Страница 1 из 2

Установка биксенона

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 18:41
Mitrich99
Ура!!! Установил-таки биксенон в свою Риашку!!!
Помогли в этом деле мне знакомые ребята из Автосекьюрити (сейчас они правда работают в фирме с более громкми названием «Престиж Авто») но люди все те же, проверенные долгими годами дружбы. Так что заехав на консультацию я уехал уже с новым ксеноновым светом. Весь процесс установки я заснял на камеру и с удовольствием выкладываю снимки с надеждой, что это пригодится многим участникам форума и раскроет профессиональные секреты.
Итак, посмотрев подкапотное околофарное пространство, мы пришли к выводу, что фары для удобства лучше снять-благо это не сложно: два болта на 10. И вот что мы увидели:

Изображение
Под фарой нашлось куча места для блока розжига, куда мы его собственно и вкрячили на саморезах.

Изображение
Проложили проводку между фар под фальшрадиаторной решеткой, прихватив хомутиками к технологическим отверстиям:
Изображение

Изображение
Минусовой провод бросаем на саморез блока розжига, контакт нормальный, грется и ржаветь не будет…
Изображение
Аналогично поступаем и со второй фарой…
Изображение
Изображение
Далее вставляем лампочку в фару:
Изображение
Изображение
….и вот тут самое интересное, дорабатывая крышку фары удалось обойтись без восьмерочных пыльников :D : помогла резиновая заглушка:
Изображение
В крышке выпиливаем дырку по размеру и вставляем
Изображение
Изображение
Далее собираем левую фару, снятый со штатной лампочки разъем туда тоже уместился.
Изображение
Ставим и подключаем левую фару
Изображение
Изображение
С правой фарой чуть сложнее- там к разъему лампы нужно подсоединить управляющий провод- две фичи в эту резинку не влезут никак, поэтому разбираем разъем идущий на реле ксенона и вставляем провода по отдельности
Изображение
Не забыв заизолировать их…
Изображение
Все это хоть и с напрягом но удалось засунуть под резинку:
Изображение
Далее крепим реле штатным болтом расширительного бачка:
Изображение
Кидаем плюсовой провод на аккумулятор:
Изображение
Все… Далее самое главное- из за чего я и поехал к сведующим людям- регулировка фар. Еще в молодости, пытаясь отрегулировать фары своего ТАЗика по стене сарая, я понял что занятие это -не из легких- без нормального оборудования здесь к сожалению не обойтись.
Изображение
По этому не пытайтесь сделать это в домашних условиях. :D В ответ на многие споры, возникающие на форуме скажу-фары регулируются прекрасно, границы четкие. Проблем с ослеплением не будет 100%.
И вот результат:
Изображение
Ближний:
Изображение
И дальний:
Изображение
P.S Отдельное спасибо Александру из Престиж Авто Студио за то, что откликнулся на мою просьбу. http://www.prestige-auto-studio.ru Призываю всех, кто ставил сам съездить туда на регулировку - обещали сделать скидку по клубной карте. :oops:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:07
Flymax
ничо так, но судя по фотке как ни крути, а слепишь, колпачок есть то на лампе коль оптика не линзованая?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:21
Димон688
Flymax писал(а):ничо так, но судя по фотке как ни крути, а слепишь, колпачок есть то на лампе коль оптика не линзованая?


Лампа так сделанна что колпачок ненужен

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:30
dark11
имхо настроили свет не очень, во первых не ровный свет (слева пучек задран вверх больше чем нужно), во вторых ближний и дальний у тебя почему то не различается (95% картинка таже)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

p.s. у меня обычный осрам +50 светит ровно по "линейке", настраивал сам возле гаража ;)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:39
Димон688
Вот точно такой би ксенон на ваз 21074 одна лампа галоген другая ксенон , без настройки.

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:53
stiffmaster
Mitrich99
Поздравляю!
А ксенон россейский у тебя что ли?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:55
dark11
Димон688
:pst: вот это похоже на "правду" какой должен быть "пучек" света ;)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:36
Strateg2
Вопрос всем. Не для практики (у меня не "би"), а из любопытства. "Би" - это как? На ближний/дальний свой ксенон? Но ведь дальний постоянно включается/выключается, но, как пишут, ксенон такой режим работы не любит.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:37
gesha
stiffmaster писал(а):А ксенон россейский у тебя что ли?



Стас, похоже конечно на Россейский, но ща везде требуют перевод на импортное ЖЕЛЕЗО(вот например наклейки на солнцезащитных козыкарьках автоторовских машин!)
там ЧЕРНЫМ по ЖЕЛТОМУ написано предупреждение о наличии подушек безопасности и краткая инструкция как ставить детское кресло :D

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:48
Mitrich99
По поводу настройки: снимал подогнав машину вплотную к гаражу. На самом деле граница очень хорошо видна. Свет задран т.к. машина в гараже стоит со значительным тангажом и потаптыванием :D (наклонена по горизонтали :oops: )
А ксянон вроде корейский, так написано... Понимаю, что на заборе тоже пишут, но в престиже сказали что комплект ничего.
Вот такой:
Изображение
Покупал сегодня габариты Polarg m4 в Автокомпе на кожуховке посмотрел там биксенон 4 го поколения за 6500. В плюсе - блоки розжига в два раза меньше, быстрее выход на рабочий режим, бОльшая экономичность. Так что цены здорово опустились, главное что-бы штрафовать за него не начали :D

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Strateg2 писал(а):Вопрос всем. Не для практики (у меня не "би"), а из любопытства. "Би" - это как? На ближний/дальний свой ксенон? Но ведь дальний постоянно включается/выключается, но, как пишут, ксенон такой режим работы не любит.

Бикенон-суть одна лампа, горящая постоянно, световой поток которой регулирует шторка на электромагните :vip:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:52
Sher-Khan
а как гаец определяет, родной ксенон у машины, или нет? документы же не требует никакие. вот про тонировку всё ясно и понятно сразу. а с ксеноном как? геометрию фары смотрит, или что???
P.S. ну да, не знаю я этого... :oops: можете меня немного посрамить :D

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:53
КАТАЛА
Mitrich99
Выпустили биксенон с двумя колбами, тоесть лампа без подвижных частей тоесть как бы 2 лампы в цоколе H4

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 21:28
DJEM
Sher-Khan писал(а):а как гаец определяет, родной ксенон у машины, или нет? документы же не требует никакие. вот про тонировку всё ясно и понятно сразу. а с ксеноном как? геометрию фары смотрит, или что???
P.S. ну да, не знаю я этого... :oops: можете меня немного посрамить :D


С родным ксеноном ставятся омыватели фар и автоматический корректор света, без этого эксплуатация ксенона запрещена.

Добавлено спустя 52 секунды:

Mitrich99

Озвучь цену комплекта и цену установки

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 21:32
Mitrich99
Комплект-4000 деревянных.
Установка - по знакомству.... за спасибо :D

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 21:43
Sher-Khan
но ведь омыватель можно поставить и самому. по крайней мере он выйдет намного дешевле автокорректора, который в любом случае при установки ксенона отключается(если не ошибась). а ИДПСник не полезет же в салон искать корректор... всё-равно не понятно :oops:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 21:48
Федор
DJEM писал(а):
Sher-Khan писал(а):а как гаец определяет, родной ксенон у машины, или нет? документы же не требует никакие. вот про тонировку всё ясно и понятно сразу. а с ксеноном как? геометрию фары смотрит, или что???
P.S. ну да, не знаю я этого... :oops: можете меня немного посрамить :D


С родным ксеноном ставятся омыватели фар и автоматический корректор света, без этого эксплуатация ксенона запрещена.

Добавлено спустя 52 секунды:

Mitrich99

Озвучь цену комплекта и цену установки

А Вы уверены, что если нет омывателей фар с завода, то родного ксенона не видать?
Чушь полная. ИМХО

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 01:10
DJEM
Федор родного не видать ;) С родным и то и другое ставится, а все остальное самопал и ксенон только линзованый родной.

Да это видно все сразу , а корректор видно при включении фар.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 01:13
Varnish
Strateg2 писал(а):Вопрос всем. Не для практики (у меня не "би"), а из любопытства. "Би" - это как? На ближний/дальний свой ксенон? Но ведь дальний постоянно включается/выключается, но, как пишут, ксенон такой режим работы не любит.

Переключение ближний/дальний происходит за счет поворота колпачка отражателя на лампе. Т.е. сама лампа как горит, так и продолжает гореть.
Вот правда тут КАТАЛА пишет, что появился какой-то би-ксенон с двумя колбами - здесь я не знаю как происходит быстрое переключение...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 08:52
Strateg2
Mitrich99
Varnish
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 09:39
КАТАЛА
Varnish
переключение происходит мгновенно!