Страница 1 из 2

Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 17:20
macho
Друзья, у кого были проблемы с автозапуском в холодное время года?

Проблема:

Сигнализация настроена следующим образом: при первом запуске, если двигатель не работает идет вторая попытка, а за ней третья.
После наступления холодов - попытки возрастаю с одной до двух (при этом увеличивается время кручения стартера). Ну а если совсем минус на улице, то и 3-я на подходе.
Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.

ВОПРОС:

1.Это вредно для двигателя? 3 раза дернуть его до завода.
2. Я могу перепрограммировать сигнализацию на увеличение времени кручения стартера с первого раза, сыграет ли это в положительную сторону летом? Или придется перепрограммировать постоянно?

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 17:48
Кусешашка
Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.

...которое удовлетворяет сохранности стартера! ты ж не хочешь его пожечь? ну и пусть он крутит мелкими перебежками, движке от этого хуже не будет.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 17:58
КАТАЛА
зимой время прокрутки лучше увеличить

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:18
DumoH
у тебя какая сигналка?? у меня старлайн.. я бы с радостью перерограмировал но не знаю как..

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:30
macho
у меня пантера. Инструкция нужна полюбому :bye:

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:45
Опоссум

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:48
ШуБр
КАТАЛА писал(а):зимой время прокрутки лучше увеличить

Дико извиняюсь, но в Москве нет мороза. Если машина при -10 отказывается заводиться с ПЕРВОЙ попытки - это неисправность в авто, а не в сигналке. Причем тут автозапуск-то? :udiv:
Лечить надо причину и вовсе не следствием.
Как вариант попробовать вручную с ключа позапускать. Тогда будет понятно где проблема. А сидя у окна с брелка много не узнаешь.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 19:33
nerator
Не надо ничего програмить заново. Она пускается нормально и с первого и со второго и с третьего раза. Все зависит он температуры окружающего воздуха. Чем он ниже, тем больше попыток нужно. У меня в -20 заводилась с 3-го раза, а если теплее то с 1-2 го. Когда не ниже 10-12 градусов то всегда с первого. Просто в мороз иногда не успевает схватить из-за короткого времени прокрутки. Ну и фиг с ней, зато давление бензина в рампе уже рабочее и со 2-го раза как правило без осечки. Если будет дольше крутить, в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили :D
ЗЫ перепрограммировать конечно можно, но нужно знать как подключен блок, того же он производителя что и сигналка или другого и т.д.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 19:51
ШуБр
Еще раз... если машина исправна, до в -10 она обязана пускаться с первой попытки. Какая рампа? какое давление?
Мороз - это градусов 20. Вот там еще можно о чем-то говорить. А пока в Москве тепличные условия. Любая жигулятина запускается с полоборота.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 20:15
Опоссум
Стандартная подготовка машины к зиме: свечи, фильтры, топливная система, электрика. Только потом - сигналка.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:14
СТИ
Заводится с первого раза (сегодня -21),Время прокрутки стартера настроено на минимальное.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:56
ШуБр
СТИ писал(а):Заводится с первого раза (сегодня -21),Время прокрутки стартера настроено на минимальное.


Что и требовалось доказать... Москвичи оборзели в конец уже. На улице -10 и всё! Это уже считается морозом!
Уже забыто как 10 лет назад в это время было по -30? Вот где было испытание у кого машина исправней.
У нас во дворе, помниться, в -36 из всех машины завелось две... восьмерки.. моя и соседки :) Обе реэкспортные, у неё 1100, у меня 1500. Обе далеко не новые. После третьей попытки провернуть коленвал они схватывались и глохли. Но потом завелись обе. Вот это я понимаю морозы... а то "похолодало и перестало схватывать сразу".

Предположу, что дело может быть как в свечах неверно(!!!) подобранных (да-да, сервисы тоже умеют халтурить или вовсе не менять свечи на ТО, хотя по накладной всё заменено и после пуска движка уже хрен че докажешь), так и в топливе. Слишком высокое октановое число, например. Зимой лить 95-й в двигатели со степенью сжатия 9-10 и которые от природы должны потреблять 92-й (но кто ж у нас слушает технарей? в салоне сказали лить 95-й и мы упорно его льём!), это искать себе приключения.
Минимум перейти на 92-й.
По уму еще добавить удалитель влаги в бак, чтобы вывести воду.
И заменить всё-таки свечи. Самому или под присмотром! Купленные у официала, но по четкой спецификации из книжки, наплевав на "да они такие же! берите, мы же знаем".

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 23:03
Strateg2
nerator писал(а): в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили

Жжешь? В мороз двигатель залить нельзя. В Москве это вы проходить не могли по определению - у вас морозов нет.
Shumный Бродяга писал(а):Мороз - это градусов 20.

Круто! А -50 не пробовали?
macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер. Стартер будет крутить, пока не заведется, но не более 3,6 сек. (для Старлайна).

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Shumный Бродяга
Опередил.
Shumный Бродяга писал(а):Минимум перейти на 92-й.

+1000
Самая лучшая вспышка у А-80. Если двиг (подношенный) на этом зенбиме не детонирует, то лучше и не надо.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 00:41
ШуБр
Strateg2 писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Мороз - это градусов 20.

Круто! А -50 не пробовали?


Бог миловал :)
И ты выдернул кусок ;) Там продолжение было, которое объясняло первый порог, на который вообще хоть как-то имеет смысл ориентироваться. "Мороз - это градусов 20. Вот там еще можно о чем-то говорить." Выше 20-ти, считаю, машина должна заводиться сама и всегда.

Кстати, про морозы и Москву. Ты не забывай другие условия - влажность. У нас тут заливают такой дрянью, что даже в минус 20 ездишь по лужам! Какая уж тут плотность воздуха, сухой двигатель и нормальный пуск...
Так что всё относительно. Но, повторюсь, выше 20-ти градусов искать надо проблему, а не лечить её следствием с помощью программирования сигналки. Уменя вон старлайн запускал авто с 1-2 попытки без проблем в любой доступный в нашем регионе холод. И в минус 35 в поле под снегом тоже :)

Strateg2 писал(а):macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер. Стартер будет крутить, пока не заведется, но не более 3,6 сек. (для Старлайна).

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Shumный Бродяга
Опередил.
Shumный Бродяга писал(а):Минимум перейти на 92-й.

+1000
Самая лучшая вспышка у А-80. Если двиг (подношенный) на этом зенбиме не детонирует, то лучше и не надо.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 02:53
DumoH
macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер


ето как??

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 07:52
Strateg2
DumoH писал(а):Цитата:
macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер


ето как??

Это очепятка - сказывается день энергетика. На тахометр, конечно.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:56
Vladimirgs
эмм... может я гоню, Стратег, поправь если что... Не у всех есть этот контроль и контрольку вешаем как правило на лампочку "Зарядка".

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:12
Strateg2
Vladimirgs писал(а):Стратег, поправь если что... Не у всех есть этот контроль и контрольку вешаем как правило на лампочку "Зарядка".

Как я поправлю, если я не спец. На Старлайне точно есть, а другими я не пользовался.
На Старлайне можно програмировать контроль по таходатчику, зарядке и электрошумам (это когда провод не подключается вообще, и сига "видит" по изменению напряжения сети, что запуск произошел). В двух последних случаях питание на стартер подается в течение 0,8сек. и, в случае неудачи, каждая последующая попытка увеличивается на 0,2сек.
При контроле по таходатчику, стартер крутиться до появления сигнала, но не более 3,6сек., что, как правило, достаточно для успешного запуска с первой попытки.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:26
nerator
Strateg2 писал(а):
nerator писал(а): в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили

Жжешь? В мороз двигатель залить нельзя. В Москве это вы проходить не могли по определению - у вас морозов нет.

Какое там жжешь. У вас морозы конечно покруче,но....
Даже в -25, а не в -50 у бензина другие характеристики испарения и степени воспламенения. В -25-27 крутанул несколько раз стартер. Долго ключ не держал ( спокойно, без рвения), машина давала дружные вспышки в цилиндрах но устойчиво запруститься не смогла. После раза пятого я оставил ее в покое, но когда морозы спали я попробовал опять через несколько дней. Безрезультатно. Вскрытие показало что в цилиндрах полно бензина и пока их не продули она не завелась. До этого ни разу проблем с запуском небыло. И свечи стояли свежие и фильтры и в 20 пускалась, а в -27 не шмогла.
А тут почитаешь, ну прям все инженеры из конюшни McLaren и в -35 под снегом заводится и в -60. Хотя может в 50 и заведется если действительно влажность другая. У нас в -25 как у вас в -50 примерно.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:58
macho
Shumный Бродяга
Что то ты друг перегибаешь с заводом... Рукой она заводится с первого раза в минус 30, вопрос не в этом. Вопрос был в автоматическом блоке который строго выдает 0.6 секунды кручения с первого раза... а его можно увеличить, но при этом летом опять вопрос встанет ребром :)


Те у кого запускается, возможно вообще не задумывались о таком понятии как программирование блока сигнализации, и стоит у них секунда-полторы и они счастливы. Вот тут вопрос задавался ради того чтобы выяснить... дает ли такой перекручивание по 2 раза ....побочный результат, или забить на этО!

ГОТОВ БИТЬСЯ ГОЛОВОЙ об стену :) и говорить что время запуска от 0 и ниже(грЦел) увеличивается.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Strateg2
отличный совет про турботаймер (тахометр) ...