Текущее время: 28 апр 2024, 10:17
Модератор: Модераторы
Style писал(а): посему отдирал ржавчину, как мог. Вопрос: можно ли разбирать это чудо техники, если да, как?
ORGANIZM писал(а):Обсолютно штатный вариант..
Клапан Х/Х надо просто снять и промыть очистителелм бульбулятора (карбюратора тобишь)
IkaRUS не даст соврать ему помогло.
А так обсолютно нормальная штатная первая софья причем обсолютно ничем невылделяющаяся
ORGANIZM.
IkaRus писал(а):Style писал(а): посему отдирал ржавчину, как мог. Вопрос: можно ли разбирать это чудо техники, если да, как?
Стоп! Снаружи отдирал что ли? нафиг? А если разобрал и внутри ржавчина, то значит можно и разобрать.
Ну что же. Рассказываю НЕ бюджетный вариант:
1. Не лить ТОСОЛ, а антифриз.
2. Все таки не экономить на датчике а купить новый в сборе. В Москве. На то и клуб есть Да и проводники каждый день до вас ездят.
3. Ставить новый топливный фильтр СРОЧНО!
ORGANIZM писал(а):Машин у тебя со внутреннего рынка ....
KNA Что касаемо системы охлаждения то да .. только антифриз.
Style писал(а):1. Клапан я не разбирал, а только отделил от корпуса дросселя. На клапане два прямоугольных отверстия, а на дросселе камера (2 см.3); охлождающая жидкость проходит: клапан-корпус дросселя-клапан.
2. Датчик я уже заказывал, привезли - да не тот (см. тему "Может и мне кто с VIN ом поможет". А на "Северном" у меня кумовья живут, как работают Московские проводники - вкурсе.
3. Так случилось, что за последние два года поменял 4 топливных фильтра!!! (55 тыс.км) И каждый раз чистил топливный насос и бак.
Style писал(а):ORGANIZM писал(а):Машин у тебя со внутреннего рынка ....
KNA Что касаемо системы охлаждения то да .. только антифриз.
Почему с внутреннего?? K- Корея, N- КИА, A- легковой авто, FA- Sephia
IkaRus писал(а):ORGANIZM писал(а):Обсолютно штатный вариант..
Клапан Х/Х надо просто снять и промыть очистителелм бульбулятора (карбюратора тобишь)
IkaRUS не даст соврать ему помогло.
А так обсолютно нормальная штатная первая софья причем обсолютно ничем невылделяющаяся
ORGANIZM.
Да, точно, но это ТЫ смог ТЕБЯ же нет в Днепропетровске
IkaRus писал(а):Style писал(а):1. Клапан я не разбирал, а только отделил от корпуса дросселя. На клапане два прямоугольных отверстия, а на дросселе камера (2 см.3); охлождающая жидкость проходит: клапан-корпус дросселя-клапан.
2. Датчик я уже заказывал, привезли - да не тот (см. тему "Может и мне кто с VIN ом поможет". А на "Северном" у меня кумовья живут, как работают Московские проводники - вкурсе.
3. Так случилось, что за последние два года поменял 4 топливных фильтра!!! (55 тыс.км) И каждый раз чистил топливный насос и бак.
1. Ну дык правильно. Прокладка там убийственная. Вот такую точно фиг найдешь. Она там еще у тебя есть? Ну а ОРГАНИЗМ мне чистил его проливая очистителем карбюратора с потряхиванием. Как что-то защелкало, так и хорошо
2. С VINом я тебе тоже ответил. Может циферки просто не правильно видны?
3. Ну так это вроде норма менять фильтр раз в 10 тыщ. Вот с насосом и баком 3*тьфу пока не приходилось мучаться. Может заправка плохая? 92 льешь? У вас он там еще тот!
Style писал(а):1. Отчиститель у меня аэрозоль и я им пытался продуть.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19