Страница 1 из 2

Magentis II, Перебока фары в дом. условиях [UPGRADE ФОТО]

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:43
Flymax
Собсна запарила фара, потеет и хоть ты тресни и крышку откручивал, высыхает, закручиваю снова и первая мойка\дождь\и сильная влажность и снова фара вся в тумане, решил перебрать заодно почистить внутрях и посмотреть че ваще там, новую купить пока бабла нет, да и не факт что новая не будет потеть... итак поехали

ТАК ПРИШЛИ ДОМОЙ
Изображение

При помощи обычного бытового фена и ножика из икеи, фара была открыта минут за 20 (первый раз) второй раз открою за 10 точно, фен размягчает герметик и тот хорошо отлипает.
Изображение

По поводу корректора вот фота, думаю можно мотор туда вколхозить на раз два
Изображение

ТАК БЫЛО (ВИД ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ФАРЫ)
Изображение


ТАК СТАЛО
Изображение

Собрал внутри фары
Изображение

ЛИНЗА, собсна благодаря этим кругам ксеноновый свет рассеиваеццо и на дорогу попадает совсем мало, ДИАМЕТР ЛИНЗЫ 8см, можно вколхозить любую другую, линза держится на 2 болтах
Изображение

Шторка внутри В ВИДЕ ГАЛОЧКИ держит ее болт, т.е. можно поставить любую другую шторку хоть в виде волн и зубьев :z) еще можно заметить что отражатель поврежден, полопался лак, почистил как мог, но явно светить как новье уже не будет, осторожней с этими супер галогенками...
Изображение

После очистки канавки от старого герметика фигачим новый и ставим стекло на место
Изображение

Получаем результат, фотка не самая удачная, света мало, но представление дает
Изображение

ГЕРМЕТИК
Изображение
Изображение

ЗАБЫЛ, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ РЕЗИНОВЫЕ КОННЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ (ИХ ДВА, СВЕРХУ И СНИЗУ) В ВИДЕ БУКВЫ "Г" ПЕРЕХОДЯЩЕЙ В "П" И ВЫНУТЬ КУСОК ПАРАЛОНА ИЗ НИХ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВИТЬ НОВЫЙ ИЗ ЛЮБОЙ НОВОЙ МОЮЩЕЙ ГУБКИ, ТОТ ЧТО ОТЪЕЗДИЛ ГОД ИЛИ ДВА ИЗРЯДНО ЗАГРЯЗНЕН, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТЕЛЯЦИИ :vip:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:53
Дядя Федор
утащил в фак :roul:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 19:05
Flymax
Дядя Федор

Ништяк, я если линзы найду подходящие вот будет в ФАК статейка :z) Эту решил пока собрать взад чтоб ездить можно было, а так шторку менять, линзы менять, мотор ставить, на обе фары стоимость сего колхоза в полноценные ксеноновые фарки будет около 6 тыс рублей, что сравнимо со стоимость одной новой фары :roul: ну еще 3 часа времени конечно.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 20:20
LEOPOLD
Отменно и весьма актуально. Респект. Втащил в избранное :roul:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 20:52
Flymax
LEOPOLD

Итого
Изображение

в районе поворотника немного подпотела снова, но по сравнению с тем что было земля и небо, да и грешу на то что не просушил феном перед установкой, могла влага остаться, но думаю ее там минимум и сама уйдет...

А если еще стеклышки полирнуть, уже год прошел как я их не трогал, много царапин мелких которые дофига света рассеивают втч.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 21:29
КАТАЛА
По поводу линз - самые большие что видел это 9см от HELLA, имеет ли смысл заморачиваться из-за 1 см? В вот воткнуть би-линзу это да респект. Видел одного чувака так у него в дальнем на мажде-2 была линза не успел спросить как и че но заставило обратить внимание - необычно.

Если у кого есть бу би-линза - готов обменять на пиво для эксперементов, темболее фара бу есть.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 21:33
Bang
[судорожно конспектирует]

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 21:58
Flymax
КАТАЛА

Заморочка в том что у нас линза ГАЛОГЕНОВАЯ, а хочу КСЕНОНОВУЮ, разницу ощути между линзой на фотке ниже и нашей в топе ветки

а по поводу дальняка Проще простого, надо только типа такого внутря впихнуть убрав отражатель и будет биксенон,
Изображение
Изображение
только мне маджевого дальняка за глаза если честно, да и херится он по трассе моментально, а вот ближним морочусь

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:22
U-rich
КАТАЛА писал(а):Если у кого есть бу би-линза

Flymax писал(а): линза ГАЛОГЕНОВАЯ, а хочу КСЕНОНОВУЮ


Народ если честно: -очём раговор. Бифокальная линза здесь нафих не упала. А второе это вообще что-то газообразное.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:29
Flymax
U-rich

можно подробнее, но после апгрейда икеевской мебели, чет пальцы подустали и выписывать все по существу ломает, тем более что и так ясно о чем речь ) Лучше скажи где битые фары с бэмэвэ лекусов и финитей искать за дешего, да еще лучше чтобы зад от инета и работы не отрывать, разборки ясен пень, но где они, кто там, че за цены, и вообще криминалом там пахнет :z)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:42
КАТАЛА
Flymax
поясни разницу между линзами. Про фокус и отражатель в форме гиперболу в курсе

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:49
Flymax
КАТАЛА

Наша выточена какими-то кругами на фотке это ясно видно, это позволяет рассеивать свет галогенки и выдавать его ровным пятном на дорогу, у ксенона обратная ситуация, т.к. устройство излучаещее свет другое и судя по всему уже выдает хороший\мощный поток света, который надо с минимальными потерями передать на дорогу.

На фотке линзованой оптики можешь обратить внимание на то что линза идеально прозрачная, свет не рассеивается = идеальное пятно перед тобой на дофига метров как у самых дорогих лехусов и тому подобных, конечно не стоит забывать и о лампах с блоками, но поменяв линзу уже будет тааакой эффект что мало не покажется...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 00:37
КАТАЛА
это только на мадже такая ступенчатая линза все остальные даже на ауди а6 1994 года линза гладкая как яйцо :D

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 00:40
Гарыныч
эээ :-)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 01:15
Flymax
есть и без колец гладкие как яйцо под галоген, они мутные слегка в молоко типа, а под ксенон ваще прозрачные, но реально такие как у маджа вижу тож первый раз.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 01:40
Одинокий Валенок
Flymax
На самом деле, линзе по барабану, что за источник света. Лишь бы он был в фокусе линзы.
А что за ксенон, кстати? И лампы какие, D2R или D2S?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:15
Flymax
Одинокий Валенок

У меня чет какой-то кетай светит :oops: надо сказать вполне неплохо для своей цены, но когда есть плотный поток встречки, освещения на своей полосе мне мало... лампы H7 как у любого другого маджа )))
Надо бы попробовать ради интереса Хелу, да D2# лампы через переходники, но чет не к кому обратиться, чтобы тестдрайв устроить, все тока впарить :roll:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:09
Одинокий Валенок
Flymax
А лампы чьи, тоже китай? )) Может, в этом проблема?

Так все-таки, они у тебя D2R или D2S?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:40
Flymax
Одинокий Валенок

Каэшн китай, германия не делает H7 вообще, тока колхозные лампы можно купить. Полагаю, что может дело и в лампах, но в меньшей степени чем в линзах, отражателе и стеклах, как ни крути, а поток света у маджа слабый совсем, даже по сравнению с нелинзованой оптикой у немцев и японцев, не говоря уж о линзованой.

Опять же дал бы кто затестить D2# да блочек хелу, может быть и на этом все и остановилось бы, а так купить хелу за 10-ку и понять что нет разницы с кореей или китаем, будет обидна однако.
Надо до автокомпа докопаться, может клубням дадут на тест под залог)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 20:01
Одинокий Валенок
Flymax
Я имел в виду, что раз китай, может, они сделаны криво, и в фокус не попадают?

А второе, что я пытаюсь узнать - у тебя лампы для линзованных фар или для рефлекторных? Может, просто тип лампы не тот?