Страница 1 из 2

ПРОБЛЕМА! Прошу совета!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 22:59
Prizrock
Сегодня после часа стояния в пробке под дождем случилась неприятная ситуация!
Фары включены, печка работает на обдув стекла, мотор работает нормально, играет музыка... Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается... Снял панель магнитолы, думаю ну и фиг с ней! Потому трогаюсь и глохну (Похоже сам виноват, что заглох - а так фиг знает)
Начинаю заводится и не завожусь! Стартер начинает крутить и все... Тоесть даже не крутит. При этом вроде все электрооборудование в машине работает нормально, сигналка открывает и закрывает...
Похожее было на четверке, когда клемы окислялись - но тут с клемами все нормально!
При выключание зажигания - моргают один раз фары...(Может что-то коротит?)
В общем решил с толкача - завелась моментом! Работает вроде тоже ровно. Все работает.
Доехал спокойненько куда мне надо было. Машину не глушу (думаю может чё с аккумом?)
Потом заглушил - завелась с пол тыка!
Доехал домой. Заглушил - завел, заглушил - завел! Вроде все нормуль!

Что могло быть?????

И еще: когда стоял в пробке приоткрыл свое окно - может дождик накапал на кнопки электростеклоподъемников? Но вроде сильно мокрыми не были...

Вот и думаю заведусь я завтра с утра или нет?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:05
DJEM
Скорее всего в пробке аккамулятор разрядился, пока до дома доехал подзарядился, у меня недавно за 50 минут музыки+ габариты разрядился в ноль, а с толкача сразу завели, батарея родная еще, пора менять. уже скоро 5 лет.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:09
Prizrock
Мне тоже так кажется... Предыдущий владелец сказал, что с электрикой НИКОГДА проблем не было. И сказал, что аккум слабенький и нужно менять. Завтра без света поезжу - поглядим...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:12
Shpuntic
Prizrock
Слишком много потребителей, разрядили АКБ на столько что напруга упала до ктритически низкого значения. Если уж магнитола не могла работать то что говорить о том что не завелся.... Либо что-то с зарядом АКБ либо стартер потрбляет на работу много выше требуемого количества энегии.
Это в кратце, из опыта пользования нашемарок, но по сути везде схемы принципиально одни.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:16
Prizrock
Смущает еще одна вещь: Когда не мог завезтись, стал проверять сигналку (она с автозакрыванием стёкл). Окно было откыто на 1/4. При закрывание на сигнлку, аккум вытянул и закрыл стекло! А магнитола выключатся начала... страно...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:20
DJEM
Prizrock
Музыка простая или саб+усилок и тд.?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 23:21
Prizrock
Простая mp3, штатные колонки, играло радио.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 00:19
hiender
На всякий случай глянь - предохранители то все целы?
Магнитола случаем не напрямки на батарею завелена? Может там чего коротнуло?
Предохранители все по номиналу?
А если батарея старая, при всех вкл потребителях(обогрев стекла, печка, зкркала, фары) мог и разрядиться...

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 00:58
Vadik
DJEM писал(а):Скорее всего в пробке аккамулятор разрядился, пока до дома доехал подзарядился, у меня недавно за 50 минут музыки+ габариты разрядился в ноль, а с толкача сразу завели, батарея родная еще, пора менять. уже скоро 5 лет.

Клёво он так в пробке разрядился, что стартер крутит!
Думаю нужно смотреть контакты в предохранительном блоке, да и вообще. У меня пару раз зимой было тоже самое на Шуме. Стартер крутит, а двигатель не заводится, даже искры нет. Подёргал контакты, скинул клему, одел, завёл и всё ок

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 09:49
Taboh
Фигасе! :udiv: Это что же за аккум, что он разрядился так быстро? У меня всегда включен ближний, печка/конд, музыка, аккумулятору уже четыре года почти и все ок... :udiv:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 09:54
lyustvi
Впечатление такое, что генератор накрывается потихоньку. Первый тревожный симптом. :think:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 18:56
Prizrock
Сегодня ездил в центр - час туда, час обратно (по умеренным пробкам).
Все в порядке!
Будем дальше кататься, смотреть что будет...

Предохранители все в норме, все электрооборудование в машине работает отлично!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 19:08
Влад рио2
Проверь аккум. Я тут вскрыл,а он почти пустой!!! :ooi:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 23:13
Rimsky
Либо генератор скоро того, либо АКБ мега старое - не держит заряд долго. Надо смотреть цепь заряда АКБ от генератора и сам генератор. На холостом ходу при включении стандартного набора приборов - печка, музыка, свет (штатно установленных, всмысле не 10 противотуманок, 2 усилка и саб и тд.) генератор должен выдавать достаточно мощности для обслуживания всех потребителей!

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 19:15
LЁXA
Очень похожая ситуация, но аккумулятор оказался не при чём,оказалось просто плохая масса на генераторе.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:03
Prizrock
LЁXA писал(а):Очень похожая ситуация, но аккумулятор оказался не при чём,оказалось просто плохая масса на генераторе.


Где посмотреть массу на генераторе?

Если исключать версию что где-то что-то каратнуло (сегодня много едил - правда не по пробкам - все нормуль), то остается аккум и генератор.

Аккум поменять не проблема, а вот генератор как-то потестить надо.
Отсюда вопрос как потестить генератор? Тестера нет.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 22:35
LЁXA
Отсюда вопрос как потестить генератор? Тестера нет. Самый простой вариант -купить тестор.Есть еще вариат-дождаться пока опять музыка начнёт вырубаться затем.не вырубая движок,взять кусок провода один конец которого зафиксировать на "-" акк.,а другим кратковременно провести по корпусу генератора.Если будет искрить значит одна из возможных причин в плохой массе на генераторе.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 16:54
derip
Обратите внимание на это:
Prizrock писал(а):Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается..

100 пудов плохой контакт с массой и тогда ток начинает гулять по пути наименьшего сопротивления, т.е. может и в обратную сторону пойти, т.е. плюс и минус поменяются местами, тогда и начинает оборудование чудить. Надо проверить все провода от аккума, двига и др. на массу и особенно их контакт с кузовом. И не просто внешне посмотреть, а почистить, т.к. если контакт плохой, то малый ток пропутит, а большой запрет. А то что потом заработало, возможно от вибрации опять на место встало и даже припаялось.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 17:11
Sorento813
derip писал(а):Обратите внимание на это:
Prizrock писал(а):Вдруг магнитола начинает самопроизвольно выключатся и включатся... И соответственно антена - то опускается, то поднимается..

100 пудов плохой контакт с массой и тогда ток начинает гулять по пути наименьшего сопротивления, т.е. может и в обратную сторону пойти, т.е. плюс и минус поменяются местами, тогда и начинает оборудование чудить. .


Ух ты! Вот он переменный ток! :D А в остальном ты прав( про контакты).
Рекомендую для начала проверить зарядное напряжение на хол ходу - оно должно быть не менее 2,5 В с нгрузкой магнитола и ближний свет. Если меньше проверяй напряжение между "-"аккум и корпусом авто - если есть(больш0,3В) то зачищай контакты. Если все хорошо то надо смотреть генератор. Наверно щетки на подходе. Я со своим генератором так мучался. Если нужно подробнее напиши телефон в личку я перезвоню.
И еще натяжение ремня генератора проверить!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 19:31
derip
Sorento813 писал(а):Ух ты! Вот он переменный ток!

Не в переменности дело, а в том что все приборы и оборудование между собой связаны, т.к. не все изолированы от двига и кузова, но их внутреннее сопротивление больше, чем с массой, и когда оно (с массой) станет больше внутреннего то возможно что угодно: включаешь вентилятор - вдруг щетки стекла включаются и другое неожиданно включается.