Текущее время: 25 июл 2025, 20:56

Времянка в обход реле. Можно ли?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение Мыкола-Омский » 16 мар 2009, 19:04

Прошу совета. Возясь с киянкой (Киа Спортейдж) я где-то порвал провод бензонасоса. Выяснить, где обрыв не удалось. Привез мастера-электрика. Он мне бросил "соплю" от бензонасоса до какого-то провода под панелью у рулевой колонки. Провод из жгута зачистил и туда прикрутил эту времянку. Но предупредил, что она идет в обход реле и при включении зажигания сразу будет качать бензонасос.
Есть ли это хорошо? Какие могут быть последствия, если так и ездить? Электрик пояснил, что "бензонасос и так все время качает". Но я прочитал, что реле его включает-выключает, когда нужно.
Прошу, скажите, что делать. Ехать в сервис и пусть ищут обрыв? Или ничего страшного не будет, если ездить с времянкой?
Мыкола-Омский
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 15
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение Shark 3.5 » 16 мар 2009, 19:22

Ща спецы подтянуться...., но я пока....

Вопрос.
Зачем электрик вешал соплю, если надо было обрыв искать?

Вопрос №2.
Ты можешь ходить на карачках?
Долго?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение kniper » 16 мар 2009, 19:23

Мыкола-Омский писал(а):Есть ли это хорошо?

Не хорошо, доп нагрузка на контактную группу замка, ну и про пожары не забываем :vip:
Мыкола-Омский писал(а):Какие могут быть последствия, если так и ездить?

Не нужно так ездить :vip: :vip: :vip:
Мыкола-Омский писал(а):Электрик пояснил, что "бензонасос и так все время качает". Но я прочитал, что реле его включает-выключает, когда нужно.

Только при выключении зажигания, а так качает всё время :vip:
Мыкола-Омский писал(а):Ехать в сервис и пусть ищут обрыв?

Обязательно восстановить схему :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение VITAN » 16 мар 2009, 20:01

Постоянно подключенный насос создает:
1.избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО)
2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.
3.как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение kniper » 16 мар 2009, 20:19

VITAN писал(а):избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО

Не согласен :vip:
VITAN писал(а):2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.

Не думаю
VITAN писал(а):как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...

Это почему :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение VITAN » 16 мар 2009, 23:37

kniper писал(а):
VITAN писал(а):избыточное давление в системе (приведет к выводу из строя насоса очень быстро, плюс к этому бензин может начать продавливать через форсунки,если подольше подержиш без заводки автомобиль,как следствие избыток топлива в цилиндрах и возможна детонация.ИМХО

Не согласен :vip:

По поводу давления могу и ошибаться,НО по поводу попадания бензина в цилиндры - факт (при заводке машины насос нагнетает необходимое давление и отключается-реле срабатывает в купе с датчиком давления),а вот теперь представь,что насос работает в постоянке,без ограничений- топливо пройдет через форсунки однозначно-стечет в цилиндры,и если при этом не завестись может попасть в масло со всеми вытикающими последствиями... :vip:

VITAN писал(а):2.дополнительная нагрузка на провода - у корейцев не как у наших машин - запаса по прочности мало совсем,соответственно сечение проводов не расчитано на кучу потребителей - будут гореть и плавиться.

Не думаю

Поверь проходили (ты видел у корейцев провода под торпедой толще 0.5-1 квадрата - я нет). К стати выясняется просто- надо потрогать "соплю" к насосу в месте сочленения с массой,а лучше провод-донор или пальчиком потрогать предохранитель. К гадалке не ходить будет горячий-что говорит о перенагрузке...

VITAN писал(а):как можно скорее на нормальный сервис,судя по всему,если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...

Это почему :think:


А потому,что скорость накачки не регулируется,а гонится в постоянке с одинаковой скоростью и максимальным давлением(в этом могу ошибаться- дай бог),а вот на сервис нормальный это точно ,ехать надо...
З.Ы. А найти обрыв не реально? Наверняка знаеш где лазел,вот и полазей еще,только аккуратно,а то еще что нибудь оторвеш...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение Мыкола-Омский » 17 мар 2009, 03:13

Вчера лазил, искал. Вспомнил, где был и что делал перед тем, как оборвал. Искал там. Отвинтил все панели, что не отвинтилось - оторвал. Порезал всю мягкую обшивку - потерял нож где-то в дебрях машины. Задавил себя пузом, превратил руки в щупальца - не нашел. Прошел по всей линии - но там пучки проводов. Подозреваю, что под печкой, где провода нагревались и стали ломкими, я мог обломать. Еще - висит какой-то разомкнутый контакт - но ответной части к нему не нашел. А их таких висит много. Короче, все проклял - сегодня поеду в сервис. Всем спасибо за советы. Я, в общем, примерно так и думал.
Была у меня Победа - все делал сам, все было просто. Был Москвич - тоже самое. И бензанасос перед глазами, и провода к нему не нужны! А тут прогресс и пузо - сложно стало.
Мыкола-Омский
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 15
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Времянка в обход реле. Можно ли?

Сообщение Strateg2 » 17 мар 2009, 15:21

VITAN писал(а):если насос качает постоянно ,значит регулятор давления не задействован - можно еще на деньги попасть...

Регулятор давления к электрике отношения не меет.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3