Текущее время: 23 май 2024, 09:02

Датчик положения дросселя.

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Датчик положения дросселя.

Сообщение Style » 12 мар 2005, 00:38

Господа! Кто знает, соответствует ли настройка датчика на KIA Sephia 1994, 1.6i, 16w, Мздовому прототипу. Я пользуюсь книгой по мазде но есть сомнения в полной аналогичности. Щуп 0,4мм - есть ток, 0,7мм- ток отсутствует.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение vasilisa964 » 12 мар 2005, 12:53

Сколько контактов у датчика TPS ?(подсказка:должно быть 4,если с VIN правильно разобрался)
Есть ли маркировка контактов датчика (масюсенькие буквачки или циферки)
ШО такое ТОК (может напряжение)
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Style » 13 мар 2005, 01:43

vasilisa964 писал(а):Сколько контактов у датчика TPS ?(подсказка:должно быть 4,если с VIN правильно разобрался)
Есть ли маркировка контактов датчика (масюсенькие буквачки или циферки)
ШО такое ТОК (может напряжение)


1. Датчик с 4-мя контактами. Буквочек не видел, но внешне он 100% соответствует изображению (фото) в мздовой книге. Объясню природу вопроса. Я столкнулся с тем, что в большенстве случаев моя машина отличается от Мазды323 на какието милиметры. К примеру я держал в руках оригенальную Мздовую и Кевскую шаровую. Отличие одно! Разница между отверстиями 1 мм !!! Мне это пояснили тем, что изменив какой-то из параметров детали, за неё лицензионные отчисления значительно меньше. Так почемуж им не изменить и эти зазоры. Вопрос бы не стоял, если бы один "очень хороший " электронщик не отрегулировал его мне "на глазок".
2. ТОК это двжение заряженных частиц в проводнике. Говоря о том, что ТОК отсутствует - имеют ввиду: "ЦЕПЬ разорвана". Напряжение же там появится не ранее, чем при установки в цепь с энергогинерирующим устройством (гениратор, аккумулятор)
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение vasilisa964 » 13 мар 2005, 14:19

Style.ничего личного.В понедельник приду на работу напишу подробно,как делать эту регулировку. Отправил бы рисунок,но у меня только бумажный вариант.Единственное,что помню это очень маленький зазор(0,3-есть проводимость, а 0,4 уже нет,тоесть этот зазор работает как микрик )Впрочем надо уточнить.Питер сейчас завален американками там другие проблемы.Извини забыл.

Теперь добавляю:0,3мм-проводимость есть;0,4мм проводимости нет.Далее проверяешь напряжение на 19 ноге блока упраления двигателя.Естественно при включенном зажигании.Заслонка полностью закрыта-0,5в.Полностью открыта-4,7в.(погрешность:+0,1в)

Эти данные для двигателя В5.По поводу диагностической колодки:никогда не пользовался ей без сканера.
Но коды неисправности для мигающей лампадки у меня есть.Если научишся ее втыкать то сообщи.Все что есть расскажу.
vasilisa964
Партнер клуба
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 89
Откуда: С-Петербург
Имя: Станислав
Автомобиль: Mgs 2.5 V6 AT
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 26 мар 2005, 02:25

Господа! Кто знает, соответствует ли настройка датчика на KIA Sephia 1994, 1.6i, 16w, Мздовому прототипу


Если информация еще актуальна, то датчик установленный на твоем автомобиле полностью соответствует датчику с Mazda 06/1989- 02/1991 1.6 L DOHC A/T. Его номер B6S8-18-911. Соответственно настройки этого датчика идентичны маздовскому.

Информация слегка запоздалая, так как ждал подтверждение из независимого источника.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Style » 30 мар 2005, 23:36

vasilisa964 писал(а):Style.ничего личного.В понедельник приду на работу напишу подробно,как делать эту регулировку. Отправил бы рисунок,но у меня только бумажный вариант.Единственное,что помню это очень маленький зазор(0,3-есть проводимость, а 0,4 уже нет,тоесть этот зазор работает как микрик )Впрочем надо уточнить.Питер сейчас завален американками там другие проблемы.Извини забыл.

Нет проблем. Спасибо.

vasilisa964 писал(а):Теперь добавляю:0,3мм-проводимость есть;0,4мм проводимости нет.Далее проверяешь напряжение на 19 ноге блока упраления двигателя.Естественно при включенном зажигании.Заслонка полностью закрыта-0,5в.Полностью открыта-4,7в.(погрешность:+0,1в)


У меня блок 12в. Не нашел ни одной ноги, на которой бы менялось напряжение при нажатии на газ!?

vasilisa964 писал(а):Эти данные для двигателя В5.По поводу диагностической колодки:никогда не пользовался ей без сканера.
Но коды неисправности для мигающей лампадки у меня есть.Если научишся ее втыкать то сообщи.Все что есть расскажу.

Что собой представляет сканер? (принципиальная схема)
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3