Пара вопросов по Clarus

Собственно недавно стал владельцем первого кларуса, 97 года выпуска. И появилось несколько вопросов, которые хотелось бы задать тем кто уже знаком с этой машиой:
1) Как и чем смазать подрулевую пластину чтобы не гудела при вращении руля? Сначала подумал что гур, но потом заглушил двигатель, а руль гудит сам по себе!
Разобрал, но дальше лезть побоялся, там контакты подушки и прочая лабуда. Может туда силиконом взбрызнуть?
2) Как работает датчик температуры у Вас? У меня фишка такая, когда едешь висит посередине, а когда стоишь в пробке поднимается до предпоследнего деления, и потом включается вентилятор. Страшная близость к последней красной полоске. В мануале написано что вентилятор включаетя при 100 градусах.... Но градации на приборе ведь нет. Как у Вас? и нормально ли у меня? И сегодня после того как заглушил машину слышно было гудение в районе расширительного бачка. Является ли это признаком кипения?
3) Ставил ли кто нибудь сам сигнализацию в него? Интересуют наиболее удобные места подключения проводов. Так как схемы нету, а лазить с тестером и снимать наугад панели не хочется.
1) Как и чем смазать подрулевую пластину чтобы не гудела при вращении руля? Сначала подумал что гур, но потом заглушил двигатель, а руль гудит сам по себе!


2) Как работает датчик температуры у Вас? У меня фишка такая, когда едешь висит посередине, а когда стоишь в пробке поднимается до предпоследнего деления, и потом включается вентилятор. Страшная близость к последней красной полоске. В мануале написано что вентилятор включаетя при 100 градусах.... Но градации на приборе ведь нет. Как у Вас? и нормально ли у меня? И сегодня после того как заглушил машину слышно было гудение в районе расширительного бачка. Является ли это признаком кипения?
3) Ставил ли кто нибудь сам сигнализацию в него? Интересуют наиболее удобные места подключения проводов. Так как схемы нету, а лазить с тестером и снимать наугад панели не хочется.