Горит акб, заряд не идет

Началось это после регулирования угла наклона баранки. Вопрос. Есть взаимосвязь руля и генератора?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
1) напряжение на акб, что заведенный, что не заведенный=12в 2) при отсоединении акб мотор глохнетFlymax писал(а):А как определил что заряд не идет?
10А, даже 50А тестера не потянет зоводку машины, поскольку один стартер берет больше 100АVadik писал(а):Связь есть! Ровно такая же как и "прокладка" между рулём и сиденьем. Быть может провод оторвал под торпедой? Как проверить работоспособность гены - знаешь?!
Возьми тестер, отсоедени от АКБ провод+, между проводом+ и АКБ соедени провода тестера и обязательно поставь на измерения тока!(амперы) Желательно 10А или более , после чего заведи авто и посмотри есть ток или нет. Если АКБ исправный и не включены эл.потребители, то ток должен быть от 3 до 5А
art_serg писал(а):может все-таки к мастерам ?
art_serg писал(а):на расстоянии ставить диагноз не просто
Vadik писал(а):Возьми тестер, отсоедени от АКБ провод+, между проводом+ и АКБ соедени провода тестера и обязательно поставь на измерения тока!(амперы) Желательно 10А или более , после чего заведи авто и посмотри есть ток или нет.
Vadik писал(а):Если АКБ исправный и не включены эл.потребители,
абсолютно не причем.Vadik писал(а):эл.потребители