Страница 1 из 2

Перебой в двигателе по электрической причине?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 16:53
Alexander
у меня тоже вопрос, все гадал, куда-кому.
На ходу не замечаю, а вот когда стоишь, включение ЛЮБОГО потребителя электричества сопровождается как-бы перебоем или подтраиванием. К чему бы это? Хоть дворники смурыгают, хоть свет включишь, хоть вентилятор. По характеру провал аналогичен тому, как бывает при включении кондея. Это что, так гененратор отзывается? Или слабенький совсем?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 16:56
Flymax
Да тут может быть огого сколько всего, самое простое проверить тестером выход с гены, напругу на АКБ и вообще сменить свечи возд фильтр, почистить клапан ХХ и луц может сменить, я вроде поборол данный баг методично перебирая и устраняя возможные причины :pst:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:41
Alexander
Flymax писал(а):Да тут может быть огого сколько всего

Это ОГОГО гарантийное или самому надо ковырять?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:48
JUMO
Ваще то похоже на недотянутый ремень генератора...
То есть ты включаешь доп нагрузку , ему становицо тяжелее крутицо а ремень проскальзывает и весь момент сразу не отдает.
Проверить натяг грубо можно самому а ваще это в сервисе все едино за денги попытаюцо сделать, если канешна не настоишь на обратном :bye:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:50
Anigma
JUMO писал(а):Ваще то похоже на недотянутый ремень генератора...

- возможно и АКБ разряжена.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:54
JUMO
Anigma писал(а):- возможно и АКБ разряжена.

Тада бы добавилась и (_|_) с пуском машины :bye:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:00
Anigma
JUMO писал(а):Тада бы добавилась и (_|_) с пуском машины

- не так сели(С), в смысле не так нарисовал... она скорее постоянно недозаряжена, что в нонешних условиях не есть хорошо - т.е. она постоянно дозаряжается. У меня тож самое было, АКБ дозарядил до нормы стало нормально.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:17
NAVIS
У меня были подобыне проблемы, невозможно было ездить с включенными сильными потребителями (например фары и обогрев, фары и кондей и т.п.) Вылечилось все пропайкой силовых контактов за 200 руб.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:22
Bang
Ищщо провод массы мона проверить

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:33
Alexander
Anigma писал(а):АКБ дозарядил до нормы

Это по вольтметру или по денсиметру? Я, собственно, склоняюсь к генератору - читал на форуме, что у народа были проблемы с зарядкой батареи. А это или слабый генератор, либо реле отрубает зарядку рано.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:39
Anigma
Alexander писал(а):Это по вольтметру

- да. Утром, или после стоянки включи ненадолго ближний свет, т.е. сняв поверхностный заряд, и померяй напряжение, должно быть не менее 12,7вольт. Если ощутимо ниже то АКБ недозаряжен. Если такое, то проблема в чем-то другом.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 14:00
Alexander
Anigma писал(а):Если такое, то проблема в чем-то другом.

Что интересно, если стоишь на D, то вибрация ощутима сильнее, а если на N, то еле заметна.
Кстати, по поводу вибрации - прямо таки как на дизеле сидишь, когда в пробке стоишь на тормозе и драйве, а в нейтраль переводишь рычаг - пропадает. Уж не электрический ли привод у гидротрансформатора коробки? Нет такой информации?
А советом непременно воспользуюсь, хотя есть опасение после ближнего света не завестись, потому как после двух выходных дней отстоя АКБ крутит не как обычно, на слух заметно.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 14:06
Anigma
Alexander писал(а):потому как после двух выходных дней отстоя АКБ крутит не как обычно, на слух заметно.

- УЖЕ есть повод озаботиться - явный либо недозаряд, либо АКБ уже того...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:49
Alexander
Anigma писал(а):явный либо недозаряд, либо АКБ уже того

Чтож, спасибо, утешил. Вот поеду через месяц на ТО-30, озадачу сервисменов. Сколько помню гантийные условия, на батарею дают год. Так я еще его не выкатал. Заодно и ремень генератора подтянут.
Кстати, можно самому подзарядить батарею, не скидывая клеммы? Электрику не пожгу?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:50
derip
Alexander писал(а):Кстати, можно самому подзарядить батарею, не скидывая клеммы? Электрику не пожгу?

Лучше скинуть, но я подзаряжал и не скидывая, при этом еще радио слушал. Не должно ничего сгореть, если напряжение от зарядника не выше 16 в.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:01
Alexander
derip писал(а):Лучше скинуть

а как быть с сигналкой? автономки нет, стоит колокольчик, но без ключа.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 15:08
derip
Alexander писал(а):
derip писал(а):Лучше скинуть

а как быть с сигналкой? автономки нет, стоит колокольчик, но без ключа.

А в чем проблема? (Простите за неграмотность)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:33
Alexander
derip писал(а):А в чем проблема?

орать не будет? и сбой потом не пойдет?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:41
Anigma
Alexander писал(а):орать не будет? и сбой потом не пойдет?

- ну если АКБ снимать при установленной на охрану сигналке, то может быть что угодно, точнее она заблокирует цепи, которые защищает, если снимать в нормальном режиме, то ничего не будет.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 14:09
Strateg2
Alexander писал(а):орать не будет? и сбой потом не пойдет?

Как ей орать, если не автономная.