Страница 1 из 3

"Умер " аккумулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 15:58
Andrey SAA
Комрады, а также уважаемые дамы, 3 дня назад не смог завести Сирату...
Индикаторы горят в пол накала, решил что сигналка блокирует, но нет сигналку отключил. Оказалось что не понятно почему аккум ушел в 0. Даже стартер не проворачивал, фары не включались, собсно почему я сразу на него не подумал, прошлой зимой(было -15) известный глюк включил габариты, машина всю ночь светилась, утром завести я ее не смог, но тем не менее стартер крутился(оч хреново), с тех пор я всегда выключаю освещение ручками. А тут при полном отключении эл оборудования полный 0 ....
Машина была на стоянке, прикурили меня таксисты-азербайжанцы, за не дорого.
Собсно вопрос: это что??? надо менять батарею? или какие то проблемы с электрикой???? Сталкивался кто нибудь с такой хней??? С чего батарея сбрасывает заряд полностью???
зы: акуумулятор штатный Сератовский, 1.5 года

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:14
alldn
Холода наступают. Это всегда осенью внезапно обнаруживается, летом ездил - все было ОК, а тут стало холоднее по ночам и утром аккумулятор не крутит. А прикуришь, заведешь - весь день ездишь без проблем. Можно конечно померять, есть ли зарядка, но быстрее всего придется идти в магазин за новым аккумулятором.
А померять зарядку можно просто тестером. Утром померять напряжение на АКК. У нормального АКК должно быть напряжение 12.6 в. Впрочем у разряженого тоже. Это уж у совсем сдохшего будет меньше. А при заведенном двигателе напряжение бортовой сети должно быть 13.9+-0.3. Если такое напряжение на АКК есть при заведенном движке, значит зарядка есть. Ну а если есть зарядка и АКК не крутит, то вперед за новым АКК.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:24
Andrey SAA
Напрягло - чего вдруг так резко разрядилась??? Я на авто доежаю до метро дальше на общественном транспоте на работу. она стояла где то 8-9 часов и полный 0? могет быть трабла с электрикой??? и новую батарею так же высадит?? или это бывает с батарейками, такая смерть???

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:33
alldn
Может конечно и проблемы с электроникой, но быстрее всего АКК. Это всегда осенью внезапно обнаруживается.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:42
kniper
Andrey SAA писал(а):это что??? надо менять батарею? или какие то проблемы с электрикой???? Сталкивался кто нибудь с такой хней??? С чего батарея сбрасывает заряд полностью???

Для начала надо померить плотность во всех банках 1,25-1,28. Возможно осыпалась активная масса в одной из банок. Пробовать зарядить АКБ, если зарядка идет быстро, то АКБ не держит ёмкость, сразу под замену реанимация не поможет :vip: Проблемы с электрикой, если только не оставил где-то свет :vip: С такой хней сталкивался, АКБ резко умер два года назад, ему было 2 года :cry: Полностью сбрасывает заряд только из-за разряда через сеть авто либо баночного замыкания

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:45
nerator
Да не обязательно АКК. Нужно его снять, зарядить по хорошему и посмотреть что будет дальше. Может он просто дохлый был и подсел. А вполне возможно что с проводкой что то, где то на массу разряжает. 1,5 года для акка это не срок.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:46
avtoprofi168
Для начала надо убедится в исправности АКБ. Для этого проверить его нагрузочной вилкой. Под нагрузкой акб должен держать не менее 10.5 вольт. А уж псле разбираться, что вызвало саморазряд батареи.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:52
alldn
Народ, о чем вы говорие? О какой плотности, о каких нагрузочных вилках? Сейчас все АКК необслуживаемые. Это же вам не Жигули.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 16:58
kniper
alldn писал(а):Сейчас все АКК необслуживаемые.

Да, но пробки то есть :vip:
alldn писал(а):О какой плотности, о каких нагрузочных вилках?

А причем здесь необслуживаемый и вилка, одно другому не мешает :D
alldn писал(а):Это же вам не Жигули.

На Жигули тоже такие ставят

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:03
avtoprofi168
alldn писал(а):о каких нагрузочных вилках?

чтобы измерить нагрузочной вилкой, достаточно прикоснуться к минусовой и плюсовой клемме ;) при этом совершенно не важно, обслуживаемый он или нет.
alldn писал(а):Это же вам не Жигули.

что у жигули, что у миг-31, что у мерседеса, что у тепловоза-у всех одно отношение к АКБ.
kniper писал(а):Полностью сбрасывает заряд только из-за разряда через сеть авто либо баночного замыкания

+1

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:12
alldn
Странно мне об этом писать. Но нагрузочная вилка имела смысл тогда, когда можно было нагрузить отдельную банку, посмотреть ее способность отдавать номинальный ток. Не нагружают же ей весь АКК. И нагружали банку для того, что бы найти и заменить дохлую банку. Неужели сейчас это кто-то делает? Не сделаешь это. На старых черных АКК, залитых сверху гудроном такое делали, но теперь такой найти непросто.
И по поводу плотности, сейчас зачастую нет пробок на каждую банку, только одна для вентиляции. Не померяешь там плотность. Не знаю конечно, какой АКК у Andrey SAA, есть ли там пробки и прочее. Но я сам рад поколхозить что-то с машиной, но с АКК - бред. Если у него упала плотность и при этом АКК не разливался, не переворачивался, то это можно лечить только новым АКК.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:21
avtoprofi168
alldn писал(а):Не нагружают же ей весь АКК

нагружают именно весь акб. Вилки бывают 2х типов для банок и акби банок. Кстати термин необслуживаемый-не значит не проверяемый ;)

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:22
kniper
alldn писал(а):Не нагружают же ей весь АКК.

Почему нет?
alldn писал(а):И по поводу плотности, сейчас зачастую нет пробок на каждую банку, только одна для вентиляции.

А вентиляция все равно открывается, вместе с пробками
alldn писал(а):Если у него упала плотность и при этом АКК не разливался, не переворачивался, то это можно лечить только новым АКК.

С этим не поспоришь :D

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:25
Sher-Khan
Andrey SAA писал(а):не смог завести Сирату...

по-моему это ключевой момент. если кто помнит, то я тоже ныл по поводу аккумулятора. в первый год машина отстояла в гараже ВСЮ зиму(октябрь-май), весной, в мае месяце аккум подавал признаки жизни. подзарядили немного и я поехал. на следующую зиму машина не смогла простоять и двух месяцев(октябрь, ноябрь) - батарея померла в хлам! поставили вместо родного аккум с другой машины. и всё бы ничего, но и этот аккум мозги вскрыл. бывало что послушав музыку с включёнными габаритами через 15-20 минут я НЕ мог заставить шевелиться даже стартёр!!! но бывало что потыркав её несколько раз, она опять оживала. приехав на сервис и обрисовав всю ситуацию, электрик взялся за неё. поползав часа полтора-два сказал что надо оставлять на ночь. оставил... на утро он сказал что всё в порядке! никакой утечки нет! единственное что он не проверил на утечку, так это сигналку. ну не может же два аккума замыкать на себя!? тем более что второй аккум достойно работал на нексии два года и зимой и летом!
alldn писал(а):Не знаю конечно, какой АКК у Andrey SAA

должен быть энтакий:
Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
/чисто как блондинка отделался фоткой :D

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:29
avtoprofi168
alldn писал(а):Если у него упала плотность и при этом АКК не разливался, не переворачивался, то это можно лечить только новым АКК.

извините-полная глупость. Плотность падает при разрядке. При зарядке плотность повышается. Это нормальный процесс.
Так что падение плотности лечится зарядкой, если конечно уже не подошел срок(оптимально 4 года или 75000км пробега авто)

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:36
Andrey SAA
avtoprofi168 писал(а):
alldn писал(а):Если у него упала плотность и при этом АКК не разливался, не переворачивался, то это можно лечить только новым АКК.

извините-полная глупость. Плотность падает при разрядке. При зарядке плотность повышается. Это нормальный процесс.
Так что падение плотности лечится зарядкой, если конечно уже не подошел срок(оптимально 4 года или 75000км пробега авто)

Меня собсно интересуют теоретические возможность "внезапной смерти" АКБ.
Его вынесло в 0, но когда меня прикурили и я доехал до дома- заглушил авто и завел без проблем, но как то теперь ссыкотно ехать... если в любой момент можно застрять на улице...

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:40
kniper
Andrey SAA
Пробуй заряжать

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:43
avtoprofi168
Andrey SAA писал(а):Меня собсно интересуют теоретические возможность "внезапной смерти" АКБ.

В данном случае нет смерти акб, есть его травма :D
акб нельзя разряжать зимой на более чем 50%, а летом на 75%. Когда ноль-появляется угроза не полной емкости при зарядке. Но это при частом использовании. Раньше даже специально проводил ктц(контрольно-тренировочный цикл), т.е. акб медленно разряжали до нуля и заряжали 2 раза в год.

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:44
alldn
Andrey SAA
Меня собсно интересуют теоретические возможность "внезапной смерти" АКБ.

Смерть не внезапная, я же писал. Похолодало.
Не веришь - увидищь (с).

Re: "Умер " аккомулятор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 17:51
Andrey SAA
alldn писал(а):Andrey SAA
Меня собсно интересуют теоретические возможность "внезапной смерти" АКБ.

Смерть не внезапная, я же писал. Похолодало.
Не веришь - увидищь (с).

Разве +5-7 градусов это критично для АКБ ? Прошлую зиму все было ок ...