Страница 1 из 1
Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 19:04
Мыкола-Омский
Прошу совета. Возясь с киянкой (Киа Спортейдж) я где-то порвал провод бензонасоса. Выяснить, где обрыв не удалось. Привез мастера-электрика. Он мне бросил "соплю" от бензонасоса до какого-то провода под панелью у рулевой колонки. Провод из жгута зачистил и туда прикрутил эту времянку. Но предупредил, что она идет в обход реле и при включении зажигания сразу будет качать бензонасос.
Есть ли это хорошо? Какие могут быть последствия, если так и ездить? Электрик пояснил, что "бензонасос и так все время качает". Но я прочитал, что реле его включает-выключает, когда нужно.
Прошу, скажите, что делать. Ехать в сервис и пусть ищут обрыв? Или ничего страшного не будет, если ездить с времянкой?
Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 19:22
Shark 3.5
Ща спецы подтянуться...., но я пока....
Вопрос.
Зачем электрик вешал соплю, если надо было обрыв искать?
Вопрос №2.
Ты можешь ходить на карачках?
Долго?
Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 19:23
kniper
Мыкола-Омский писал(а):Есть ли это хорошо?
Не хорошо, доп нагрузка на контактную группу замка, ну и про пожары не забываем
Мыкола-Омский писал(а):Какие могут быть последствия, если так и ездить?
Не нужно так ездить
Мыкола-Омский писал(а):Электрик пояснил, что "бензонасос и так все время качает". Но я прочитал, что реле его включает-выключает, когда нужно.
Только при выключении зажигания, а так качает всё время
Мыкола-Омский писал(а):Ехать в сервис и пусть ищут обрыв?
Обязательно восстановить схему

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 20:01
VITAN
Постоянно подключенный насос создает:
1.избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО)
2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.
3.как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...
Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 20:19
kniper
VITAN писал(а):избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО
Не согласен
VITAN писал(а):2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.
Не думаю
VITAN писал(а):как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...
Это почему

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
16 мар 2009, 23:37
VITAN
kniper писал(а):VITAN писал(а):избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО
Не согласен

По поводу давления могу и ошибаться,НО по поводу попадания бензина в цилиндры - факт (при заводке машины насос нагнетает необходимое давление и отключается-реле срабатывает в купе с датчиком давления),а вот теперь представь,что насос работает в постоянке,без ограничений- топливо пройдет через форсунки однозначно-стечет в цилиндры,и если при этом не завестись может попасть в масло со всеми вытикающими последствиями...
VITAN писал(а):2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.
Не думаю
Поверь проходили (ты видел у корейцев провода под торпедой толще 0.5-1 квадрата - я нет). К стати выясняется просто- надо потрогать "соплю" к насосу в месте сочленения с массой,а лучше провод-донор или пальчиком потрогать предохранитель. К гадалке не ходить будет горячий-что говорит о перенагрузке...
VITAN писал(а):как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...
Это почему

А потому,что скорость накачки не регулируется,а гонится в постоянке с одинаковой скоростью и максимальным давлением(в этом могу ошибаться- дай бог),а вот на сервис нормальный это точно ,ехать надо...
З.Ы. А найти обрыв не реально? Наверняка знаеш где лазел,вот и полазей еще,только аккуратно,а то еще что нибудь оторвеш...
Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
17 мар 2009, 03:13
Мыкола-Омский
Вчера лазил, искал. Вспомнил, где был и что делал перед тем, как оборвал. Искал там. Отвинтил все панели, что не отвинтилось - оторвал. Порезал всю мягкую обшивку - потерял нож где-то в дебрях машины. Задавил себя пузом, превратил руки в щупальца - не нашел. Прошел по всей линии - но там пучки проводов. Подозреваю, что под печкой, где провода нагревались и стали ломкими, я мог обломать. Еще - висит какой-то разомкнутый контакт - но ответной части к нему не нашел. А их таких висит много. Короче, все проклял - сегодня поеду в сервис. Всем спасибо за советы. Я, в общем, примерно так и думал.
Была у меня Победа - все делал сам, все было просто. Был Москвич - тоже самое. И бензанасос перед глазами, и провода к нему не нужны! А тут прогресс и пузо - сложно стало.
Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Добавлено:
17 мар 2009, 15:21
Strateg2
VITAN писал(а):если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...
Регулятор давления к электрике отношения не меет.