Жора » 13 мар 2005, 18:25
Был такой трабл ну никто помочь не мог(((
Хочу выложить здесь свою эпопею ведь тут она надолго останется)) и может кому нить поможет деньжата у себя оставить)))
И так начнем:
Машина Кларус -1 (2 л.)
Симптомы такие:
На холостых оборотах, к примеру, на светофоре, нога на тормозе =>
1. Вдруг обороты двигателя начинают ритмично плавать в сторону уменьшения от нормальных и плавают пока не поедешь, после остановки может повториться.
2. Или не с того ни с сего сами задираются вверх до 1,5-2,0 тыс. и держатся так пока не поедешь, после остановки может повториться.
*Был на диагностике, проблему не решили, пробовали заменить ДМРВ, не помогает.
Заменили датчик положения ДЗ, не помогло. (кстати меняли не на обум, а по результатам которые выдавал прибор) Регулятор ХХ сняли, помыли, визуально рабочий, поставили на место. Антифриз на месте. Контакт клеммы датчика температуры в порядке.
*Заехал еще в этот сервис, так как неисправность не устранена. Поменяли свечи (считаю 100% разводом), попшикали ВД-шкой какие-то разъемы и якобы закрепили на
кронштейне (специально для этого предназначенном) над КПП жгут эл. проводки (на который пали какие-то подозрения). Эх, сразу надо было заострить внимание мастеров на этом жгуте!!!!!!!!!!
Месяц все было ОК, неужели свечи????????????? Думал я, и недоумевал: -))))
И вот как-то стою на светофоре, и вдруг заиграли обороты. Трудно передать словами те чувства, что я перенес в этот момент.
Потрогал энтот жгут, обороты играть перестали, потрогал еще – задрались до 2-х тыс.
Короче положение жгута влияет на ХХ. Значит, где-то что-то отходит, теряется контакт, короче, где искать теперь ясно!
*Опять в сервис: Вот говорю в проводке дела!
В сервисе тому, что «нашлась» причина плавающих оборотов никто не обрадовался, но стали искать.
Размотали жгут – все провода визуально целы, прозванивать сочли нецелесообразным, так как дефект плавающий, ну как тут звонить??? Решили зачистить и попшикать все массовые крепления контактов к кузову, которые хоть какое-то отношение имеют к этому жгуту. Еще проверили, зачистили контакты идущие к ЭБУ, на все про все ушло часа 2 не меньше, собрали, завели все ОК, шевелю жгут все ОК!
Ура может хоть сейчас устранили причину!?!?!?!
Конечно хорошо бы пошевелить эти массовые клеммы на работающем движке, дабы точно знать какой контакт балует (если действительно в них дело), да не подлезть толком , мешает воздушный фильтр и ДМРВ с патрубком : -(((
100% уверенности в устранении ричины нет, но обороты пока не плавают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати плавали и задирались они не так уж часто, ездить было можно, хотя и не приятно, особенно при задирании до 2 тыс.
На вышеописанную борьбу ушло около 4 месяцев (три посещения сервиса и сам много лазил, искал). Знаю, что многие тратили значительно больше времени и неисправность так и не устранили, посему решил описать случай с моей машинкой, может, кому поможет сберечь время и деньги.
ЗЫ делалось все это в "Элите" на Амурской д.5.(думаю ребята опыта набрались, но врят ли будут использовать это на пользу автовладельцам,так как менять все подряд и разводить потом руками легче и значительно выгоднее.Помоему многие у нас проблемму плавающих оборотов так и не разрешили отдав на это кучу денег.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.