Страница 1 из 1

короткое в водительской двери и глюк ЦЗ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:08
jeksys
Случился недавно глюк в проводке, начал выгорать предохранитель ROOM.
Пока разобрался в чем дело спалил кучу предохранителей :)
Предохранитель сгорает, если открыть водительскую дверь при вытащенном ключе зажигания.
Если дверь закрыта, то все работает, как только открываешь, щелчек, и нет предохранителя.
Подозреваю, что это замок в двери.

Но, есть еще один неприятный глюк связанный с ЦЗ и возможно дверью:
заведенная машина, при выключении отопителя заднего стекла, срабатывает ЦЗ на закрытие.

Вопрос в том, стоит ли разбирать дверь, менять замок или все дело хуже, сразу в сервис ?

PS: Проблемы начались после технологической мойки на сервисе.

Re: короткое в водительской двери и глюк ЦЗ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:59
gosha0083
Подожди может высохнет,где то залили,может в жгуте проводов идущих на дверь.При включении обогрева заднего стекла обычно включается обогрев зеркал которые тоже на дверях и тоже идет в этом жгуте,

Re: короткое в водительской двери и глюк ЦЗ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:08
jeksys
gosha0083 писал(а):Подожди может высохнет,где то залили,может в жгуте проводов идущих на дверь.При включении обогрева заднего стекла обычно включается обогрев зеркал которые тоже на дверях и тоже идет в этом жгуте,


Точно, об этом не догадался.

Мойка еще осложнилась тем, что жгут проводов идущий из двери в салон оказался открытый, изолирующие втулки не были вставлены в отверстия :(

Re: короткое в водительской двери и глюк ЦЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 15:00
jeksys
Все вылечилось. Высох жгут проводов идущих к двери и к/з исчезло

Re: короткое в водительской двери и глюк ЦЗ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:42
Сергей_Maupa
Поделюсь своим опытом, может кому и пригодиться. Куплена 2 месяца назад Киа Сефия 2 (она же Спектра) 2003 рождения.Машиной раньше никто не занимался :cry: и состояние плачевное(цена соотв). Сразу установили сигналку Шериф и дотяжку окон. Через месяц пропадают стеклоподъёмники. Я по схеме и с тестером обнаруживаю отсутствие "+" на катушке реле стеклопод. Обшарив весь блок предохранителей (со снятием полностью!) дефектов не обнаружено. Кинул перемычку от "+" катушки печки салона. Через пару дней погасла печка и ! центральные замки все кроме водителя. Поехал в сервис, мол сигналка и тд. Разобрали и выяснили, что при открытии (только при откр, а не закр) сгорает предохранитель ROOM 30 А. Должен сказать, что мафынка досталась без переднего левого подкрыльника и пока доехал домой, пока заказал… в итоге только я накатал без подкрыльника ок 2000 км зимой. Кто ж знал, что под крылом проходит жгут проводов обильно омывающийся солями и грязью с дороги (зима как никак). А ещё, какой то :cens: демонтировал разъём проводки двери и кузова и спаял всё напрямую. Вердикт мастеров убил — где то в проводке КЗ, надо менять проводку, ставить разъём и бла бла бла. Я говорю, ребята, разобрали полмашины и даром? Самим не обидно? Короче когда я сам начал провода пересматривать и они опять включились в дело. В итоге логика такая:
1 Сигнализация даёт команду на водительский ЦЗ открыть,
2 Замок открывается и даёт команду системе штатного ЦЗ открыть остальные двери.
Сигнал подаеться по двум проводам, где изменяя полярность изменяеться команда с "откр" на "закр"
Но есть ещё третий неведомый провод. Когда его разрезали а проверили тестером вышло очень интерестно. В момент закрывания со стороны двери подаётся импульс "-", а со стороны авто почему то "+"(именно импульс), в результате и КЗ и вылет предохранителя. Откуда этот провод и какова его ф-ция я не знаю. Если кто из знатоков знает — сообщите. Провод разрезали, заизолировали и всё нормально заработало :[|]: