ТАК ПРИШЛИ ДОМОЙ

При помощи обычного бытового фена и ножика из икеи, фара была открыта минут за 20 (первый раз) второй раз открою за 10 точно, фен размягчает герметик и тот хорошо отлипает.

По поводу корректора вот фота, думаю можно мотор туда вколхозить на раз два

ТАК БЫЛО (ВИД ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ФАРЫ)

ТАК СТАЛО

Собрал внутри фары

ЛИНЗА, собсна благодаря этим кругам ксеноновый свет рассеиваеццо и на дорогу попадает совсем мало, ДИАМЕТР ЛИНЗЫ 8см, можно вколхозить любую другую, линза держится на 2 болтах

Шторка внутри В ВИДЕ ГАЛОЧКИ держит ее болт, т.е. можно поставить любую другую шторку хоть в виде волн и зубьев
еще можно заметить что отражатель поврежден, полопался лак, почистил как мог, но явно светить как новье уже не будет, осторожней с этими супер галогенками...
После очистки канавки от старого герметика фигачим новый и ставим стекло на место

Получаем результат, фотка не самая удачная, света мало, но представление дает

ГЕРМЕТИК


ЗАБЫЛ, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ РЕЗИНОВЫЕ КОННЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ (ИХ ДВА, СВЕРХУ И СНИЗУ) В ВИДЕ БУКВЫ "Г" ПЕРЕХОДЯЩЕЙ В "П" И ВЫНУТЬ КУСОК ПАРАЛОНА ИЗ НИХ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВИТЬ НОВЫЙ ИЗ ЛЮБОЙ НОВОЙ МОЮЩЕЙ ГУБКИ, ТОТ ЧТО ОТЪЕЗДИЛ ГОД ИЛИ ДВА ИЗРЯДНО ЗАГРЯЗНЕН, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТЕЛЯЦИИ









надо сказать вполне неплохо для своей цены, но когда есть плотный поток встречки, освещения на своей полосе мне мало... лампы H7 как у любого другого маджа )))
