Хозяин фиата лучше бы сделал как хотел - типа на бак ченить замкнул бы
Вот удивляюсь я людЯм - все как один разбираюца в автомобилях и футболе
Но в телевизор неработающий не каждый лезет почемуто? И аппендицит себе тока 1 человек в мире удалял
Ведь много где описывалось как МОЖНО завести а/м с мертвой АКБ и чего при этом делать НИЗЗЯ !!! Именно снимать клемму низзя - гена выдает напряжение за 24 вольта без нагрузки и АКБ со своим низким сопротивлением помогает удерживать это напряжение от скачков, которые именно и убивают электронику
Хотя эти скачки и имеют очень короткий период... Поэтому если очень хочется завести авто с мертвой АКБ не удаляя ее из под капота, то делаеца это так: сымаеца с нее + клемма и к ней проводом цепляеца + донора, ну и - куданить лутче прям за металл дрыгателя. После этого а/м заводится, на мертвый АКБ накидываеца клемма И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отцепляеца + донора.
Но КМК это можно делать в теплый сезон и если сразу после этого поездить хотябы часок - иначе АКБ не зарядица. Ну и зимой она от генератора скорее всего не зарядица, если она ваще от глубокой разрядки не порвалась замерзшим электролитом
А аналогичный слчай был лет 10 назад с моим родственником - снял он клемму на ставриде
Хорошо хоть там электроники немного, но коммутатор зажигания и лампочки (все практицки включенные при этом для создания нагрузки) пошли в помойку
Так што если в чемто не уаерен - не влезай