав на брелок, отключается подача звукового сигнала, но машина остается под охраной. Если бы я закрывал дверь перед тем, как залазил под капот - то увидел бы это по центральному замку. Поэтому достаточно было сесть в машину, дважды нажать на брелок сигналки, апосля завел - поехал.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12