Страница 1 из 2
Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 21:22
Bang
Имеем РИО хэтч с двигом 1.5.
Горит лампочка аккума и непристегнутого драйвера (причем если ремень застегнуть все равно горит, спишем на глюки).
Если разгазовать, то тыщах на трех лампочки гаснут.
Утром по дороге на работу мадам глохнет.
В 17-00 машина заводится, работает пять минут и опять глохнет, пробуем дальний свет - тусклый.
Вывод: аккум немного набрал заряда но ненадолго.
Прикуриваем от другой машины - заводится с полпинка.
Минут десять покурили - машинка едет, но мадам сцыт ехать на галстуке и на аккуме тоже, поэтому ставим машину на стоянку и снимаем аккум.
Полчаса позаряжал дома аккум - приехал папа, взяли аккум, поехали за машиной.
Поставили аккум, дотянули до дома (минут 20), буквально в полутора метрах от места опять сдох.
Затолкали машину, сняли аккум, поставили на ночь заряжать.
Вывод такой: не идет заряд на аккум.
Отсюда вопрос: симптом того, что лампочка недозаряда гаснет при разгазовке - это показательно для сдохнувшего гены или реле зарядки?
Где на упомянутой первоРИО реле зарядки стоит?
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 21:38
Опоссум
При разгазовке доп. потребители нормально ( свет, сигнал)?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ток только на АКБ не идёт, или вапче?
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 21:45
VITAN
Нет заряда на аккум,скорее всего диодный мост умер или контакт с гены отвалился- надо смотреть.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:01
Bang
VITAN писал(а):диодный мост умер или контакт с гены отвалился
При разгазах то гаснет индикатор.
Значит "немножко беременна".
Если бы мост или контакт совсем бы умерла.
Опоссум писал(а):доп. потребители нормально
Особенно не рассматривали, вроде нормально.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:07
Опоссум
. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к положительной клемме аккумуляторной батареи.
5. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
6. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
7. . Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом тягового реле, к которому подсоединен провод от аккумуляторной батареи.
8. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и поджать контакты разъема и повторить проверку. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий положительную клемму аккумуляторной батареи и тяговое реле стартера.
9. Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком цилиндров двигателя.
10. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и надежно затянуть крепление провода к блоку цилиндров. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи и блок цилиндров двигателя.
11. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к корпусу стартера. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, значит стартер ненадежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Проверка сопротивления элементов системы зарядки
Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.
2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту вращения.
3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.
4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки.
5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,6 В.
7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и аккумуляторной батареей.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.
9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,3 В.
11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь.
12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:08
CTAPKOB
Может всё намного проще.... Дело не в ремне??? Его натяжение!!!в первую очередь надо смотреть!!!!

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:11
Опоссум
CTAPKOB
Ремень свистел бы.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:13
415
Все не так просто, 80% из 100 - витконул статор, даже при полном шунте на возбуждении ЭДС недостаточно. Либо ротору дрова, так же межвитковое. Считаю что с регулятором все впорядке, отзывы на неисправность обсалютно адекватны.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:15
CTAPKOB
Опоссум писал(а):CTAPKOB
Ремень свистел бы.
Он может и не засвистеть!!!!!!

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:18
Bang
Ремень смотрел в первую очередь.
Забыл напейсать.
В порядке.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:25
CTAPKOB
У меня на AUDi была такая хрень, когда щётки на генераторе стёрлись практически наглухо!!!!
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:28
Опоссум
Bang
Итого: проверяем генераторр. ( Лучше, б релюха гавкнула)
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
20 фев 2009, 23:39
CTAPKOB
дешевле щётки поменять

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 00:05
Опоссум
CTAPKOB
А что выяснится, то и чинить/менять. Самое простое, ессно щетки.
Bang
Успеха!
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 00:11
Bang
CTAPKOB писал(а):У меня на AUDi была такая хрень, когда щётки на генераторе стёрлись практически наглухо
О, вот такой конкретики я и ждал, когда симптом будет кому то известен.
Опоссум писал(а):Успеха!
Ога, папе передам, спасибо.
Я от этого гемора самоустранился

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 02:48
Николай-01
Bang
Не уверен, что у тебя также. Будем надеяться. что обойдется без замены или ремонта.
Но у меня перед тем как диодный мост умер на маршрутном компьютере показывало пониженное напряжение бортовой сети на хх, которое повышалось и лампа гасла только при увеличении оборотов. Еще немного поездил и мост накрылся окончательно.
Добавлено спустя 55 секунд:
Машина была не KIA, но особой разницы я думаю нет.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 02:55
avtoprofi168
не только длина щеток, но и состояние коллектора необходимо проверить. Очистка коллектора входит в обязательный регламент генератора.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 08:45
derip
BangПохожее было и меня. Как я проверял. При выкл. двиге замеряю напряжение на аккуме: должно быть 12,5-12.9 в. Запускаю двиг. замеряю напряг на хх - должно быть больше 13.5 в, добавляю обороты до 2000 - должно быть напряга больше 14в. Когда загорелась лампа аккума, то было так: на хх напряг меньше 13в и только после 2500 оборотов напряг был 13,5в. Оказалось сдох один диод (из

на мосту. Замена моста все решила. Кстати операция по замене моста очень проста. У меня даже есть руководство как менять. Главное при пайке не перегреть диоды.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 09:05
mokka
1. Гену снимай проверь диоды один может быть в обрыве, щетки на длину, якорь на обрыв. Для начала.
Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Добавлено:
21 фев 2009, 09:42
Mile
Bang писал(а):При разгазах то гаснет индикатор.
Значит "немножко беременна".
Если бы мост или контакт совсем бы умерла.
Не факт. Генератор-то не однофазный.

Если отвалилась одна из обмоток или сгорел один диод в мосту, то напряг от генератора будет, но недостаточный, а с поднятыми оборотами, он как-раз на норму и выйдет.