Текущее время: 27 апр 2024, 21:13

Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Re: Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Сообщение Clarus1997 » 05 дек 2006, 01:56

Жора писал(а):Был такой трабл ну никто помочь не мог(((
Машина Кларус -1 (2 л.)
Симптомы такие:
На холостых оборотах, к примеру, на светофоре, нога на тормозе =>
1. Вдруг обороты двигателя начинают ритмично плавать в сторону уменьшения от нормальных и плавают пока не поедешь, после остановки может повториться.
2. Или не с того ни с сего сами задираются вверх до 1,5-2,0 тыс. и держатся так пока не поедешь, после остановки может повториться.
*Был на диагностике, проблему не решили, пробовали заменить ДМРВ, не помогает.


У меня проблемка появилась с точностью наоборот. Когда я ехал без генератора с Чебоксар до Витебска (1200 км), то при движении на нейтралке обороты поднимались до 1500-2000, но как остановишся, сразу, машина как-бы выдыхала, и обороты ХХ опускались до 900
Тронешся, проедешь, на нейтралке катишся, опять ХХ до 1500 поднимаются, а как остановишся опять в норме.

Как генератор починили, проблема практически решилась, но все равно еще до 1100-1200 поднимается на движении при ХХ, и при остановке в норму - 900.

В сервисе сказали - эта проблема связана со сменой аккумулятора и обнулением мозгов. Сказали, что решится сама. Теперь жду :)
Clarus1997
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Откуда: Витебск

Re: Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 06 дек 2006, 15:16

Clarus1997 писал(а):
В сервисе сказали - эта проблема связана со сменой аккумулятора и обнулением мозгов. Сказали, что решится сама. Теперь жду :)


Посмеялся от души, :roul: Спасибо!
Обнулить мозги человеку проще, просто...... "промыть" :D
Во жульё! У автомобильных "мозгов" просто стирается память о прошлых ошибках, а зашитые параметры правильной работы всех систем "обнулить" нельзя, ну если только заменой чипов, так называемое "тюнингование".
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Пух » 06 дек 2006, 18:03

у меня на холостых обороты около 800, при движении подымаются до 1000-1100, при остановке опять до 800, я думаю это сделано специально для того, чтобы мало ли что на скорости накатом 80-100 км в час двигатель не заглох под действием нагрузки (кондей включился, гур и т.д.)
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Re: Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Сообщение СВА » 24 сен 2011, 12:01

у меня на холостых, обороты падали (начинали плавать) когда в пробках включался вентилятор системы охлаждения, потом начал реагировать на свет, далее на тормоза. Когда все электрооборудование выключаю машинка работает нормально. Пробовал лечить зачисткой коллектора генератора, помогло на 2500 км. Сейчас повторяется тоже самое. Заказал ротор генератора вместе со щетками, теперь жду. Может у кого еще есть какие идеи?
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Re: Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Сообщение СВА » 28 сен 2011, 23:03

Ротор генератора еще не подошел, а машинка уже сдохла. Сегодня на МКАДе уже стоял. Сел аккумулятор. Мужики помогли взяли на галстук. С буксира завелась, лампочка аккумулятора погасло, якобы он работает. Включил свет машина начала тухнуть. Сейчас аккумулятор поставил на зарядку, ток подпрыгнул до 6 ампер.
СВА
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Имя: ВалерийАлександрович
Автомобиль: КИА СЕФИЯ/КИА РИО
Год выпуска: 1996/2005

Re: Как я лечил обороты ХХ на Кларусе -1 2-х л.

Сообщение Виталя » 06 янв 2012, 21:23

СВА писал(а):Ротор генератора еще не подошел, а машинка уже сдохла. Сегодня на МКАДе уже стоял. Сел аккумулятор. Мужики помогли взяли на галстук. С буксира завелась, лампочка аккумулятора погасло, якобы он работает. Включил свет машина начала тухнуть. Сейчас аккумулятор поставил на зарядку, ток подпрыгнул до 6 ампер.

у меня такая же проблема, прямо на ходу заглохла, прикурили вроде нормально доездил до темного времени суток включаю фары машина тухнет вместе с аккумулятором
Виталя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 1
Имя: Виталий
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1997

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12