Страница 1 из 1

Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 00:33
Humminbird
Подскажите, сел аккумулятор до 12 в. В прохладную погоду заводится дизель не хочет, со второго раза нормально.Солярка нормальная. Емкость падает, непонятно почему 1.7 годиков машинке.
Аккумулятор Rocket 88AH CCA68A - не обслуживаемый?Как открыть доступ к пробкам?

Можно ли, подключив зарядку к аккумулятору, завести авто?Ничего не сгорит? Кто-нибудь пробовал?

Заранее благодарю.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 00:48
avtoprofi168
Humminbird писал(а):Можно ли, подключив зарядку к аккумулятору, завести авто?Ничего не сгорит? Кто-нибудь пробовал?

нельзя, для этого есть только специальне зарядки-стартеры. Стартерный ток большой 600-1200А, сгорит проводка или предохранитель зарядки.
Надо просто зарядить акб, который проверить нагрузочной вилкой и ареометром

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:53
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):нельзя, для этого есть только специальне зарядки-стартеры. Стартерный ток большой 600-1200А, сгорит проводка или предохранитель зарядки.

Да ничего ей не сделается, если зарядку подключать к неотключенному аккумулятору. Разница от специальных только в том, что зарядка-стартер сразу крутанет, а обычная зарядка крутить не будет, пока аккумулятор не наберет емкость. Если не убитый, через 1-2 часа (может больше) крутанет, если убитый (поймешь по току зарядки) - будет то же самое, что сейчас. Но не сгорит ничего.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 15:15
avtoprofi168
а сысл тогда подсоединять? Уж проще зарядить как положено.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:48
VITAN
Машине около 2х лет...
Следовательно надо смотреть ток утечки , ток заряда ,зарядить по человечески (а то гавкнет что-то в машине ,обойдется гораздо дороже новаого аккума) и вообще почему он сел...

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:05
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):а сысл тогда подсоединять? Уж проще зарядить как положено.

Полностью согласен, лучше зарядить как положено. Я лишь ответил на вопрос - сгорит что-нибудь или нет? Бывают и разные причины - носить заряжать уже надоело (выбрасывать пора), а на новый временно нет копеек, ну и пр. Хотя на этом сроке, конечно, нужно выяснять причины и устранять.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:23
kdvas
Подключись амперметром (или мультиметром в режиме измерения тока) в разрыв питания между всеми портебителями (сигналка, магнитола, усилок и т.д.), посмотри, кто душит твой аккумулятор.
Если влом, сгоняй в сервис (в Автомире это услуго стоит до 750р, но если правильно сформулировать задачу, то может и дешевле), там тебе точно определят виновного.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 18:22
derip
Humminbird
Сколько лет аккуму? Мой с гарантией 3 года. Если укладываешься в гарантию, проще сдать в магаз на проверку.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 18:53
Militar
Humminbird
Если катаешься в городском режиме, на коротких ездках, то не вали на аккумулятор. Он просто не успевает взять зарядку. :think:

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 21:13
avtoprofi168
Militar писал(а):Если катаешься в городском режиме, на коротких ездках, то не вали на аккумулятор. Он просто не успевает взять зарядку.

у него дизель, читай внимательно.

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 21:19
Strateg2
derip писал(а):Сколько лет аккуму? Мой с гарантией 3 года.

Он же написАл - машине 1,7 лет.
avtoprofi168 писал(а):Militar писал(а):
Если катаешься в городском режиме, на коротких ездках, то не вали на аккумулятор. Он просто не успевает взять зарядку.

у него дизель, читай внимательно.

И что, что дизель?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Humminbird
Может, немного звук убавить :z)

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 14:19
avtoprofi168
Strateg2 писал(а):И что, что дизель?

нет расхода на систему зажигания, плюс емкость акб почти в 2 раза выше

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 14:19
Militar
avtoprofi168 писал(а):у него дизель, читай внимательно.

Мы с приятелем вдвоём (с avtoprofi168) :z)
Работали на дизеле.
Он уснул, и я уснул,
А дизель скоммуниздили! :[|]:
Совершенно ультрофиалетово какой двигатель. Бензин, или дизель. Если частые и короткие ездки в городе, то АКБ не успевает набрать свою электрическую ёмкость, т.е. пополнить энергию потраченную на запуски двигателя. Дизель к состоянию АКБ более требователен, т.к. у него гораздо большая степень сжатия. Но не более того. :vip:

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 15:52
avtoprofi168
Militar писал(а):Совершенно ультрофиалетово какой двигатель. Бензин, или дизель.

до этого у меня был бензин. Поездки, маршруты, ритм был тот же. Но акб заряжал регулярно-не успевал он зарядится, система зажигания довольно энергоемкая и постоянно в работе. А вот дизель 4 года, акб не заряжаю, зарядное, ВАК, пылью покрылось. Фарами почти не пользуюсь, то белые ночи, то белый снег и вообще освещение такое, что ловлю себя на том, что одни габариты включены. Приемник совсем мелочь. Так что электрика отдыхает. Электроника вообще смешной расход.
Militar писал(а): Дизель к состоянию АКБ более требователен, т.к. у него гораздо большая степень сжатия.

;) есть такое мощность стартера, количество зубов на маховике и приводе стартера, т.е. элементарный инженерно-конструкторский расчет. Так что все побеждается :D

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 17:36
Militar
avtoprofi168 писал(а):А вот дизель 4 года, акб не заряжаю, зарядное, ВАК, пылью покрылось. Фарами почти не пользуюсь, то белые ночи, то белый снег и вообще освещение такое, что ловлю себя на том, что одни габариты включены. Приемник совсем мелочь. Так что электрика отдыхает.

У тебя скорее исключение из правил. Я на дизельных легковушках катаюсь с 1993 года. Белыми ночами и чистым белым снегом, а так же ездой на габаритах даже и не пахнет. Летом, когда длинный световой день, то с АКБ на всех моих бывших и настоящих а/м все было ОК и в городском цикле езды. С наступлением осени большая часть езды проходит на: включённых габаритах+ближнем свете,+обогрев заднего стекла и зеркал,+климат-контроль,+попогрейка,+ почти всегда дворники. К концу недели, при условии на 100% заряженной в выходные дни АКБ, дисплей процессора выдаёт падение напряжения до критического. За удовольствия, связанные с потреблением электроэнергии, да ещё в городском цикле езды, приходиться платить регулярной подзарябкой АКБ в гараже. :P

Re: Если сел аккумулятор 88AH?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 20:44
Strateg2
avtoprofi168
Militar
Ребята, не деритесь. Я его не зря спросил про звук. Парню 22 года, там сабвуфер, наверное, на пол-багажника + большой свет с ПТФ по городу для понтов. Сами такими были. :pst: