Страница 1 из 1

Непонятка по полной...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 20:31
VITAN
Собственно произходит что-то невнятное,а именно-машина простояла 6 часов ,завелась нормально (ну в смысле давно так завожусь - заводка происходит с небольшим зависом ,а именно: оборот ,тишина, потом завожусь нормально) ,прогрелся,включил ближний,включил отопитель (на двушечку),пошкрябал щетками, включил обогрев заднего стекла и сразу выключился (сам по себе) вентилятор отопителя :udiv: ,ну я проехался в пробочке - встать негде,замерз. Встал на обочину ,проверил все предохранители - целые,завелся - обдув работает :D ,включаю обогрев стекла - опять не дует :mad: (обогрев зараза работает)...
Так вот собственно вопрос -есть ли какое нибудь реле,которое отключает обдув при сильном потреблении тока(бред конечно,но слышен щелчек из под торпеды и тишина ),и еще подозрение на подсевший аккум (очень надеюсь,что аккум т.к. если гена - плохо) просто по работе много завожусь и мало езжу - аккум не успевает зарядиться по человечески наверно...
Да,проехался с час по пробкам,подъехал к дому,включил обогрев стекла - вентилятор дует,обогрев работает,но при включении обогрева чувсвуется просадка (падение) оборотов (на 50-100 об) и легкое подколбашивание движка...
Аксакалы,поделитесь знаниями и опытом...

Re: Непонятка по полной...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 21:20
Strateg2
VITAN писал(а):Так вот собственно вопрос -есть ли какое нибудь реле,которое отключает обдув при сильном потреблении тока(бред конечно,но слышен щелчек из под торпеды и тишина )

Не знаю такого реле. Но раз слышишь щелчки, прими предположение - возможно, при просадке напряжения, якорь реле вентилятора не удерживается обмоткой, контакты размыкаются, крыльчатка останавливается.
Не мудри, голову сломаешь. Одну из основных причин (аккумулятор) ты сам назвал. Заряди. Или пройдет, или будешь знать, что не аккумулятор.

Re: Непонятка по полной...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 21:48
НикВас
VITAN писал(а):Аксакалы,поделитесь знаниями и опытом...

Реле нет! Есть резистор. Могу предположить, что щётки мотора от старости стерлись, нет должного контакта, отсюда и большое потребление тока и просадка. Да и сам мотор отопителя берёт не мало.

Re: Непонятка по полной...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 09:29
derip
VITAN
Примерно такое было у меня. В дальней поездке вдруг перестал работать обогрев заднего стекла, приехал домой, выключил двиг., после заводки загорелась лампа аккума на малых оборотах. На сервисе электрик предположил проблему в гене, поэтому не хватает напряги и отключаются менее ценные потребители (как балласт на тонущем корабле). Правда я так и не понял где алгоритм такого поведения. Вскрытие гены показало - сдох один диод, заменил мост, все стало ОК.

Re: Непонятка по полной...

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 00:46
VITAN
derip,спасибо,буду копать на выходных...