Страница 1 из 1
Мерцает свет габаритов

Добавлено:
03 ноя 2007, 00:23
Oleg71
Всем здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался?
Машина новая, куплена в мае. Недавно оставил на 5 дней (не ездил), АкБ в ноль. При работе двигателя мерцали габариты и лампа освещения салона.
Ездил в сервис, там сказали неисправность генератора, заменили по гарантии.
Забрал машину, свет габаритов и салона мерцает по прежнему.
Вопрос: это уже запороли новый генератор, или дело все же не в нем?
(Сам предполагаю что криво установили сигнализацию).

Добавлено:
03 ноя 2007, 00:43
Kuvalda
Наверно это рэле напряжения. Во всяком случае есть несколько причин: Рэле напряжения (Зарядки) генератора, сам генератор, аккумулятор. Это основные неполадки связенные с мерцанием.

Добавлено:
03 ноя 2007, 19:20
VITAN
Мерцание при езде -непостоянная подача напряжения...
Т.Е. напряжение скачет при постоянной скорости вращения ротора генератора...
Kuvalda +1
Можно проверить на работающем двигателе обыкновенным вольтметром под нагрузкой( включено всё электро) если напряжение скачит на клемах аккума , значит регулятор напряжения под замену...
И при выключенном двигателе посмотреть ток разряда-вольтметр включается в разрыв ( между клемой и аккумом), по мойму ток не должен привышать 100 Ма, хотя может зависить от поставленной сигналки...
Удачи...

Добавлено:
03 ноя 2007, 19:55
КАТАЛА
первое что надо сделать - проверь зарядку
на холостых, на рабочих, при переходе с режима на режим.

Добавлено:
04 ноя 2007, 20:28
Oleg71
Померил напряжение на клеммах АкБ при работающем двигателе.
Независимо от нагрузки и оборотов вегда постоянное.
Включать амперметр в разрыв цепи при выключенных потребителях большого смысла нет, потому что не могу отключить сигнализацию.
Если снять минусовую клемму и померить вольтметром между корпусом и минусом АкБ то показывает напряжение, но это может давать и сигналка.

Добавлено:
04 ноя 2007, 20:51
КАТАЛА
какое напряжение? его значение?
остальные потребители тоже мерцают?

Добавлено:
04 ноя 2007, 23:11
Kuvalda
Недумаю что сдесь играет роль сигналка! Хотя кто его знает! Попробуй снять предохранитель сигналки и проверь все без ее участия.

Добавлено:
05 ноя 2007, 21:13
VITAN
СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Братья так СМЫСЛ и в том, чтобы померить ток в момент перехода на охрану и при нахождении мафыны на ней...
Не надо мерить напряжение надо мерить ТОК!!!!!!!!!! Поэтому и надо включать АМПЕРМЕТР в разрыв аккума и клеммы можно увидеть ток разряда аккумулятора в момент и во время работы сигналки...
Если потребление ТОКа(!!!) превышает 100-200 миллиампер, то дуй в цех установки и пощюпай установщика за влажное вымя...
Я не говорил о включении АМПЕРМЕТРА в разрыв(нивкоем случае нельзя, сгорит прибор, может сгореть диодный мост), я говорил о подключении вольтметра на клеммы аккума с НАГРУЗКОЙ(полной)...
При проверки без нагрузки генератор справляется со своими обязанностями, а при нагрузке может глючить или может коротит гденить...
Удачи...

Добавлено:
08 ноя 2007, 21:22
Oleg71
Как я уже и писал при мах нагрузке напряжение на клеммах АкБ постоянное где-то 14 В, ток потребляемый в режиме охраны не превышает значений указанных в инстр к сигналке, весь вопрос в том что отключить ее я не могу, спрятан установщиками блок управления внутрь торпедо что не добраться. С началом холодов мерцание не постоянное, утром завожу ни чего не мерцает, вечером с работы еду мерцает. Сегодня вечером завел, закрывал дверцу ударило током.
По поводу других потребителей - так там больше не чему мерцать.