Страница 1 из 3

Странный глюк

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:08
shehs
Недавно стал замечать такую весчь: во время срабатывания АБС фары слегка притухают. Вопрос это норма или как? Раньше было светло и АБС пратически не работала ,а по сему понятия не имею был ентот глюк раньше или нет.
p.s. Фары не реагируют даже тогда когда трогаешься с холостых и глохнешь.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:09
Shark 3.5
Это всегда - это не хорошо, но норма.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:18
Andrejka
Shark 3.5 писал(а):Это всегда - это не хорошо, но норма.


Как норма? :udiv:
Т.е этот трабл связан с большим потреблением энергии электромотором блока ABS?
чет я пока не замечал у себя такого...

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:46
Shark 3.5
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):чет я пока не замечал у себя такого

Просто не часто Вам приходится тормозить с АБС перед стеной темным вечером.

На самом деле, такой же эффект происходит при срабатывании ESP и прочих экстренных аварийных систем, т.к. срабатывание клапанов и прочего оборудования имеет приоритет по электроснабжению.

Примерно такой же эффект ( в больших масштабах ) Вы можете наблюдать если включите фару и будете заводить машину.
Там приоритет на стартер.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:19
shehs
Shark 3.5
Вроде убедил можно расслабится

Re: Странный глюк

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:07
Strateg2
shehs писал(а):... во время срабатывания АБС фары слегка притухают. Вопрос это норма или как?....

У себя этого не замечал ни разу. ИМХО - это глюк.
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):...Т.е этот трабл связан с большим потреблением энергии электромотором блока ABS?...

Какой еще электромотор? Это совсем другая система.
Shark 3.5 писал(а):Просто не часто Вам приходится тормозить с АБС перед стеной темным вечером.

Улыбнуло.
Shark 3.5 писал(а):
На самом деле, такой же эффект происходит при срабатывании ESP и прочих экстренных аварийных систем, т.к. срабатывание клапанов и прочего оборудования имеет приоритет по электроснабжению.

С каких пор ESP стала экстренной аварийной системой?
Shark 3.5 писал(а):Примерно такой же эффект ( в больших масштабах ) Вы можете наблюдать если включите фару и будете заводить машину.
Там приоритет на стартер.

При включении стартера, фары, музыка и прочие АСС потребители просто тупо отключаются. Не городите огород.
shehs писал(а):Вроде убедил можно расслабится

Не расслабляйся, ищи причину. Как ты описываешь, скорее всего в исполнительной цепи АБС повышенное сопротивление. Для начала, проверь сухость и чистоту разъемов на исполнительный блок АБС.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:50
shehs
Strateg2 писал(а):Для начала, проверь сухость и чистоту разъемов на исполнительный блок АБС.

Зто где? Прошу прощение за тупость но с АБС дела неимел ни когда.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 13:02
stiffmaster
shehs писал(а):Недавно стал замечать такую весчь: во время срабатывания АБС фары слегка притухают

Сереж, не обращал внимания, но сегодня посмотрю!
А может все же это видимость? На самом деле все может и не притухает?
Возможно когда ABS колбасит от вибрации где-то возникает "дребезг" контакта на цепи фар? :think:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 13:13
НикВас
Что-то тоже не обращал на это внимания, но то что на моторчик ABS идут провода значительно большего сечения и стоят предохранители 30 ампер, можно судить что аппетит там будь здоров :D

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 14:00
Strateg2
Никола писал(а):Что-то тоже не обращал на это внимания, но то что на моторчик ABS идут провода значительно большего сечения и стоят предохранители 30 ампер, можно судить что аппетит там будь здоров :D

Аппетит будь здоров, но моторчик - это не АБС, а TCS. Мотор нужен для создания давления в системе для затормаживания колеса в момент пробуксовки. В момент юза мотор не нужен - клапана просто сбрасывают давление в контуре заблокированного колеса.
shehs писал(а):Зто где?...

Под капотом блок (исполнительный, а не АБСовский комп) с множеством металлических тормозных трубок и подходящими к нему проводами. Возможно, попала в них (разъемы) грязь, вода при мойке мотора. При подаче на клапана питания, происходят большие утечки (но еще не КЗ). Это первое, что приходит в голову. Сделай им ревизию.
А вообще прокатись еще раз, проверь. Может поспать просто надо - посидел в инете до поздна, посидел с приятелями. Опять же - любовь-морковь. :roul:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 14:44
Andrejka
Strateg2 писал(а):Какой еще электромотор? Это совсем другая система.


В исполнительном блоке ABS все же стоит электромотор,а никакой другой системы у меня нет,кроме EBD,но эта нужна для перераспределения тормозного усилия.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 15:35
Пух
Strateg2

ты ошибаешься, на абс есть эл.мотор и довольно мощный

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 15:42
Andrejka
shehs

Пух писал(а):довольно мощный


Вот и я согласен с тем что из-за включения данного мотора происходит падение напряжения в бортсети афты,а отсюда и фары притухают.
Если бы были какие-то неполадки с блоком ABS то сразу бы зажегся индикатор на панели,а она судя по теме прекрасно себя чувствует и отлично работает.
Не заморачивайся...скорее всего это норма.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 16:45
Strateg2
АНДРЕЙ OIR AIK
Пух
Объясните дураку назначение электромотора в системе АБС.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 16:57
Andrejka
Strateg2

Полезно почитать устройство:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stateme ... 003&prev=1


Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо - чрезмерно ускоряется или наоборот замедляется, давление в рабочих тормозах повышается или понижается. При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, сокращается тормозной путь. Антиблокировочная система тормозов существенно повышает активную безопасность автомобилей.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Для других автомобилей система аналогична.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 17:14
shehs
stiffmaster писал(а):А может все же это видимость? На самом деле все может и не притухает?

Стас я не мнительный человек. Фича действительно имеет место быть

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 18:25
НикВас
shehs писал(а):Стас я не мнительный человек. Фича действительно имеет место быть

Мотор отопителя при включении на полную мощьность садит или нет цепь авто? Садит. Почему более мощьный мотор ABS не должен?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 18:30
stiffmaster
Никола писал(а):Почему более мощьный мотор ABS не должен?

Я не спорю.
Может так оно и есть, но на ксеноне я такого не замечал :think:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 18:33
shehs
Никола писал(а):Мотор отопителя при включении на полную мощьность садит или нет цепь авто? Садит. Почему более мощьный мотор ABS не должен?
_________________

Фары у меня не регируют больше не начто. А по сему и возник вопрос норма или нет. Я понял что норма всё теперь спокоен как удав . Спасибо всем!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

stiffmaster писал(а):Может так оно и есть, но на ксеноне я такого не замечал

Стас ксенон работает по другому он также спокоен к перебоям питания как и лампы дневного света

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 20:46
НикВас
Сейчас поеду домой и проверю на своей.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 28 секунд:

shehs
Действительно, при срабатывании ABS фары притухают. ;)