Страница 1 из 2

Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 01:16
Gariks
На SPORTAGE 2л, 03г подходит по размеру аккумулятор Varta 56Ач http://www.bigteh.ru/index.php?productID=633 и Bosch 63Ач http://www.bigteh.ru/index.php?productID=725, у кого какой опыт по эксплуатации, есть ли ощутимая разница в емкости?

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:33
Опоссум
Gariks
на штатной АКБ прописана её емкость Ампер/час. Меньше нельзя ( стартер не провернет), больше- с осторожностью .

Добавлено спустя 41 секунду:
И не по размеру АКБ выбирают.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А разница проста - крутить будет дольше, но справится ли проводка?

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:36
СТАС663
Чем больше , тем лучше. Особенно ели есть доп. фары и прочая доп. электрика. :vip: Главное что бы влез.

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:41
avtoprofi168
СТАС663 писал(а):Чем больше , тем лучше

если реле-регулятор соответствует, а так недозаряд и медленная смерть :bye:

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:42
БИЧ
Gariks писал(а):есть ли ощутимая разница в емкости?

Да фиг с ней, с емкостью - это тема вторичная...
Ты на пусковой ток Bosch'а посмотри - 610 Ампер!
Этот аккумулятор (если он свежий) легко запустит 6-ти цилиндровый грузовой дизель, если он от тебя прикурить вздумает! :pst:
Дороговато, правда, но Bosch того стОит (если не левый и свежий)

А если серьезно, то первого варианта на 56 А*ч за глаза хватит...

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:44
avtoprofi168
AMG писал(а):Этот аккумулятор (если он свежий) легко запустит 6-ти цилиндровый грузовой дизель, если он от тебя прикурить вздумает!

у маза ток 1200А, у зила 800А.... ;)

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:44
Опоссум
AMG писал(а):...Да фиг с ней, с емкостью - это тема вторичная...
Ты на пусковой ток Bosch'а посмотри - 610 Ампер! ...(если не левый и свежий)

Ню ню. Проводке - привет горячий.

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:48
avtoprofi168
Опоссум писал(а):Проводке - привет горячий.

ничего страшного. все равно будет ток, что потребляет стартер и не Ампером больше.

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:48
БИЧ
avtoprofi168 писал(а):
AMG писал(а):Этот аккумулятор (если он свежий) легко запустит 6-ти цилиндровый грузовой дизель, если он от тебя прикурить вздумает!

у маза ток 1200А, у зила 800А.... ;)

Блин, я не этих монстров имел ввиду! :D
У того же 5-ти тонного IVECO (и аналогов) с 6-ти котловым SOFIM'ом пусковой ток - 560 ампер...

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:49
СТАС663
avtoprofi168 писал(а):
СТАС663 писал(а):Чем больше , тем лучше

если реле-регулятор соответствует, а так недозаряд и медленная смерть :bye:

Может раскажешь почему? Реле-регулятор регулирует напряжение, а не ток заряда. Я лячно заряжал от Сортажа 190 АКБ. Все зависит от времени. 50 А\ч можно заряжать током в 5 а 10 часов, а можно в 1 а 50 ч.(при условии полностью рабочего АКБ) ессли дохнет АКБ заряжаться будет быстрее , но и отдавать меньше. Никак не зависит ескость АКБ от реле-регулятора и мощности гены :vip: Физика рулит :roul: :roul: :roul:

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:50
БИЧ
Опоссум писал(а):Проводке - привет горячий.

У соседа на Волге стоит на 62 А*ч и 500 с копейками пусковой ток - нифига ничего не сгорело, почему-то :P ...

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 03:00
avtoprofi168
СТАС663 писал(а):Физика рулит

и не только, еще автоэлектрика. В реле регулятор входит не только реле напряжения, но и реле тока и еще немного прибамбасиков. При этом фоктически напряжение регулируется условно, оно скорей поддерживает константу, так как 6 баночному акб требуется 13,2 вольта. Особенность зарядки малыми токами в том, что акб не успевает зарядится и будет требовать дополнительной зарядки, с каждым разом с разрядом более 50% летом и зимой более 25%, возникает падующая прогрессия воостановления заряда.
СТАС663 писал(а):Никак не зависит ескость АКБ от реле-регулятора

для акб каждой емкости обычно предназначено свое реле и свой генератор

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 03:01
БИЧ
СТАС663 писал(а):Никак не зависит ескость АКБ от реле-регулятора и мощности гены

То, что зависит - это факт!
Но расчет энергетического баланса - не по моей части...
Я обычно проще делаю: если количество ампер у генератора больше, чем емкость АКБ в А*ч, то такая АКБ по емкостным характеристикам подходит.
Понимаю, что это грубо и примитивно, но по другому объяснить не смогу...

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 03:08
Опоссум
Нда, иномарки развращают... Не помню
"Футболист должен играть, иначе-дисквалификация."
Ощущение собственной правоты, но.... почитаю-ка я умные книжки.
А вот потом...ужо я вас...{ бессильная хулиганская угроза :D }

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 03:21
СТАС663
AMG писал(а):
СТАС663 писал(а):Никак не зависит ескость АКБ от реле-регулятора и мощности гены

То, что зависит - это факт!
Но расчет энергетического баланса - не по моей части...
Я обычно проще делаю: если количество ампер у генератора больше, чем емкость АКБ в А*ч, то такая АКБ по емкостным характеристикам подходит.
Понимаю, что это грубо и примитивно, но по другому объяснить не смогу...

Раскажи как ?. Я роде в кратце объяснил. Ну и в пример : на гузовиках гена 100-150 А и два АКБ как минимум 190 а то и 230
Дальше пример : Возьми два зарядника и два АКБ ну скажем по 50 а\ч. Поставь на зарядку. На одном поставь 5 а на другом 1 а. Первый проверь раньше , второй позже , оба будут заряжены.
Ну это так , что бы формулами не грузить, наглядный пример.

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 08:52
severyanin
Ну так че решили, есть смысл ставить более емкий с большим током аккумулятор для облегчения запуска в холод или нет?

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 09:33
samoxa7
:D Привет,Рустам.Ты решил есче на этом форуме все разузнать про АКБ? :z)

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:10
severyanin
samoxa7 писал(а)::D Привет,Рустам.Ты решил есче на этом форуме все разузнать про АКБ? :z)

Привет Сергей, просто нам с моим Эберспехером, второй печкой, люстрой и холодами, седня кстати -40, штатного аккума че то не хватает ;)
я кстати и про генератор на 90А задумываюсь :roul:

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 21:28
VITAN
Если есть возможность ставь более мощный аккум-гарантировано,что заведешся при морозе. А все рассуждения о погоревшей проводке это ерунда. У меня у друга на 2110 гелиевый пиндосский аккум стоял (по токам точно не скажу , но что-то безумное на нем написано было-купил её с ним),так вот заводился в любой мороз на раз,как будто за бортом не зима , а лето... И катался он прошлую зиму со всеми потребителями - фары+птф (были подключены в паре)+печка на трешке (прокладки дверей жутко сифонили) + обогрев стекла+ попогрей пользовал+подогрев зеркал (с дверей сифонил теплый воздух как раз на зеркала)... Так вот он так и продал машину,не разу не снимая и не заряжая аккум. Понимаю,что это не показатель,но чел просто о проблемном заводе не думал (я однажды сам пробовал - перед стартом на холодную я сначала включил обогреватель стекла и попогрей - потом с работающими потребителями заводился- стартер крутил как сумасшедший)... Я вот ему потом по башке дал за продажу аккума с машиной :mad: ...

Re: Ёмкость аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 23:31
Окунь
severyanin писал(а):
samoxa7 писал(а)::D Привет,Рустам.Ты решил есче на этом форуме все разузнать про АКБ? :z)

Привет Сергей, просто нам с моим Эберспехером, второй печкой, люстрой и холодами, седня кстати -40, штатного аккума че то не хватает ;)
я кстати и про генератор на 90А задумываюсь :roul:

Так,если задумываешься о 90А генераторе,то стоит ли покупать сейчас 65А,может чуть подождать и взять под мощного "гену"?У меня 65А стоит.