Текущее время: 25 июл 2025, 20:55

Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Bang » 20 фев 2009, 21:22

Имеем РИО хэтч с двигом 1.5.
Горит лампочка аккума и непристегнутого драйвера (причем если ремень застегнуть все равно горит, спишем на глюки).
Если разгазовать, то тыщах на трех лампочки гаснут.
Утром по дороге на работу мадам глохнет.
В 17-00 машина заводится, работает пять минут и опять глохнет, пробуем дальний свет - тусклый.
Вывод: аккум немного набрал заряда но ненадолго.
Прикуриваем от другой машины - заводится с полпинка.
Минут десять покурили - машинка едет, но мадам сцыт ехать на галстуке и на аккуме тоже, поэтому ставим машину на стоянку и снимаем аккум.
Полчаса позаряжал дома аккум - приехал папа, взяли аккум, поехали за машиной.
Поставили аккум, дотянули до дома (минут 20), буквально в полутора метрах от места опять сдох.
Затолкали машину, сняли аккум, поставили на ночь заряжать.

Вывод такой: не идет заряд на аккум.
Отсюда вопрос: симптом того, что лампочка недозаряда гаснет при разгазовке - это показательно для сдохнувшего гены или реле зарядки?
Где на упомянутой первоРИО реле зарядки стоит?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Опоссум » 20 фев 2009, 21:38

При разгазовке доп. потребители нормально ( свет, сигнал)?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ток только на АКБ не идёт, или вапче?
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение VITAN » 20 фев 2009, 21:45

Нет заряда на аккум,скорее всего диодный мост умер или контакт с гены отвалился- надо смотреть.
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Bang » 20 фев 2009, 23:01

VITAN писал(а):диодный мост умер или контакт с гены отвалился

При разгазах то гаснет индикатор.
Значит "немножко беременна".
Если бы мост или контакт совсем бы умерла.

Опоссум писал(а):доп. потребители нормально

Особенно не рассматривали, вроде нормально.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Опоссум » 20 фев 2009, 23:07

. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к положительной клемме аккумуляторной батареи.
5. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
6. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
7. . Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом тягового реле, к которому подсоединен провод от аккумуляторной батареи.
8. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и поджать контакты разъема и повторить проверку. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий положительную клемму аккумуляторной батареи и тяговое реле стартера.
9. Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком цилиндров двигателя.
10. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и надежно затянуть крепление провода к блоку цилиндров. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи и блок цилиндров двигателя.
11. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к корпусу стартера. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, значит стартер ненадежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Проверка сопротивления элементов системы зарядки

Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.
2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту вращения.
3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.
4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки.
5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,6 В.
7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и аккумуляторной батареей.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.
9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,3 В.
11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь.
12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение CTAPKOB » 20 фев 2009, 23:08

Может всё намного проще.... Дело не в ремне??? Его натяжение!!!в первую очередь надо смотреть!!!! :ooi:
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Опоссум » 20 фев 2009, 23:11

CTAPKOB
Ремень свистел бы.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение 415 » 20 фев 2009, 23:13

Все не так просто, 80% из 100 - витконул статор, даже при полном шунте на возбуждении ЭДС недостаточно. Либо ротору дрова, так же межвитковое. Считаю что с регулятором все впорядке, отзывы на неисправность обсалютно адекватны.
С Уважением, Кривошей Андрей Васильевич, технический директор.
ООО "Бадд"
Россия, Москва, ул. Буракова, 29
тел. (495)517-41-46
415
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 39
Имя: Андрей
Автомобиль: Много

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение CTAPKOB » 20 фев 2009, 23:15

Опоссум писал(а):CTAPKOB
Ремень свистел бы.

Он может и не засвистеть!!!!!! :o
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Bang » 20 фев 2009, 23:18

Ремень смотрел в первую очередь.
Забыл напейсать.
В порядке.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение CTAPKOB » 20 фев 2009, 23:25

У меня на AUDi была такая хрень, когда щётки на генераторе стёрлись практически наглухо!!!!
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Опоссум » 20 фев 2009, 23:28

Bang
Итого: проверяем генераторр. ( Лучше, б релюха гавкнула)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение CTAPKOB » 20 фев 2009, 23:39

дешевле щётки поменять ;)
CTAPKOB
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 710
Откуда: г.Климовск,МО
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Caravelle 2013
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Опоссум » 21 фев 2009, 00:05

CTAPKOB
А что выяснится, то и чинить/менять. Самое простое, ессно щетки.
Bang
Успеха!
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Bang » 21 фев 2009, 00:11

CTAPKOB писал(а):У меня на AUDi была такая хрень, когда щётки на генераторе стёрлись практически наглухо

О, вот такой конкретики я и ждал, когда симптом будет кому то известен.

Опоссум писал(а):Успеха!

Ога, папе передам, спасибо.
Я от этого гемора самоустранился :z)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Николай-01 » 21 фев 2009, 02:48

Bang
Не уверен, что у тебя также. Будем надеяться. что обойдется без замены или ремонта.
Но у меня перед тем как диодный мост умер на маршрутном компьютере показывало пониженное напряжение бортовой сети на хх, которое повышалось и лампа гасла только при увеличении оборотов. Еще немного поездил и мост накрылся окончательно.

Добавлено спустя 55 секунд:
Машина была не KIA, но особой разницы я думаю нет.

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение avtoprofi168 » 21 фев 2009, 02:55

не только длина щеток, но и состояние коллектора необходимо проверить. Очистка коллектора входит в обязательный регламент генератора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение derip » 21 фев 2009, 08:45

Bang
Похожее было и меня. Как я проверял. При выкл. двиге замеряю напряжение на аккуме: должно быть 12,5-12.9 в. Запускаю двиг. замеряю напряг на хх - должно быть больше 13.5 в, добавляю обороты до 2000 - должно быть напряга больше 14в. Когда загорелась лампа аккума, то было так: на хх напряг меньше 13в и только после 2500 оборотов напряг был 13,5в. Оказалось сдох один диод (из 8) на мосту. Замена моста все решила. Кстати операция по замене моста очень проста. У меня даже есть руководство как менять. Главное при пайке не перегреть диоды.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение mokka » 21 фев 2009, 09:05

1. Гену снимай проверь диоды один может быть в обрыве, щетки на длину, якорь на обрыв. Для начала.
mokka
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тверь
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SHUMA II - 1,6 была+CITROEN C5

Re: Нужно мнение коллективного разума по зарядке аккума первоРИО

Сообщение Mile » 21 фев 2009, 09:42

Bang писал(а):При разгазах то гаснет индикатор.
Значит "немножко беременна".
Если бы мост или контакт совсем бы умерла.
Не факт. Генератор-то не однофазный. ;) Если отвалилась одна из обмоток или сгорел один диод в мосту, то напряг от генератора будет, но недостаточный, а с поднятыми оборотами, он как-раз на норму и выйдет.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 5134
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2