Страница 1 из 1

Проблема с генератором

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:26
derip
Обозначилась проблема с генератором. 2 года назад заменил на генераторе диодный мост. Тогда дефект обозначился просто: сначала перестали работать некоторые потребители: обогрев стекла, зеркал, затем загорелись лампы аккума и ручного тормоза или STOP. При вскрытии оказались пробиты два диода. Заменил мост - все стало ОК. Но недавно стал замечать очень тусклое горение этих же ламп но ХХ при включенных фарах и др. приборах, и при этом появился какой-то гул. Чуть дабавишь обоотов 1000 и более все пропадает. Сразу уточню - натяжка ремня и сам ремень нормальные. Самое интересное, что интенсивность горения лампы зарядки не зависит от включенной мощности потребителей: включал все на ХХ: дальний свет, вентилятор на 4, обогрев стекла. Снял ремень с генератора, завел двиг. - гула на ХХ нет. И еще заметил, что при переходе с ХХ на повышенные обороты, т.е. при добавке газа, лампа мигнет сильнее и тут же погаснет. И еще вопрос: у меня есть диодный мост от генератора Спортижа на 110А, а мой надо на 90А, но конструктивно по размерам они одинаковы, возможна ли замена?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:01
Pat
derip писал(а):очень тусклое горение этих же ламп

А фары и другие потребители меньшую мощность выдают или нормальную?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 17:07
НикВас
derip писал(а):И еще вопрос: у меня есть диодный мост от генератора Спортижа на 110А, а мой надо на 90А, но конструктивно по размерам они одинаковы, возможна ли замена?

Позвони по этому телефону 960-13-19, зовут Анатолий и посоветуйся.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 08:43
derip
Pat писал(а):
derip писал(а):очень тусклое горение этих же ламп

А фары и другие потребители меньшую мощность выдают или нормальную?

Конечно на ХХ немного меньшую мощность выдают, когда добавишь оборотов чувствуется, что фары горят ярче и венилятор быстрее вращается.