Страница 1 из 1

Про топливный насос, долгие попытки завестися после отстоя..

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 19:06
DooM
Наверное многие сталкивалися с сабжем:
после долгого отстоя машины приходится долго маслать стартером чтоб топливник нагнал давление в магистрали....
Кто может подсказать - как решить сей трабл...
машина - Кларус 98 г. пробег - 30 тыщ.... для дохлого топливного - рановато.... что ето? :think:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 21:24
Devil999
1е и самое главное насос в кларусе в ключается в момент сробатывания тягового реле стратера, по этому так и выходит

у многоих других ТС насос вркбается в положение ключа - зажигание, т.е до старте и в момен работы стартера давление в топливной магистрале близко к оптимальному

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 21:47
AndreyMax

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 22:53
Avella-77
Devil999
Так это у всех так............ Может фильтр-отстойник поставить.......чтоб бензин сразу в двигатель? :think:

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 10:59
piter-vp
На то как будет крутить стартер влияет состояние гидрокомпенсаторов , клапана открываются позже , особенно заметно после длительной остановке .
По поводу бензонасоса - я себе поставил дополнительное устройство которое сам сделал , теперь бензонасос включается на несколько секунд при включении зажигания без прокрутки стартером

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Devil999 писал(а):1е и самое главное насос в кларусе в ключается в момент сробатывания тягового реле стратера, по этому так и выходит

Могу поправить - насос в кларусе включается блоком управления при поступлении сигнала с датчика положения распредвала .

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2005, 23:58
AndreyMax
В смысле если крутится коленвал - значит пора качать бензин? логично в общем-то...

Re: Про топливный насос, долгие попытки завестися после отстоя..

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 02:38
Andrery853
проверьте обратнай клапан топлива на исправность да и все!

Re: Про топливный насос, долгие попытки завестися после отст

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 02:15
Lider
Проблема кларуса в электросхеме- бензонасос включается только при включении стартера. Для сокращения нагрузки на стартер и аккумулятор (особенно актуально в холодный зимний период) я вывел от блока предохранителей (под капотом, подключил параллельно реле топливного насоса) двойной провод в салон и подключил к нажимной кнопке, которую в свою очередь закрепил под рулевой колонкой. Перед запуском 10 секундное нажатие решает быстрый пуск в любых условиях даже после многодневной стоянки…
Цена вопроса: двойной провод до 1,5м, нажимная кнопка (12руб) и полчаса свободного времени.