Может кто-то устанавливал и сможет помочь?
А может еще чего дельного посоветуете???

Спасибо!!!
Текущее время: 24 июл 2025, 07:47
Модератор: Модераторы
maxim81 писал(а):предположительно Емеля
maxim81 писал(а):TILL
Спасибо за подробное разъяснение!
А интересно выдержит прикуриватель 2-е попогрейки если не заморачиваться насчет проводки???
http://www.thermoshop.ru/catalog/9/12/77.html она одна так стоит????
РОМАНЫЧ
А может есть, что то что можно посоветовать???![]()
VITAN
У меня на сиденьях чехлы, есть два варианта
1)купить подогрев который ставится непосредственно на поролон, но много гемора и надо с электрикой мудрить.
2) купить накидки и положить их под чехлы, а втыкать их в прикуриватель.
Отсюда вопрос,выдержит ли проводка 2 подогрева?
Какие купить??? Это главный вопрос!!!
VITAN писал(а): не может хорошая вещь стоить 350 руб...
VITAN писал(а):
представь себе у тебя поясница в тепле и ей в машине хорошо(в смысле-пот костей не лОмит,а вышел из машины и можеш легко получить прострел при резкой нагрузке на позвоночник - мышци разогреты,но не размяты)...
Вобщем где-то вот так,а теперь подумай - оно тебе надо?
VITAN писал(а):maxim81,вот прикинь - генератор расчитан на определенный ток потребления - птф+фары+оборев стекла и зеркал+мафон,кстати он 1ампер и более потребляет (не будем считать электроподъемники и прикуриватель,хотя последний жрет не мало), так вот при дополнительной нарузке ты можеш поиметь - бЫстрейшую замену ремня гены (чем больше потребителей,тем труднее крутится генератор-часто проскальзывает,а дополнительный натяг угробит подшибник очень быстро+к этому доп нагрузка на движек),100% в один прекрасный момент забудеш выключить и аккум сдох,IMMO заблокировался и т.д.Может вылететь диодный мост(пробивает при превышении определенной нагрузки), отсутствие заряда аккума при низких оборотах (как следствие - зимой однажды не заведешся или придется менять аккум)+ к этому постоянный недозаряд аккума (работа в жестких условиях ведет к разрушению пластин аккума), далее- основная нагрузка на проводку (при кратковременной нагрузке будет греться, а при долговременной просто поплавится проводка) и наконец представь себе у тебя поясница в тепле и ей в машине хорошо(в смысле-пот костей не лОмит,а вышел из машины и можеш легко получить прострел при резкой нагрузке на позвоночник - мышци разогреты,но не размяты)...
Вобщем где-то вот так,а теперь подумай - оно тебе надо?
Удачи...
karimuch писал(а):maxim81
купи и не заморачивайся, только не пользуйся ею в дороге, прогрелась машина и вырубай её
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2