Страница 1 из 3

Установка заглушек блок фар после установке Би-ксенона РИО2

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 11:27
arkan
как известно би-ксеноновая лампа достаточно длинная + выходящие из нее провода + стандартный разъем для подключения все это не дает нормально закрыть крышку блок фары.
И так подумав, принял решения съездить на рынок и подобрать нечно длинное и резиновое дабы все это дело загерметезировать и установить на место, прихватив другана что бы не было скучно вылезли на рынок, после часовых лазаний по ларькам РТИ торгашей к сожалению ни чего не было подобрано, и тут замерсшая голова моего кореша выдало гениальную идею "А нафига нам искать длинное и примерно приближонное к тому что мы ищем но не можем найти, непроще ли было взять пыльник шруса к примеру от оки и натянуть его извиняюсь как призерватив на крышку блок фары?!" Идея прикольная и мы пошли реализовывать ее в ближайшей ларек.
Но т.к. пыльники от ОКИ мне не понравились, были взяты пыльники от девятки пару больших хомутов и процесс воплощения задуманного в жизнь переместился в офис.
Изображение
Т.к. крышка блок фары имеет ребра на внешней стороне
Изображение
То их небходимо срезать что бы пыльник можно было одеть и зажать хомутом, таки образом загерметезировав часть конструкции.
Изображение
После обрезания лишнего я зашкурил поверхность и отмыл крышку от лишней грязи и пыли
Изображение
После чего взял дрель и коронку размером 51 мм и просверлил отверстия куда в последствии будут выведены провода
Изображение
Далее мне стрельнуло в голову, что может быть и не надо вовсе городить такой огород и можно установить заглушки идущие в комплекте с ксеноном и вывести провода, сказано сделано. Притащившись в холодный гараж на ветру начал примерять сей девайс
получилось следующее:
Изображение
Подумав и поразмыслив прикинув туда сюда, чисто теоретически и гепотетичски если аккуратно вынуть лампу и вставляя ее на место затолкать во внутрь блок фары все провода и оставить только концы то можно и оставить стандартную заглушку. Но что то мне эта затея не понравилась ибо я намеревался загерметезировать все и вся герметиком :)
По этому этот план был отвергнуть и я вернулся к старому плану.
В итоге получилось следующие:
Изображение
Изображение

теперь все это хозяйство остаеться проинсталировать на авто, так что следующая часть поэмы следует.
А последует она сразу как только я смогу найти теплый гараж, что бы спокойно все это установить.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 13:00
Strateg2
Ну ты и нагородил!
Я делал так:
- в крышках фары просверлил коронкой на 22 отверстия, в которые вставил штатный уплотнитель с проводами, идущими вместе с лампой. Все очень хорошо вмещается. Никаких герметиков/хомутов не нужно.
- по Existу выписал новые крышки, на случай техосмотра, гарантийных претензий, либо демонтажа при продаже. Все возвращается в исходное положение за 15 минут.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 13:31
Shark 3.5
Добрый тебе совет, друг!

Огнетушитель по больше купи.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Ах вот еще - мне никогда не удавалось узнать - просветите:

ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 16:41
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):
ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....


По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.

Про огнетушитель улыбнуло.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:00
5x5
Strateg2 писал(а):
Shark 3.5 писал(а):
ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....


По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.

Про огнетушитель улыбнуло.


про ксенон - добавить нечего.
а огнетушитель - все то, что продается, это...гм...кака.
тушил горящие машины пару раз. На одну ушло 11 громадных промышленных огнетушителей , тактико-техн. характеристики не помню - такие обычно рисуют на плакатах про противопожарную безопасность. На вторую - 4 штуки.
Все это порошковое безобразие - фуфло
Но, вообще говоря, ксенон - это не свеча накаливания в топливный бак для подогрева топлива. Если его нормально поставить и развязать - проблем не будет

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:18
arkan
Strateg2 писал(а):Ну ты и нагородил!
Я делал так:
- в крышках фары просверлил коронкой на 22 отверстия, в которые вставил штатный уплотнитель с проводами, идущими вместе с лампой. Все очень хорошо вмещается. Никаких герметиков/хомутов не нужно.
- по Existу выписал новые крышки, на случай техосмотра, гарантийных претензий, либо демонтажа при продаже. Все возвращается в исходное положение за 15 минут.


как бы это скзать то помягче вообщем сам наверное знаешь поговорку "кто как хочет так и д......" дальше думаю сам догадаешься.
Ну если тех осмотр проходить легально то да, но тут недавно был опрос кто и как это делает, думаю описывать излишне. Я так же за 15 минут и демонтирую все это хозяйство и воткну стандартную заглушку идушую в комплекте с ксеноном с нормальными лампами и все будут довольны.

Ты наверное немного не внимательно читал там ясно написано:
Далее мне стрельнуло в голову, что может быть и не надо вовсе городить такой огород и можно установить заглушки идущие в комплекте с ксеноном и вывести провода, сказано сделано. Притащившись в холодный гараж на ветру начал примерять сей девайс
получилось следующее:

Подумав и поразмыслив прикинув туда сюда, чисто теоретически и гепотетичски если аккуратно вынуть лампу и вставляя ее на место затолкать во внутрь блок фары все провода и оставить только концы то можно и оставить стандартную заглушку. Но что то мне эта затея не понравилась ибо я намеревался загерметезировать все и вся герметиком


И еще я не хотел оставлять соеденительные концы лампы на ружу, а изголяться с засовыванием все в саму фару тоже не было желание.
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 22:35
Shark 3.5
Strateg2 писал(а):По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.


Посмотрим:
1. Заметили, что на ксеноне с завода стоит омыватель в обязалку! Знаешь почему - ибо свет на чуть мутных фарах с ксеноном в РАЗЫ хуже , чем от обычной лампы! - Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.
1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.
2. Ну это да. Генератор в восторге. Только вот на пуске немного охреневает, а так ничего.
3. Ой ли? При такой установке - дай бог зиму пережить блокам и лампам.
4. Ну это да - парниковый эффект - на минус.
5. Не базар, главное, чтобы никто не пострадал по п.п. 1, 1.1.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 08:51
Strateg2
arkan писал(а):...
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?

Стандартный разъем для лампы остался, как и был в блок-фаре. В него воткнул "папки", которые идут на запитку блока розжига. С внешней стороны фары (крышки) остаются три разъема из комплекта - двойной на запитку блока и два одинарных - высокое напряжение на лампу. Разъемы просто под капотом. Неоднократная мойка двигателя никаких проблемм не создает. Правда, у меня ксенон не "би".
Shark 3.5
Не буду даже в спор вступать - дело личное. Было бы хуже - не поставил бы. Езжу очень много и далеко ночью (зимой у нас ночь с 15-00 до 9-00), встречки не моргают, видимость отличная, и т.д. и т.п.
Генератор при розжиге охринеть не может, это чушь.
Зиму с успехом переживает, и даже не одну. На служебной ксенон стоит 6 лет - ни одной замены лапочки. Хотя фары сейчас ставим новые - при аварии вся "морда" разбита :z)
И вообще, что значит "При такой установке..."?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:36
arkan
Strateg2 писал(а):
arkan писал(а):...
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?

Стандартный разъем для лампы остался, как и был в блок-фаре. В него воткнул "папки", которые идут на запитку блока розжига. С внешней стороны фары (крышки) остаются три разъема из комплекта - двойной на запитку блока и два одинарных - высокое напряжение на лампу. Разъемы просто под капотом. Неоднократная мойка двигателя никаких проблемм не создает. Правда, у меня ксенон не "би".

Вся и разница что не Би, я так понимаю у тебя раздельная оптика на ближний и дальний, если да то и разъем соответственно другой (лично не видел) но думаю намного меньше чем на H4 да и конструкция фар разные. Отсюда такой огород как ты выразился.
А то что разъемы просто под капотом ИМХО не гуд, разъем разъему рознь.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:40
Vl@d
Strateg2 писал(а):Shark 3.5
Не буду даже в спор вступать - дело личное. Было бы хуже - не поставил бы. Езжу очень много и далеко ночью (зимой у нас ночь с 15-00 до 9-00), встречки не моргают, видимость отличная, и т.д. и т.п.

+1
Shark 3.5 писал(а):1. Заметили, что на ксеноне с завода стоит омыватель в обязалку! Знаешь почему - ибо свет на чуть мутных фарах с ксеноном в РАЗЫ хуже , чем от обычной лампы! - Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.
1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.
2. Ну это да. Генератор в восторге. Только вот на пуске немного охреневает, а так ничего.
3. Ой ли? При такой установке - дай бог зиму пережить блокам и лампам.
4. Ну это да - парниковый эффект - на минус.
5. Не базар, главное, чтобы никто не пострадал по п.п. 1, 1.1.

:o :o :o :o :o :o :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

arkan
нестандартная идея но прикольная :roul: , я думаю кому нибудь пригодиться :hb:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:46
Strateg2
arkan писал(а):... если да то и разъем соответственно другой (лично не видел) но думаю намного меньше чем на H4 да и конструкция фар разные. Отсюда такой огород как ты выразился.

Разъем тот же самый, просто одна лапка не задействована. Может и ошибаюсь - забыл уже, лазить же туда больше не приходится.
arkan писал(а):А то что разъемы просто под капотом ИМХО не гуд, разъем разъему рознь.

Разъемы на ксенонах все одинаковые, сколько встречал. А как еще они должны быть под капотом "не просто"?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:02
Vl@d
Strateg2 писал(а):Разъемы на ксенонах все одинаковые

не одинаковые :( я видел вариантов 5

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:05
Shark 3.5
"Ксенон" - безусловный плюс не только в плане освещенности дороги. С ним пластиковое стекло фары избавлено от перегрева. С обычными лампами (особенно повышенной мощности или когда в фары установлены линзы) на пластике нередко появляются глубокие трещины, не устраняемые полировкой. ..... Фары тоже элемент безопасности. По заказу в них вместо ламп Н7 установят "ксенон". Помимо высокой светоотдачи, у него еще одно важное преимущество - практически неограниченный срок службы ламп. Пневмоподвеска тягача обеспечивает правильное направление светового пучка фар независимо от загрузки, а омыватель - их чистоту. Кстати, немецкие нормы запрещают установку "ксенона" в фары без омывателя - грязное стекло рассеивает свет во все стороны, в том числе и в глаза встречным водителям.
Журнал "За рулем"
http://www.xenonlight.ru/info_misc.htm

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:07
5x5
Shark 3.5 писал(а):"Ксенон" - безусловный плюс не только в плане освещенности дороги. С ним пластиковое стекло фары избавлено от перегрева. С обычными лампами (особенно повышенной мощности или когда в фары установлены линзы) на пластике нередко появляются глубокие трещины, не устраняемые полировкой. ..... Фары тоже элемент безопасности. По заказу в них вместо ламп Н7 установят "ксенон". Помимо высокой светоотдачи, у него еще одно важное преимущество - практически неограниченный срок службы ламп. Пневмоподвеска тягача обеспечивает правильное направление светового пучка фар независимо от загрузки, а омыватель - их чистоту. Кстати, немецкие нормы запрещают установку "ксенона" в фары без омывателя - грязное стекло рассеивает свет во все стороны, в том числе и в глаза встречным водителям.
Журнал "За рулем"
http://www.xenonlight.ru/info_misc.htm


про пневмоподвеску тягача - хорошо. Понравилось

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:10
Shark 3.5
ГОСТ Р 51709-2001 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. Пункт 4.3.2.2 . Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:13
Strateg2
Vl@d писал(а):
Strateg2 писал(а):Разъемы на ксенонах все одинаковые

не одинаковые :( я видел вариантов 5

Все эти варианты для ламп разного типа (Н1....Р7, НВ4 и пр.). Я имел ввиду разъемы разных производителей для одного и того же типа ламп.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:14
5x5
Shark 3.5 писал(а):ГОСТ Р 51709-2001 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. Пункт 4.3.2.2 . Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


такой корректор только на ауди А8 ставится.
как тогда сонату омолагировали, подскажите?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:18
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):такой корректор только на ауди А8 ставится.
как тогда сонату омолагировали, подскажите?

Или, чтоб далеко не ходить, - Opirus?

Shark 3.5 "Вы не из милиции, случайно?"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:19
Shark 3.5
Дядя Бадд писал(а):сонату омолагировали


Честно - не знаю, но полагаю нашли выход.
При случае уточню. Знакомый там работает.
:think: :think: Действительно интересно :think: :think:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 11:21
stiffmaster
arkan
Ты знаешь, я брал машину уже б/у и она была с ксеноном.
Так вот, вместо штатных заглушек, там стоят резиноые, такой же формы как и штатный, с хвостом, в который укладываются провода. Фоток нет, но могу сделать или на встрече в МЕГЕ показать.
Резиновая заглушка надевается на посадочное отверстие в блок фаре, а поверх затянуто пластиковым хомутом.

Shark 3.5
Я смотрю ты противник ксенона? :think: Ну так никто не заставляет тебя его ставить!!!

Что касается ксенона и европейских требований, то необходимо следующее:
1. Фары с линзами
2. Наличие омывателя, так как при загрязнении фар, искажается пучок света.

Shark 3.5 писал(а):1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.

А ты сам смотрел? У меня все в норме.
Shark 3.5 писал(а):Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.


Что касается омывателя фар, то он на наших дорогах с нашим реагентом ну нифига не помогает!!!! Опыт водителей различных моделей автомобилей! Смыт все это гуано можно только вручную щеткой + мыльный раствор с нескольких попыток.

Далее. Ксенон, даже в хлам заляпанный светит лучше, пусть и пятном, нежели обычные лампы. Проверено жизнью!

Мне ксенон нравится тем что:
1. Свет ярче и лучше, даже когда фары заляпаны
2. Четче видна дорога и местность. Видны ночью и ямки и кочки. Когда ночью ездил на дачу к родственникам в Тулу и искал в глухомани их деревню, то понял преимущества ксенона.
3. И когда едешь по трассе, то впередиедующие машины сами уступают дорогу.
4. И свет очень красивый! От так!