Страница 1 из 2

Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 18:25
Жора
Был такой трабл ну никто помочь не мог(((
Хочу выложить здесь свою эпопею ведь тут она надолго останется)) и может кому нить поможет деньжата у себя оставить)))
И так начнем:
Машина Кларус -1 (2 л.)
Симптомы такие:
На холостых оборотах, к примеру, на светофоре, нога на тормозе =>
1. Вдруг обороты двигателя начинают ритмично плавать в сторону уменьшения от нормальных и плавают пока не поедешь, после остановки может повториться.
2. Или не с того ни с сего сами задираются вверх до 1,5-2,0 тыс. и держатся так пока не поедешь, после остановки может повториться.
*Был на диагностике, проблему не решили, пробовали заменить ДМРВ, не помогает.
Заменили датчик положения ДЗ, не помогло. (кстати меняли не на обум, а по результатам которые выдавал прибор) Регулятор ХХ сняли, помыли, визуально рабочий, поставили на место. Антифриз на месте. Контакт клеммы датчика температуры в порядке.

*Заехал еще в этот сервис, так как неисправность не устранена. Поменяли свечи (считаю 100% разводом), попшикали ВД-шкой какие-то разъемы и якобы закрепили на
кронштейне (специально для этого предназначенном) над КПП жгут эл. проводки (на который пали какие-то подозрения). Эх, сразу надо было заострить внимание мастеров на этом жгуте!!!!!!!!!!
Месяц все было ОК, неужели свечи????????????? Думал я, и недоумевал: -))))

И вот как-то стою на светофоре, и вдруг заиграли обороты. Трудно передать словами те чувства, что я перенес в этот момент.
Потрогал энтот жгут, обороты играть перестали, потрогал еще – задрались до 2-х тыс.
Короче положение жгута влияет на ХХ. Значит, где-то что-то отходит, теряется контакт, короче, где искать теперь ясно!
*Опять в сервис: Вот говорю в проводке дела!
В сервисе тому, что «нашлась» причина плавающих оборотов никто не обрадовался, но стали искать.
Размотали жгут – все провода визуально целы, прозванивать сочли нецелесообразным, так как дефект плавающий, ну как тут звонить??? Решили зачистить и попшикать все массовые крепления контактов к кузову, которые хоть какое-то отношение имеют к этому жгуту. Еще проверили, зачистили контакты идущие к ЭБУ, на все про все ушло часа 2 не меньше, собрали, завели все ОК, шевелю жгут все ОК!
Ура может хоть сейчас устранили причину!?!?!?!
Конечно хорошо бы пошевелить эти массовые клеммы на работающем движке, дабы точно знать какой контакт балует (если действительно в них дело), да не подлезть толком , мешает воздушный фильтр и ДМРВ с патрубком : -(((
100% уверенности в устранении ричины нет, но обороты пока не плавают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати плавали и задирались они не так уж часто, ездить было можно, хотя и не приятно, особенно при задирании до 2 тыс.
На вышеописанную борьбу ушло около 4 месяцев (три посещения сервиса и сам много лазил, искал). Знаю, что многие тратили значительно больше времени и неисправность так и не устранили, посему решил описать случай с моей машинкой, может, кому поможет сберечь время и деньги.
ЗЫ делалось все это в "Элите" на Амурской д.5.(думаю ребята опыта набрались, но врят ли будут использовать это на пользу автовладельцам,так как менять все подряд и разводить потом руками легче и значительно выгоднее.Помоему многие у нас проблемму плавающих оборотов так и не разрешили отдав на это кучу денег.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 18:54
VladPowers
Будем надеяться что победил ты, а не плавающий глюк! :roul: :pt:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 19:26
Жора
VladPowers писал(а):Будем надеяться что победил ты, а не плавающий глюк! :roul: :pt:

Это я мемуары пишу)))
Уже 10 месяцев прошло, полет нормальный!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 20:08
Devil999
Жора писал(а):Это я мемуары пишу)))
Уже 10 месяцев прошло, полет нормальный!

Мемуары это хорошо :)
тока что за жгут я не соовсем понял... если есть возможность фотки сделай

СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 20:19
Жора
Devil999 писал(а):
Жора писал(а):Это я мемуары пишу)))
Уже 10 месяцев прошло, полет нормальный!

Мемуары это хорошо :)
тока что за жгут я не соовсем понял... если есть возможность фотки сделай

Фотки сделаю, если он просматривается сверху))
А жгут там один толстый и к коробке хомутом пластмассовым крепится.
Боюсь что из за коробки с воздушным фильтром и ДМРВ его не видно((( там рука и то еле пролазиет(((

СообщениеДобавлено: 14 мар 2005, 16:12
Alilaw
О! У меня та же проблема. Только обороты начинают плавать при долгом стоянии в пробке. Стоит из нее вырваться и чуток проехаться с нормальной скоростью- все пропадает. Но я думаю в моем случае это свечи.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 19:48
Devil999
вот фотки жгута, любезно предоставленые ЖОРОЙ :)
Изображение
при нажатии фотка будет больше, размер 293 Кб

СообщениеДобавлено: 18 мар 2005, 23:55
Жора
Alilaw писал(а):О! У меня та же проблема. Только обороты начинают плавать при долгом стоянии в пробке. Стоит из нее вырваться и чуток проехаться с нормальной скоростью- все пропадает. Но я думаю в моем случае это свечи.

Вспомнил именно в пробках у меня и начиналось это.
Еще такие симптомы были вроде начнут гулять выключишь габариты или обогрев задн. стекла или еще что - перестают. Включишь обратно - опять :cry: Поэтому грешил на генератор.
меня это так зае.... хоть машину продавай. :(

СообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 11:14
Devil999
to Жора
если несложно разъесни, что значят цифры (1,2,3) на фотке жгута?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 11:35
Жора
Devil999 писал(а):вот фотки жгута, любезно предоставленые ЖОРОЙ :)

На фото под цифрами:
1 - это кронштейн крепления этого самого жгута.
2 -это пластмассовый хомутик.
3 - это и есть сам жгут в виде распальцованного краба.
PS Во всяком случае у меня так. Посмотрите на своих машинках, допускаю что крепление может отличаться.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 13:35
Devil999
почем кстати обошлось? а то у меня похожая фигня появилась тока обороты могут и на 3х тыщах зависнуть. :cry:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 17:29
Жора
Диагностика 280 руб. + замена свечей рублей 560 + 800 руб за ДПДЗ- который не надо было трогать.
А за обслуживание контактов(что я считаю причиной) что то вроде как 350 руб.
Кстати прошло больше года с оборотамиХХ все ОК!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 19:33
Devil999
Жора
я вчера снял датчик ХХ (или как он там прально завется) почистил т.к шторкав нем залипала, посмотри может в нем причина была

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 14:07
Devil999
ps
после чистки датчика ХХ проблема с Оборотам пропала, датчик был реально грязный.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 21:58
Dron
Такая же фигня с оборотами.На светофоре задираются до 3 тыс.Может кто подскажет толкового электрика по этой марке,да так чтоб и деньги брал реальные .А то я на машине этой недавно.Еще опытом не оброс. ;)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 16:15
Pal
В моем случае вылечилось просто перетыканием контактов, что идут на датчик ХХ. Все же авто 6 лет, контакты реально окислены. Их пошевелил, подергал туда-сюда. Уже 5 тыс.км/3мес. - все ОК

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 22:20
Жора
Dron
Езжай в Элит :think:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:37
dalm4
РХХ промывался в гараже растворителем. Излечено.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 21:02
Жора
стрелочка вверх :)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:00
external
У меня Сефия, но вылечил такую беду как здесь описано
http://213.135.112.140/faq/sephia.php?i=8
плюс заменил воздухан и свечи... после промывки дроссельной заслонки пришлось регулировать ХХ, на горячем движке стали 2000.
Сейчас уже месяц как всё ОК