Текущее время: 24 июл 2025, 04:25
Модератор: Модераторы
kailex писал(а):Фары, поворотники вроде работают.
Strateg2 писал(а):kailex писал(а):Фары, поворотники вроде работают.
Если поворотники работают точно, смотри наличие сигнала на 5,6 и 9 штырьках выключателя аварийки. Если на 9-ом есть, а на 5,6 нет - выключатель в топку. Если нет и на 9-ом - тогда у тебя либо поворотники тоже не работают, либо обрыв этого провода между прерывателем и аварийным выключателем. Если поворотники работают, предохранители не смотри - они ни при чем. Блок коммутации - вероятно имелось ввиду прерыватель, т.к. никаких других блоков там нет.
kailex писал(а):Кстати интересно что при выключении-выключении сигналки повротники моргают, но у них видимо совершенно разные цепи включения.
Strateg2 писал(а):kailex писал(а):Кстати интересно что при выключении-выключении сигналки повротники моргают, но у них видимо совершенно разные цепи включения.
Да - в данном случае поворотники срабатывают от блока самой сиги.
Вероятней всего тебе нужно либо заменить выключатель аварийки, либо, если возможно - его реанимировать. Если восстановить нельзя, или другого нет, перемкни контакты 7 и 10 (а лучше сними с них провода и соедени между собой), и откинь провод с 9-го контакта - при включенном зажигании повороты будут работать. Аварийка, ессно, нет.
Если после этого будут гореть не мигая, или вообще не гореть - 100% прерыватель.
Возможно, приведенный мной алгоритм не самый короткий (долго не думал о вариантах), но он 100-пудовый.
kailex писал(а):Или расскажите хотя бы на словах как там все завязано
Strateg2 писал(а):kailex писал(а):Или расскажите хотя бы на словах как там все завязано
Это как цифры буквами![]()
Попробую:
Имеем прерыватель сигнала (ПС), формирующий импульсы. Он запитан через выключатель аварийки (ВА). ВА в положении "выкл." через штыри "10","7" подает питание с замка зажигания на штырь "3" ПС. В положении "вкл.", через штыри "8","7" подает питание с аккумулятора на штырь "3" ПС.
Со штыря "1" ПС импульсный сигнал поступает на штырь "2" комбинированного переключателя (КП) руля и штырь "9" ВА, и там "дежурит", при выключенном положении обоих. При переключении КП, сигнал подается на поворотники соответствующей стороны. При включении ВА, сигнал с 9-го штыря через штыри "5" и "6" подается на поворотники обоих сторон... Все!
З.Ы. Штырь "2" ПС - масса.
З.Ы. Возможно, есть еще одно реле, включающее лампы аварийки от сигнала ЕТАСS (штатная сигналка), но в твоем случае оно вообще не при делах.
Дабы избежать откликов отдельных критиков, оговорюсь, что на штыре "1" ПС сигнал условно импульсный, т.е. он становится таковым только при включении ВА или КП.
З.Ы. Предохранителями загружать описание не стал, и так тяжело - схему словами.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8