Текущее время: 21 июн 2024, 18:20

Интересный случай!

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Интересный случай!

Сообщение Semper idem » 18 фев 2006, 23:00

Прочитал тут на авто.ру такой случай

Мне объяснили, что в данном случае вовсе не фиат виноват, а виноват его владелец, который снял плюсовую слемму с аккумулятора при работающем моторе. Выходит и на кильках такое бывает...
У кого-нибудь было нечто подобное?
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение -= Свои =- » 18 фев 2006, 23:14

На всех иномарках этого не рекомендуют делать.

Я знаю, что на УАЗиках без проблем можно такое вытворять. Знакомый один был.....после уазика пересел в иномарку и таким образом запорол себе генератор.
-= Свои =-
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва

Сообщение JUMO » 18 фев 2006, 23:21

Хозяин фиата лучше бы сделал как хотел - типа на бак ченить замкнул бы :(
Вот удивляюсь я людЯм - все как один разбираюца в автомобилях и футболе :)
Но в телевизор неработающий не каждый лезет почемуто? И аппендицит себе тока 1 человек в мире удалял :(
Ведь много где описывалось как МОЖНО завести а/м с мертвой АКБ и чего при этом делать НИЗЗЯ !!! Именно снимать клемму низзя - гена выдает напряжение за 24 вольта без нагрузки и АКБ со своим низким сопротивлением помогает удерживать это напряжение от скачков, которые именно и убивают электронику :( Хотя эти скачки и имеют очень короткий период... Поэтому если очень хочется завести авто с мертвой АКБ не удаляя ее из под капота, то делаеца это так: сымаеца с нее + клемма и к ней проводом цепляеца + донора, ну и - куданить лутче прям за металл дрыгателя. После этого а/м заводится, на мертвый АКБ накидываеца клемма И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отцепляеца + донора.
Но КМК это можно делать в теплый сезон и если сразу после этого поездить хотябы часок - иначе АКБ не зарядица. Ну и зимой она от генератора скорее всего не зарядица, если она ваще от глубокой разрядки не порвалась замерзшим электролитом :(
А аналогичный слчай был лет 10 назад с моим родственником - снял он клемму на ставриде :( Хорошо хоть там электроники немного, но коммутатор зажигания и лампочки (все практицки включенные при этом для создания нагрузки) пошли в помойку :(
Так што если в чемто не уаерен - не влезай :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 фев 2006, 23:26

Это точно, уаз стерпит все, он сразу делался с защитой от дурака. А в данном случае :think: , неужели существует данная опасность? В инструкции ничего не сказано, практически проверить страшно :ooi: .
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 20 фев 2006, 15:17

Ну что ответить? Изучайте мат.часть. А так: что хотел, то и получил.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7