Страница 1 из 2

нет искры

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 18:11
apstas
Спортаж 2000год автомат калининградский.
29.12.07 приехал с работы, заглушил и пошел праздновать. Темп. около нуля
02.01.08 пошел заводить. Темп. наверно -10.
Даже не чихнула, аккум крутит хорошо.
Бензин подается, покрайней мере после фильтра. ГРМ вроде цел-поршни двигаются. Питание на катушки (+11,6В) есть. Что с минусом на катушки не знаю (как проверить?). В этоге: нет искры.
Мозги носил домой греть-не помогает. Разъемы которые рядом с мозгами шевелил, но не размыкал (холодно пластмасса ломается).
Предохранители проверил как смог (визуально и заменой).
Катушки, провода ВВ, свечи менял в конце лета - новое.
Подскажите пожалуйста, что можно посмотреть и как в этой ситуации.
Блин! Все праздники около неё, а холодно! Прошлую зиму вообще проблем не было.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 19:08
Влад рио2
Осырело!!! И замёрзло!!! Попробуй полить WD-40!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 19:14
Жора
apstas
Загони в тепло, пусть постоит часок - заводи. А потом смотри что к чему :think:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:05
НикВас
apstas писал(а):Подскажите пожалуйста, что можно посмотреть и как в этой ситуации.
Блин! Все праздники около неё, а холодно! Прошлую зиму вообще проблем не было.


Посмотри, есть-ли управляющий сигнал на инжекторах и катушках? Горит-ли на табло индикация "ИММО"?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:06
apstas
Влад рио2 писал(а):Осырело!!! И замёрзло!!! Попробуй полить WD-40!!!

Куда полить?

Жора писал(а):Загони в тепло

Нет такой возможности. Пока. Стоит в ракушке, на колесах то выехать проблема. Спереди ставят машины с лозунгом "Зацепи меня!"

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:22
НикВас
apstas
Посмотри мой пост выше и ещё, чек"" горит или нет?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:32
apstas
Никола писал(а):Посмотри, есть-ли управляющий сигнал на инжекторах и катушках? Горит-ли на табло индикация "ИММО"?


Спасибо.
"ИММО" загорается и гаснет при повороте ключа в положение "зажигание". Вроде как обычно.
Свою сигнализацию поставил в режим VALET. Хотя врядли это она. Она бы дала завести, а уж потом заглушила.
Подскажите как можно проверить присутствие управляющего сигнала.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

CHEK как обычно при зажигании: загорелся и погас.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:40
НикВас
apstas писал(а):Подскажите как можно проверить присутствие управляющего сигнала.

Легче всего подлезть к инжектору первого цилиндра. Делаеш контрольку из любой 12 вольтовой лампочки(может и есть). На инжектор подходят два провода, напряжение и управляющий. При включении зажигания на обоих будет 12 вольт. При стартёрном режиме на одном останется 12 вольт и лампочка будет гореть, а вот на другом лампочка должна мигать. Если не мигает, значит нет управляющего по минусу из блока. Так же проверяеш катушку. Может крысы проводку покушали?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 22:04
Strateg2
apstas писал(а):...
Бензин подается, покрайней мере после фильтра.

Если бензин подается, а искры нет, свечи должны быть сырыми + запах бензина.
apstas писал(а):...ГРМ вроде цел-поршни двигаются.

Ни как не связано.
apstas писал(а):...
Питание на катушки (+11,6В) есть. Что с минусом на катушки не знаю (как проверить?). ...
Схемы нет? Попробуй отцепить провод, идущий на "+" катушки, к этой клемме подсоедини тестер (режим - замер сопротивления), второй конец на массу. Во время проворачивания, эл.цепь должна импульсно разрываться.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 22:14
apstas
Никола писал(а):При включении зажигания на обоих будет 12 вольт.

Точно, когда мерил на каташка на одном проводе есть 12, а на втором ничего (при положении ключа "зажигание"), да и в положение "стартер" тоже было ноль постоянно.
То есть надо искать вывод с мозгов и мерить тоже самое там?
ПыСы. Стронно что на обе катушки. Ведь контакты наверное разные.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Strateg2 писал(а):Бензин подается, покрайней мере после фильтра.

Если бензин подается, а искры нет, свечи должны быть сырыми + запах бензина.
apstas писал(а):
...ГРМ вроде цел-поршни двигаются.

Ни как не связано.


Вот и странно. Свечи не сказать, что сухие, но и не мокрые. Никакие.
А как проверить ГРМ попроще (холодно и всё ломается при разборе)?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 13:24
НикВас
apstas писал(а):А как проверить ГРМ попроще (холодно и всё ломается при разборе)?

Может проще в сервис после праздников? В тепле веселее! ;)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 17:08
apstas
Спасибо всем! Сегодня ещё раз всё посмотрю и примим какое-нибудь решение.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 8 секунд:

Посмотрел!
После включения зажигания загораются и "ИММО", и "ЧЕК". Через несколько секунд "ИММО" гаснет, а "ЧЕК" гаснет после включения стартера.
На форсунке управляющие напряжение есть, на катушках нет.
По схеме на диагностический разъем приходит тоже управляющий сигнал катушки, но только (почему-то?) 2 и 3 цилиндров. На нем напряжения тоже нет.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 18:26
НикВас
apstas писал(а):Посмотрел!

Если всё правильно смотрел то либо блок, либо сигналка, что скорее всего.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 22:02
apstas
Никола писал(а):либо сигналка, что скорее всего.

Сигнализация? Я её в режим VALET поставил.
??

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:54
5x5
под впускным коллектором разъемы, пошевели их

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 09:49
apstas
Дядя Бадд писал(а):под впускным коллектором разъемы, пошевели их

До чего дотянулся шевелил. А под коллектором или за двигателем?
Подожду нуля градусов, говорят в субботу уже будет, а там в сервис. Какбы коробку автомат не порвать на верёвке.
Живу в Зеленограде. В какой сервис с КИА сунутся? Это же не масло поменять. У них то разъема под диагностику нет, то после диагностики ходовой дефектную ведомость не дают.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 11:12
НикВас
apstas писал(а): Какбы коробку автомат не порвать на верёвке.

Буксировка не более 40 км.час.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 22:15
apstas
Сегодня оттащили в сервис. Вскрытие во вторник 15.01.08. Кусаю ногти.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 17:23
sashko
apstas
У меня точно такая же фигня(просто один в один,даже по времени... 29-го поставил,2-го не завелся ну и так далее)с "Кларусом".Таскал уже в ближайщий к дому сервис,два дня мучили-грешат на ЭБУ.Послезавтра повезу к дяде Бадду на "лечение".Как Узнаешь свою причину-отпишись.Удачи :bye:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:39
romus
Скорее всего иммо!!!!
Три раза таскал в сервис машину-пока не убедил сервисменов что дело именно в нем-убил месяц назад-с тех пор щаслив ;)

apstas сразу скажи сервисменам чтобы проверили не заблокирован ли иммобилайзер- он кстати при этом ведет себя как обычно -загорается гаснет-тока искры с катушки нет