Текущее время: 28 апр 2024, 12:54

Клапан холостого хода

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Клапан холостого хода

Сообщение Style » 11 мар 2005, 00:12

Всем приветы! Машина у меня уникальная (в некоторм смысле) KIA SHEPHIA 1994г., 1,6i (1,5i), 16w, DOHC. Для не спецов копия Мзды 323. Так вот, перестала прогревать на холоде <0. Предыдущий хозяин проехал на ней всего 90 тыс. км., но из любви к прогрессу (или деньгам) заливал не тосол, а относительно чистую воду. Систему охлаждения мне помыли (всего за 8 часов), но на клапан холостого хода без слез смотреть было нельзя. В Днепропетровске его купить проблемно, а посему отдирал ржавчину, как мог. Вопрос: можно ли разбирать это чудо техники, если да, как? Кстати, при отключении питания от датчика обороты падают, движок работает не стабильно. P.S. Если кого смутил литраж двигателя, поясню: в тех паспорте - 1,6, а поршневая от 1,5. Уникальность машины в VIN коде: ни одна доступная мне програма его не знает. Для любителей загадок: KNAFA2222R5603919.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Клапан холостого хода

Сообщение IkaRus » 11 мар 2005, 00:32

Style писал(а): посему отдирал ржавчину, как мог. Вопрос: можно ли разбирать это чудо техники, если да, как?


Стоп! Снаружи отдирал что ли? нафиг? А если разобрал и внутри ржавчина, то значит можно и разобрать.

Ну что же. Рассказываю НЕ бюджетный вариант:
1. Не лить ТОСОЛ, а антифриз.
2. Все таки не экономить на датчике а купить новый в сборе. В Москве. На то и клуб есть :-) Да и проводники каждый день до вас ездят.
3. Ставить новый топливный фильтр СРОЧНО!
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Нормальная пепелаца у тиибя (+)

Сообщение ORGANIZM » 11 мар 2005, 00:32

Обсолютно штатный вариант..
Клапан Х/Х надо просто снять и промыть очистителелм бульбулятора (карбюратора тобишь)
IkaRUS не даст соврать ему помогло.
А так обсолютно нормальная штатная первая софья причем обсолютно ничем невылделяющаяся
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Нормальная пепелаца у тиибя (+)

Сообщение IkaRus » 11 мар 2005, 00:35

ORGANIZM писал(а):Обсолютно штатный вариант..
Клапан Х/Х надо просто снять и промыть очистителелм бульбулятора (карбюратора тобишь)
IkaRUS не даст соврать ему помогло.
А так обсолютно нормальная штатная первая софья причем обсолютно ничем невылделяющаяся
ORGANIZM.


Да, точно, но это ТЫ смог :-) ТЕБЯ же нет в Днепропетровске ;)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Да и еще забыл

Сообщение ORGANIZM » 11 мар 2005, 00:39

Машин у тебя со внутреннего рынка ....
KNA Что касаемо системы охлаждения то да .. только антифриз.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

И еще небольшое дополнение (+)

Сообщение ORGANIZM » 11 мар 2005, 00:42

Она не точная копия Мазды 323 BG серии Мазда это прототип ...
А большинство з/ч не подходит...
Самая более менее копия это Кларус и та сборная солянка .
Мотор от 626GD ходовка от 626GE
и опять же далеко не все.
ORGANIZM
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Клапан холостого хода

Сообщение Style » 11 мар 2005, 12:20

IkaRus писал(а):
Style писал(а): посему отдирал ржавчину, как мог. Вопрос: можно ли разбирать это чудо техники, если да, как?


Стоп! Снаружи отдирал что ли? нафиг? А если разобрал и внутри ржавчина, то значит можно и разобрать.

Ну что же. Рассказываю НЕ бюджетный вариант:
1. Не лить ТОСОЛ, а антифриз.
2. Все таки не экономить на датчике а купить новый в сборе. В Москве. На то и клуб есть :-) Да и проводники каждый день до вас ездят.
3. Ставить новый топливный фильтр СРОЧНО!


1. Клапан я не разбирал, а только отделил от корпуса дросселя. На клапане два прямоугольных отверстия, а на дросселе камера (2 см.3); охлождающая жидкость проходит: клапан-корпус дросселя-клапан.
2. Датчик я уже заказывал, привезли - да не тот (см. тему "Может и мне кто с VIN ом поможет". А на "Северном" у меня кумовья живут, как работают Московские проводники - вкурсе.
3. Так случилось, что за последние два года поменял 4 топливных фильтра!!! (55 тыс.км) И каждый раз чистил топливный насос и бак.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Да и еще забыл

Сообщение Style » 11 мар 2005, 12:58

ORGANIZM писал(а):Машин у тебя со внутреннего рынка ....
KNA Что касаемо системы охлаждения то да .. только антифриз.

Почему с внутреннего?? K- Корея, N- КИА, A- легковой авто, FA- Sephia
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Клапан холостого хода

Сообщение IkaRus » 11 мар 2005, 13:05

Style писал(а):1. Клапан я не разбирал, а только отделил от корпуса дросселя. На клапане два прямоугольных отверстия, а на дросселе камера (2 см.3); охлождающая жидкость проходит: клапан-корпус дросселя-клапан.
2. Датчик я уже заказывал, привезли - да не тот (см. тему "Может и мне кто с VIN ом поможет". А на "Северном" у меня кумовья живут, как работают Московские проводники - вкурсе.
3. Так случилось, что за последние два года поменял 4 топливных фильтра!!! (55 тыс.км) И каждый раз чистил топливный насос и бак.


1. Ну дык правильно. Прокладка там убийственная. Вот такую точно фиг найдешь. Она там еще у тебя есть? Ну а ОРГАНИЗМ мне чистил его проливая очистителем карбюратора с потряхиванием. Как что-то защелкало, так и хорошо :-)
2. С VINом я тебе тоже ответил. Может циферки просто не правильно видны?
3. Ну так это вроде норма менять фильтр раз в 10 тыщ. Вот с насосом и баком 3*тьфу пока не приходилось мучаться. Может заправка плохая? 92 льешь? У вас он там еще тот! :-)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Re: Да и еще забыл

Сообщение IkaRus » 11 мар 2005, 13:08

Style писал(а):
ORGANIZM писал(а):Машин у тебя со внутреннего рынка ....
KNA Что касаемо системы охлаждения то да .. только антифриз.

Почему с внутреннего?? K- Корея, N- КИА, A- легковой авто, FA- Sephia


А- для внутреннего рынка (Азия)
Е - для Европы
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Re: Нормальная пепелаца у тиибя (+)

Сообщение Style » 11 мар 2005, 13:08

IkaRus писал(а):
ORGANIZM писал(а):Обсолютно штатный вариант..
Клапан Х/Х надо просто снять и промыть очистителелм бульбулятора (карбюратора тобишь)
IkaRUS не даст соврать ему помогло.
А так обсолютно нормальная штатная первая софья причем обсолютно ничем невылделяющаяся
ORGANIZM.


Да, точно, но это ТЫ смог :-) ТЕБЯ же нет в Днепропетровске ;)


Пытался. Но на ржавчину этот отчиститель никак не подействовал. IkaRUS помогло, а моему клапану - нет:)
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Клапан холостого хода

Сообщение Style » 11 мар 2005, 13:35

IkaRus писал(а):
Style писал(а):1. Клапан я не разбирал, а только отделил от корпуса дросселя. На клапане два прямоугольных отверстия, а на дросселе камера (2 см.3); охлождающая жидкость проходит: клапан-корпус дросселя-клапан.
2. Датчик я уже заказывал, привезли - да не тот (см. тему "Может и мне кто с VIN ом поможет". А на "Северном" у меня кумовья живут, как работают Московские проводники - вкурсе.
3. Так случилось, что за последние два года поменял 4 топливных фильтра!!! (55 тыс.км) И каждый раз чистил топливный насос и бак.


1. Ну дык правильно. Прокладка там убийственная. Вот такую точно фиг найдешь. Она там еще у тебя есть? Ну а ОРГАНИЗМ мне чистил его проливая очистителем карбюратора с потряхиванием. Как что-то защелкало, так и хорошо :-)
2. С VINом я тебе тоже ответил. Может циферки просто не правильно видны?
3. Ну так это вроде норма менять фильтр раз в 10 тыщ. Вот с насосом и баком 3*тьфу пока не приходилось мучаться. Может заправка плохая? 92 льешь? У вас он там еще тот! :-)


1. Отчиститель у меня аэрозоль и я им пытался продуть. А прокладка на мягком герметикестала на место идеально (в пазы).
2. Исключено.
3. заливаю 95 в основном на ТНК. Но за лето, как привило, раза 3-4 бываю на море, а там как повезет. В баке стояла вода и мусор, я их клизмой через лючек откачивал. Сеточка на насосе приобрела устойчивый красный цвет, помогли пылесос "Ракета", и какая-то мать.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Клапан холостого хода

Сообщение IkaRus » 11 мар 2005, 13:42

Style писал(а):1. Отчиститель у меня аэрозоль и я им пытался продуть.


А вот именно не продуть а пролить. Наливаешь туда этой дряни и оставляешь на полчасика, потом еще разок, и еще разок. Чтобы откис.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 28