Dr_Bug » 23 мар 2005, 21:48
Может быть эта информация будет для тебя полезной
Для моделей автомобилей:
Mazda 121 1,3 16V (B3)
Mazda MX-3 1,8 V6 (K8-DOHC)
Mazda 323 1,6i/1,8I (B6-SOHC)
Mazda 626/MX-6 2,0 (FS)
Mazda MX-3 1,6 (B6-SOHC)
Mazda 626/MX-6 2,5 V6 (KL)
Система впрыска Mazda EGi
N кода Место отказа
0-1 Пульсация зажигания.
0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
0-5 Датчик детонации.
0-6 Датчик скорости.
0-8 Датчик расхода воздуха.
0-9 Датчик температуры ОЖ.
1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
1-5 Лямбда-датчик.
1-6 Датчик EGR.
1-7 Система рециркуляции.
2-3 Лямбда-датчик.
2-4 Система рециркуляции.
3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
2-6 Соленоид угольного фильтра.
2-8 Соленоидный клапан - EGR вакуум.
2-9 Соленоидный клапан - EGR выход.
3-4 Соленоид A управления ХХ.
3-5 Соленоид В управления ХХ.
4-1 Соленоидный клапан - индукционная система с переменным резонансом.
4-6 Соленоидный клапан - индукционная система с переменным резонансом.
5-5 Датчик скорости.
6-0 Соленоидный клапан - 1-2 передача AKПП.
6-1 Соленоидный клапан - 2-3 передача AKПП.
6-2 Соленоидный клапан - 3-4 передача AKПП.
6-3 Соленоидный клапан - замыкание AKПП.
6-4 Соленоидный клапан - 3-2 передача AKПП.
6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
6-6 Соленоид линии давления AKПП.
6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.
Введение
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU.
Если в системе обнаружен отказ (неправильная работа), код отказа сохраняется в памяти самодиагностики и он может быть вызван тестером самодиагностики фирмы Мазда N49 Н018 9A1 и системным селектором N49 В019 9A0 для определения отказавшего элемента или элементов (рис.1).
Условия подготовки
Подключите тестер и системный селектор к разЪему диагностики, размещенному на левомм переднем брыббрызговике р и массе (рис.2).
Установите переключатель на тестере в положение A и переключатели на системном селекторе в положения самотестирования и положение1 (рис.1).
Диагностика
Включите зажигание.
Проверьте, что на цифровом дисплее мигает 8-8 и что в течение 3 секунд прозвучал звуковой сигнал.
Если код 8-8 не мигает, проверьте питание, главное реле и соединительные провода.
Если код 8-8 мигает, а звуковой сигнал звучит более 20 сек., проверьте отсутствиемежду контактом ECU с обозначением 1F
Запишите все отображаемые коды и сравните их с таблицей кодов.
Процедура повторной проверки
После замены отказавшего элемента сотрите память следующим образом:
Отсоедините кабель минуса аккумулятора и нажмите педаль ножного тормоза, как минимум, на 20 сек. Подсоедините кабель обратно.
Убедитесь, что тестер и системный селектор все еще подключены к разЪему диагностики и массе.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель, по крайней мере, в течение 6 сек.
Запустите и прогрейте двигатель и порабойте в течение 3 мин. на 2000 об/мин.
Убедитесь, что на дисплее тестера не отображается никаких кодов отказов.