Страница 1 из 1

Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 08:35
derip
В результате ДТП в одной банке аккума образовалась дыра в верхней части, из неё вытекло около 1/5 объема электролита. Поскольку аккум совершенно новый (1 месяц), то выкидывать жалко. В связи с этим вопросы:
1. Как и чем заклеить дыру, чтобы электролит не разъел клей. Раньше аккумы заливались мастикой на основе гудрона, кто-нибудь знает как её приготовить или где взять.
2. Верхняя часть пластин сейчас "голая", осмотр показал, что они мокрые, но образовались места с белым налетом, похоже началась сульфатация. Есть ли способы избавиться от этой бяки и сколь долго можно держать оголенные пластины.
На ответы типа: не парься, купи новый, прошу не тратить время.

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 09:32
kniper
derip писал(а):1. Как и чем заклеить дыру, чтобы электролит не разъел клей. Раньше аккумы заливались мастикой на основе гудрона, кто-нибудь знает как её приготовить или где взять.

Мастика - это вчерашний день. Сейчас продается очень много полимерных клеев, которые ни сколько не уступают по прочности и кислотостойкости родному корпусу. Посмотри в интернете :vip:
derip писал(а):Верхняя часть пластин сейчас "голая", осмотр показал, что они мокрые, но образовались места с белым налетом, похоже началась сульфатация

Это не страшно, заклеишь, зальёшь электролит и подзарядешь и сульфатация должна пройти. Лишь бы при ударе не замкнули между собой пластины :vip:
derip писал(а):сколь долго можно держать оголенные пластины

Раньше же продавались сухозаряженные аакумы ;)

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 10:09
kudr
А если аккум необслуживаемый? Или это без разницы?

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 10:21
kniper
kudr писал(а):А если аккум необслуживаемый?

Пробки или дыхательные клапана всё равно должны быть :vip:

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 11:27
Останий
Можете мне не верить,но аккумулятору конец. Как только появился белый налет на оголившихся пластинах-можно выбрасывать. Даже когда в сервисе делают десульфанацию они не дают гарантии более чем на 6 мес. Кстати,он больше обычно и не служит после этого.
А сухозаряженные аккумуляторы они потому и сухозаряженные.что электролитом не заливались.Залил электролит,слил,дал подсохнуть и аккумулятор можно выбросить. ;)

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 13:25
avtoprofi168
Останий писал(а):Можете мне не верить,но аккумулятору конец.

Ничего подобного. Акб подлежит восстановлению. Если задело корпус, то восстанавливается эпоксидной композицией, если немного, то чистой, если больше см кв. , то с применением стеклоткани. Для заливки сверху применяется обыкновенная смола, но она заливает пластмассовую крышку(это сделано для будущего ремонта акб для его легкой разборки). В твоем случае, если акб не отечественный. смысла нет, просто закрой отверстие куском пластмассы и залей эпоксидкой.
Для грамотного совета, индивидуального, нужно было разместить фото, так как тут много вариантов.
Что касается сульфатации, то в магазинах продается порошок в таре со спичечный коробок, его просто нужно добавить согласно рекомендации. Если как то связан с авиацией, то там в аккумуляторных обязательное применение антисульфатационного препарата.

Re: Ремонт аккумулятора

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 08:06
derip
avtoprofi168
Большое спасибо. Я так и сделал, подогнал пластмассовую пластинку и посадил на эпоксидку, да еще по кругу ей залил. Про порошок не знал, буду искать. Сульфатации сильной не было, причем я так и не понял что это было: какой- то маленький белый лохмоть, который легко снялся пинцетом.