Страница 1 из 1

Постоянно горят ламп зарядки аккумулятора, ручника и топлив

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:43
KuznetsovMV
В пути загорелись и теперь постоянно горят лампы зарядки аккумулятора, ручника и топлива,
напряжение на аккумуляторе при 2000 оборотах около 12...
подскажите что сдохло...
видимо генератор, но почему горят три лампы?

Re: Постоянно горят ламп зарядки аккумулятора, ручника и топ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:06
5x5
KuznetsovMV писал(а):В пути загорелись и теперь постоянно горят лампы зарядки аккумулятора, ручника и топлива,
напряжение на аккумуляторе при 2000 оборотах около 12...
подскажите что сдохло...
видимо генератор, но почему горят три лампы?


так просто страшнее - человек сразу поедет в сервис
а сколько вольт на холостняке?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:45
KuznetsovMV
столько же...
т.е. зарядка не идет...
генератор мог накрыться.. машина 93 года...
но почему три лампы ;))
р.с. движок - дизель.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 13:24
5x5
еще раз говорю - так и должно быть.
если бы была абс - то еще и она горела бы

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 13:32
KuznetsovMV
так просто страшнее - человек сразу поедет в сервис
я подумал что шутка....
Спасибо..
Посоветуйте, менять или ремонтировать генератор?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:08
Boran
Привет всем участникам темы.У меня тоже произошла таже ситуация,что и автора темы.Горят лампы ручника,заряда аккумулятора и перестал работать спидометр...Все это вылезло вчера,где то коротнула проводка...коротнула хорошо с дымком из под панели,при вскрытии в районе магнитнилы был найдем провод длиной около 10см с полностью обгоревшей изоляцией...вот такие пироги...Кто что может подсказать несчастным Спортоводам? P.S. Спораж 2000года,каловской сборки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:20
KuznetsovMV
Как определить на вскидку живой генератор или нет?
тестер есть

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:57
5x5
Boran писал(а):Привет всем участникам темы.У меня тоже произошла таже ситуация,что и автора темы.Горят лампы ручника,заряда аккумулятора и перестал работать спидометр...Все это вылезло вчера,где то коротнула проводка...коротнула хорошо с дымком из под панели,при вскрытии в районе магнитнилы был найдем провод длиной около 10см с полностью обгоревшей изоляцией...вот такие пироги...Кто что может подсказать несчастным Спортоводам? P.S. Спораж 2000года,каловской сборки


изолируй, и смотри большой пред в черном ящике под капотом

Добавлено спустя 45 секунд:

KuznetsovMV писал(а):Как определить на вскидку живой генератор или нет?
тестер есть


на нерабочем двигателе измеряеш напряжение на акб, заводиш и сравниваеш

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:58
KuznetsovMV
изолируй, и смотри большой пред в черном ящике под капотом

большой провод от генератора? или предохранитель?
предохранители целы.
изолировать в каком смысле...

спасибо за совет

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:59
5x5
KuznetsovMV писал(а):
изолируй, и смотри большой пред в черном ящике под капотом

большой провод от генератора?
изолировать в каком смысле...

спасибо за совет


не прод а пред.
преохранитель 80А в черном ящике. под капотом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 15:01
KuznetsovMV
предохранители целы :(
проверил в первую очередь...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 15:37
5x5
KuznetsovMV писал(а):предохранители целы :(
проверил в первую очередь...


совет про предохранитель - не Вам.
Вам рекомендую оттащить гену в ремонт - новый дорогой собака - вместе с вакуумным насосом

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:03
Пух
KuznetsovMV писал(а):но почему три лампы )


в приборной панели есть развязка из диодов, которая зажигает ети все три лампы при неработающем генераторе, сделано я так понимаю для того, что бы проверять работоспособность лампочек при включении зажигания

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:07
5x5
Пух писал(а):
KuznetsovMV писал(а):но почему три лампы )


в приборной панели есть развязка из диодов, которая зажигает ети все три лампы при неработающем генераторе, сделано я так понимаю для того, что бы проверять работоспособность лампочек при включении зажигания


я все-же думаю, что это для того, что-бы напугать наездника.
При включении зажигания они и так горят

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 19:25
Пух
Дядя Бадд писал(а):При включении зажигания они и так горят


так я об этом и написал, что они горят при включении зажигания именно для того, что б проверить их работоспособность

Изображение

без диодов при включении зажигания и полном баке лампа топлива не горела бы, ну и тормоза тоже

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 10:26
KuznetsovMV
Всем спасибо, заменил генератор (взял востановленный) за 3500
все работает штатно, на холостых напряжение 13.3
лампы погасли...

Всем спасибо за отзывы...

Добавлено спустя 11 часов 33 минуты 9 секунд:

Пух писал(а):так я об этом и написал, что они горят при включении зажигания именно для того, что б проверить их работоспособность

Изображение

без диодов при включении зажигания и полном баке лампа топлива не горела бы, ну и тормоза тоже


А где можно такую схемку раздобыть??

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 12:12
Пух